Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможно использование Изосферной прослойки




Ноосферные не индивидуализированные разумные слои (4-7 слои). Следует отделять их от Монад Учителей, действующих в 1-3 слоях.

Учительские Монады, которые передают информацию через вспомогательные структуры.

Структуры - проводники взаимодействия

Довольно редко используется прямое внедрение Учительской Монады или информации на разумном носителе. Учительская Монада может на длительное или короткое время подселяться к избранному человеку, так же это может быть Душа, выбравшая в межинкарнационный период сотрудничество с Ноосферой.

Эгрегор - другая возможная структура-посредник.

Существует несколько способов взаимодействия Ноосферных Учителей с человеком. Основной - через луч, связывающий с инкарнационной ячейкой и личные временные оси, поднимающиеся к ней плюс временные оси, как используемые индивидуумом в конкретный период жизни, так и альтернатив-ные, потенциально возможные для него.

Пространства имеют собственный набор инкарнационных ячеек и, следовательно, Хроник Акаши. Объединяясь вместе, они создают Единый Планетарный Банк Данных, доступ к которому имеют только Создатели.

Из этих трех сфер, только в Ноосфере имеется свобода выбора. Изосфера и Геосфера управляются жестко, однако это не значит, что выхода оттуда нет. Ротация происходит постоянно, как из Изосферы, так и из Геосферы можно подняться вверх, только из Геосферы это сделать проще.

Все три мира представлены в человеке. Изосферу представляет «Двойник над головой», Ноосферу «Душа», а Геосферу «Дух».

Такой же банк данных имеет каждая Планета Солнечной Системы. Объеди-няясь, они создают общий Банк Данных Солнечной системы. Остальные Солнеч-ные системы также имеют объединенный банк дан­ных. И так далее.

Каждое изменение в любом из вышеназванных банков данных тут же отра-жается в Хроносфере, при этом доступ туда закрыт всем, кроме Хранителей. Никто не имеет возможности войти в Хроносферу и по­копаться там, тем более что-либо изменить. У Ноосферного банка имеется свой Хранитель, впрочем, как и у любого другого.

Шесть представителей Первого Информационного Кольца и один представитель Второго Информа­ционного Кольца считаются Создателями человечества - его биоэнергетической системы. Восьмой пред­ставитель - Суперкольцо, является создателем шедевра - механизма возникновения полевой оболочки, порождаемой половой системой. Ничего подобного, за все время существования, ни Первое, ни Второе кольцо создать не смогли. Они только изучают полевую систему, пытаясь понять, как она работает.

Ноосфера - человек. Взаимодействие

4. Разумные, полу - и неразумные энерго-информационные единицы, обитающие в околоземном пространстве. Например, Души недавно умерших людей, еще не дошедшие до фильтров. Отдельной группой стоят энерго-информационные двойники «астролетчиков» - различных «бойцов невидимого фронта», «астраль-ных каратистов» и пр., воюющих или «сотрудничающих» большей частью собственно с собой или с астральными паразитами, лярвами. Эту группу можно учитывать с той оговоркой, что Ноосфера однозначно не использует данный контингент для целей передачи информации другим разумным индивидуумам, но может начать взаимодействие с ними, с целью помочь отдельным «астро-летчикам» встать на путь истинный. Хотя, на наш взгляд, почти всегда эффек-тивнее развитие человека «с нуля», а не просвещение упорствующего в заблуж-дениях амбициозного индивидуума.

С целью обучения или срочной передачи информации могут быть созданы фантомные объекты, воспринимаемые человеком - старцы, младенцы, Ангелы, женщины в белом и т.п. Такие фантомы - отнюдь не развлечение Ноосферных Учителей, а вынужденный прием для облегчения восприятия информации, так как человеку, как правило, чтобы взаимодействовать с Силой, Разумом, нужны какие-то «приемлемые» внешние проявления, дополнительные аксессуары, обрамляющие общение. Человеку бывает легче внять предупреждению или осмыслить сообщение, если оно исходит от узнаваемого образа, например, Мадонны или Ангела или от умершего близкого родственника.

Отдельного упоминания заслуживают полуразумные энергоинформационные образования, создаваемые Учителями не для взаимодействия, а с целью предот-вратить необдуманные поступки, попросту говоря, припугнуть человека.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.