Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как писать информационные письма




Почему я должен писать информационные письма для своей собственной группы? Как их писать правильно, я не знаю. Кто будет печатать их? Пересылка по почте и печать стоят дорого. Может, лучше потратить те же деньги на поиск новых дистрибьюторов? Все равно мои дистрибьюторы даже читать их не станут.

Мы станем выискивать любые причины, чтобы не писать информационные письма, однако они могут существеннейшим образом помочь нашему бизнесу. Если в настоящее время вы не пишете их, поразмыслите немного над следующими причинами, по которым вам сегодня же следует взяться за дело.

#1. Дистрибьюторы любят получать их.

Большая часть почты дистрибьютора состоит из счетов. Почему бы не побросать им в почтовые ящики хоть что-то приятное? Вашим дистрибьюторам хочется знать, что происходит в их бизнесе, особенно - в их собственной группе. Немного посплетничать хотя бы.

Не верите - посмотрите дневные мыльные оперы или понаблюдайте за людьми, покупающими дешевые бульварные газеты у касс супермаркета. Дистрибьюторы хотят знать, что происходит в их собственном бизнесе.

#2. Они увеличивают преданность дистрибьюторов.

Если вы “спопсор-невидимка”, то какого черта они должны не покладая рук работать на вас?

Как только подвернется удобный случай, они покинут Вас и перейдут в другую группу. У них нет никаких оснований быть преданными, ибо Вы сами этой преданности не заслужили.

По крайней мере информационные письма могут помочь Вам поддержать собственную дистрибьюторскую организацию. Они покажут Вашу заботу.

#3. Мою фамилию напечатали?!

Чье лицо вы разыскиваете в первую очередь, разглядывая групповую фотографию? Конечно... Все мы хотим знать, как мы выглядим. А получив информационное письмо, дистрибьютор первым делом пытается найти в нем собственную фамилию. Всем нужно признание. Многие дистрибьюторы ради признания готовы трудиться даже самоотверженней, чем ради денег.

Вам представляется шанс помочь им добиться признания, которого они не получают дома или на работе. Продемонстрируйте, что Вы цените их, и Ваши дистрибьюторы отплатят Вам верностью и преданностью.

#4. Напоминание, что они по-прежнему в бизнесе.

Есть ли у Вас дистрибьюторы, которые занимаются бизнесом лишь время от времени? О собственном бизнесе они вспоминают лишь тогда, когда Вы звоните им с приглашением явится на очередную встречу. Ваши сотрудники могут получить раз в месяц информационный бюллетень из штаб-квартиры компании.

Они посмотрят на него и скажут:

“О, да мы ведь дистрибьюторы! Может купим что-нибудь в этом месяце?” А если в добавок к информационному бюллетеню из штаб-квартиры фирмы Вы отправите и свое письмо, они могут начать покупать продукт каждые две недели. Польза, которую принесут Вам собственные организационные письма, с лихвой окупит все усилия.

Так почему же мы колеблемся использовать их для помощи собственному бизнесу? Потому что нам кажется это трудным делом.

Написали бы Вы информационные письма, если бы у вас была готовая формула для их быстрою составления?

Вот, например, один из таких шаблонов, пригодный для быстрого написания информационного письма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.