КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Катамаран. Конструкция. Поломки
Так выглядит простой катамаран. Он представляет собой рамную конструкцию из алюминиевых трубок, расположенную и закрепленную на двух надувных баллонах, обличенных в «шкуру», защищающую их (баллоны) от повреждений. Чаще всего на реках Урала встречаются 4х и 6ти местные катамараны, в простонародье они называются: «четверка» и «шестерка». Причем на четверке свободно помещается 6 человек, а на шестерке – 8 человек. Матросы поровну размещаются на баллонах, в качестве сидушек используются свои же рюкзаки, крепко привязанные к раме так, чтобы они «не елозили» когда вы будете на них крутиться. Все вещи скидываются на раму катамарана между баллонами. Катамаран очень устойчивая конструкция, т.к. он имеет очень легкую раму, и соответственно пониженный центр тяжести. Чтобы он перевернулся на реках Урала, надо быть ну просто чемпионом по переворачиванию катамарановJ и специально не соблюдать все правила прохождения водных препятствий. Тем не менее в походах из-за неумелого управления судном порой случаются всякие неприятности. По большей мере – это повреждения катамаранов: прокол шкуры и балона, поломка рамы. Прокол баллона – пожалуй, самое неприятное. Чтобы устранить прокол надо спустить баллон, вытащить его из шкуры, просушить, заклеить, дать высохнуть клею, снова его накачать и установить под раму. Зачастую сплавы проходят в условиях мягко говоря не очень сухой погоды. В следствие чего в ограниченных временных рамках качественно починить катамаран не удается и экипаж вынужден постоянно подкачивать баллоны прямо на ходу. Помимо прочего это влияет и на ходовые качества судна. На хорошо накаченных баллонах скорость ката выше, а управляемость – лучше. В итоге все это приводит к нервозности экипажа, и приходится увеличивать расход Егерьмастера, чтобы атмосфера на судне оставалась в нормеJ Причинами прокола баллона чаще всего бывают: - наплыв на мели; - налетание судном на заросшие или каменистые берега на резких поворотах рек; - жесткая «парковка» ката к берегу; - сидение/ ползание по катамарану, пока тот находится на берегу. Дабы исключить все эти неприятности, необходима слаженная работа всего экипажа, которая конечно приходит со временем, только когда все члены экипажа почувствуют друг друга, но понимание принципов управления катом несомненно ускорит этот процесс.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |