Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агенты сатаны




Сатана использует мужчин и женщин, как своих агентов, для того, чтобы сделать грех привлекательным и защищать его. Он самым заботливым образом воспитывает их, чтобы замаски­рованный ими грех мог самым успешным образом губить души и лишать Христа Его славы. Сатана — великий враг Бога и че­ловека. Он через своих агентов преображается в ангела света. В Священном, Писании он назван губителем, обвинителем брать­ев, обманщиком, лжецом, мучителем и убийцей. Сатана распо­лагает многими средствами в своей работе, но самым успешным является тот метод, когда он использует для своей сатанинской работы детей Божьих. И чем авторитетней их влияние, чем бо­лее высокое положение они занимают, чем большим знанием они обладают о Боге и Его служении, тем успешней он сумеет использовать их. Всякий, кто соблазняет человека ко греху, яв­ляется его агентом. [138]

Во время посещения одного из лагерных собраний на Восто­ке мне в пятницу представили человека, который находился в од­ной палатке с несколькими женщинами и детьми. Это знакомст­во оставило в моей душе столь горький осадок, что я всю ночь не могла уснуть. Во время молитвы к Богу в видении мне отчетливо было показано дело Натана Фуллера, подвергнутого осуждению несколько лет тому назад. В лагере мне показали трех человек, с которыми предстояла беседа, поскольку под прикрытием благо­честия они повторяли греховный путь Фуллера. Одним из этих трех и был тот человек, которого мне представили в пятницу. На следующий день, когда я свидетельствовала на утреннем собра­нии, Дух Божий почил на мне, но я не касалась заблуждений от­дельных личностей, не называла конкретных имен. Однако мно­го позже, к концу дня, руководимая чувством долга, я сослалась на его поведение как на один из наглядных примеров порочного образа жизни. Избрав такой путь, этот человек совершил нечто, абсолютно противоположное тому, что завещал нам ап. Павел, говоря: “Удерживайтесь от всякого рода зла” (1Фес. 5:22). Ведь внешне соблюдая четвертую заповедь, он явно нарушал седь­мую. Используя обман и заблуждение, он привлек к себе не­сколько женщин, которые следовали за ним, подобно тому, как преданная жена следует за своим мужем.

На нас смотрят как на особенный народ. От всех других веро­исповеданий нас отличает наша вера и положение. И если мы своим образом жизни или характером не являем миру лучшие, более достойные черты, инаковерующие указывают на нас паль­цем и презрительно говорят: “Это — Адвентисты седьмого дня; смотрите, как поступают люди, соблюдающие субботу!” Таким образом, заслуженное этими людьми клеймо позора незаслужен­но переносится на всех, кто добросовестно соблюдает субботу. О, насколько было бы лучше, если бы такие люди вообще не при­кидывались, что живут в послушании истине!

Я сочла святым долгом именем Господа высказать упрек это­му человеку и призвала обманутых им женщин оставить его и лишить всякого доверия, ибо избранный ими путь привел бы их только к несчастью и гибели. [139] В небесной книге записей об этом человеке сказано следующее: “Обманщик, обольститель, вкрадывающийся в дома и обольщающий безрассудных жен­щин, утопающих во грехах”. Какое множество душ он погубил своим сатанинским обманом, откроется только на суде. Подоб­ных людей следует подвергать осуждению и не поддерживать их, чтобы из-за них печать позора не ложилась на все наше дело.

Чем ближе мы будем приближаться к концу истории земли, тем больше опасностей будет окружать нас. Только простое ис­поведание благочестия не поможет нам. Мы должны иметь жи­вую связь с Богом для того, чтобы обрести духовное зрение и су­меть распознать то беззаконие, которое в высшей степени, са­мым искусным образом вползает в нашу среду через тех, кто вместе с нами исповедует настоящую истину. Самые великие грехи проникают через тех, кто считают себя освященными и за­являют о себе, что не могут согрешить. И, тем не менее, многие из принадлежащих к такому классу людей ежедневно грешат и развращены грехом в своем сердце и жизни. Такие люди самодо­вольны и самоправедны; они создали для себя образец праведно­сти ничем не отвечающий библейскому мерилу. Не взирая на их претенциозные заявления, такие люди чужды заветам обетова­ния. И только благодаря великой милости Бог еще терпеливо сносит их греховный образ жизни, и они еще имеют возмож­ность раскаяться. Но некоторые слишком полагаются на долго­терпение Божье и злоупотребляют Его милостью. В свое время Давид считал, что люди перешли границы Божьего долготерпе­ния и, что поэтому Он должен вмешаться, чтобы защитить Свою честь и ограничить неправедность.

Гр. ____ проповедует доктрины, которые оскверняют храм Божий. Для него едва ли есть луч надежды; он так долго обманы­вал себя и вводил в заблуждение других, что сатана практически полностью овладел его душой и телом. Поэтому, если бы с него можно было сорвать мнимую тогу праведности и обнажить все его недостойные помыслы и цели, чтобы он больше не мог совра­щать других на путь, ведущий к гибели, это следовало бы всем только приветствовать.

Он ненавидел и отвергал предостережения Бога, [140] пото­му что во свете закона Божьего его собственный порочный путь становился видным всем. Одним из наиболее печальных послед­ствий ослепляющего влияния греха является то, что иногда про­ходят месяцы и даже годы, а раскаяние так и не наступает. Этот человек катился по наклонной плоскости все ниже и ниже. У не­го нет никаких угрызений совести; он не страшится небесной кары. Ему вполне достаточно того, что при помощи лжи и лице­мерия он может скрывать свои грехи. Его душа уже не ведает различия между праведностью и грехом. Но урожай, который ему предстоит пожать, будет воистину ужасным.

Самое же отвратительное во всем этом деле заключается в том, что его сатанинская работа совершается под личиной пред­ставителя Иисуса Христа. Даже один грешник, прикидываю­щийся ангелом света, может причинить неисчислимый вред. Он строит коварные планы — разлучить мужа и жену. Апостол го­ворит: “К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различны­ми похотями” (2Тим. 3:6). Вкрадываясь в благородные семьи, эти распущенные личности обманом и интригами совлекают с пути истинного даже праведных: они так запутывают и одурма­нивают их, что отвратительная ересь начинает казаться исти­ной, а смертные грехи — деяниями праведности.

Человек, о котором здесь идет речь, разделяет непопулярный взгляд на седьмой день как на субботу Господню, чтобы придать своим верованиям хотя бы подобие честности. Несмотря на то, что наша точка зрения по этому вопросу была предельно ясно из­ложена в различных публикациях, он, игнорируя этот факт, примешал к истине свои еретические домыслы с целью убедить других в том, что Бог представил ему Библию в новом свете. Та­ким образом, ложно претендуя на великий свет о субботе четвер­той заповеди, равно как и о других истинах, он заставил некото­рых легковерных людей поверить в то, что его ведет Сам Бог. Но, завоевав это доверие, он сразу же приступил к исполнению са­танинских целей — лишить Священное Писание его истинного значения, попытаться доказать, что прелюбодеяние, осуждаемое [141] законом Божьим, на деле означает совсем не то, что при­нято считать. Он усердно стремился заставить благоразумных женщин поверить в то. что несоблюдение женой брачных обетов совсем не оскорбляет Бога. При этом он сам даже не считает, что этим нарушается седьмая заповедь. Сатана ликует при виде грешников, которые, с одной стороны, считаются соблюдающи­ми субботу, но с другой — позволяют ему полностью владеть страстями и умами, допускают, чтобы он использовал их в целях обмана и развращения других.

В наш порочный век найдутся многие, которые настолько ос­леплены порочностью греха, что предпочтут греховный образ жизни, ибо он более подходит естественным и развращенным склонностям их сердец. Вместо того, чтобы заглянуть в зеркало жизни — закон Божий; вместо того, чтобы возвысить свою душу и характер до этого Божьего мерила, они позволяют агентам са­таны создавать в их сердцах его низменные стандарты. Развра­щенные люди считают, что им легче по своему истолковывать Священное Писание и оставаться во грехе, чем расстаться с по­роком и иметь чистое сердце и жизнь.

Людей, ведущих такой порочный образ жизни, больше, чем многие из нас полагают; более того, их число будет увеличивать­ся по мере приближения к концу времени. И до тех пор, пока они незыблемо не укрепятся в истине Священного Писания, пока не вступят в живую связь с Богом, многим окружающим грозит об­ман и совращение. Наш путь полон невидимых опасностей. На­ша единственная безопасность заключается в том, чтобы бодрст­вовать и молиться. Чем ближе мы общаемся с Иисусом, тем бо­лее можем воспринимать от Его чистого и святого характера; и чем более отвратительным кажется нам грех, тем возвышенней и желанней будет для нас чистота и сияние Христа.

Стремясь скрыть порочность своего образа жизни и придать видимость безвредности своих грехов, этот человек любит ссылаться на примеры Библии, где праведники поддавались соблаз­нам и искушениям. Таких людей в свое время встречал апостол Павел. Они были проклятием для церкви во все века. Еще в Ме­лите Павел собрал вместе пресвитеров церкви, чтобы предосте­речь от того, [142] с чем им придется столкнуться: “Итак, вни­майте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога, которую Он при­обрел Себе кровью Своею. Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих вос­станут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно, со слезами учил каждого из вас” (Деян. 20:28—31).

Кто содержит истину в неправедности, и говоря, что верит в нее, ежедневно ранит ее своей несоответствующей жизнью, тот отдал себя на служение сатане и ведет других к гибели. Такой класс людей общается с падшими ангелами, помогая им обретать контроль над сознанием людей. Когда очаровательная сила сата­ны овладевает человеком, тогда Бог забывается и на первый план выдвигается человек со всеми своими извращенными целями и намерениями. Эти обманутые души предаются тайным грехам и порокам и считают это доблестью и подвигом. Это так называе­мые виды колдовства, обольщения. И поэтому вопрос апостола Павла к Галатам звучит: “О, несмысленные галаты! Кто околдо­вал вас не покорится истине, вас, у которых пред глазами предна­чертан был Иисус Христос, как бы распятый у вас?” (Гал. 3:1 — англ. перевод). Во всякой ереси и безнравственности всегда есть элементы колдовской силы. При этом ум человека настолько по­гружается в заблуждение, что он уже не в состоянии разумно мыслить, и, находясь в состоянии обмана чувств, неуклонно про­должает все дальше и дальше удаляться от чистоты и нравствен­ности. Духовное зрение помрачается, притупляется, и, прежде бывшие морально чистыми, люди подпадают под обольститель­ное влияние агентов сатаны, выставляющих себя вестниками света. И этот именно обман и придает этим агентам силу. Если бы такие люди действовали сразу открыто и смело, то, конечно, они были бы моментально разоблачены и изгнаны, но вначале они стараются завоевать себе доверие и признание как безупречных, самоотверженных мужей Божьих. И, выставляя себя Его специ­альными посланниками, они начинают свою коварную работу над [143] людьми, чтобы увести их с прямого пути и сделать за­кон Божий в их глазах недейственным и ненужным.

Когда служители, пользующиеся доверием народа, вводят души в заблуждение, они становятся намного виновнее обыч­ных грешников, поскольку их положение намного выше и ответственней. В день Господень, когда откроется регистрационная Книга, люди увидят в ней имена многих служителей, выставляв­ших себя непорочными, чистыми людьми, которым было довере­но Евангелие Христа, но на самом деле они лишь пользовались своим положением для того, чтобы вводить людей в заблужде­ние, обманом принуждая нарушать закон Божий.

Когда мужчины и женщины подпадают под влияние развра­щающей силы сатаны, почти невозможно извлечь их из ужасных сетей, чтобы они снова когда-либо приобрели чистоту мыслей и ясное представление о Божьих требованиях. В их обманутом со­знании грех был освящен служителем, и они уже больше никог­да не смогут смотреть на него с тем же отвращением, с каким Бог относится к нему. После того, как в сознании людей был унижен и умален закон, мерило морали, их суждение приняло извра­щенную форму, и они смотрят на грех, как на праведность, а на праведность — как на грех. И в общении с подобными людьми, побуждения и привычки которых низки и нечисты, делает и дру­гих похожими на них. Общаясь с ними, и другие бессознательно начинают подражать их вкусам и принципам.

Если человек предпочитает общество другого, чье поведение безнравственно и низко, это говорит о том, что он уже достиг низшей ступени морали. И этот уровень несчастные, обманутые люди называют возвышенной и святой родственностью духа — духовной гармонией. Но апостол называет такое состояние “зло­бой духов поднебесных” (Ефес. 6:12), против которых мы долж­ны вести решительную борьбу.

Когда обманщик начинает свою работу заблуждения, он ча­сто встречает среди людей несходство вкусов и привычек; но своими [144] большими претензиями на благочестие он приоб­ретает доверие, и, заручившись им, успешно проводит свою ко­варную и страшную работу. Общаясь с подобными людьми, женщины постепенно свыкаются с окружающей их атмосферой нечистоты и незаметно проникаются тем же духом. Они утра­чивают индивидуальность и становятся тенью своего соблазни­теля.

Люди, претендующие на обладание новым светом, считаю­щие себя реформаторами, будут иметь большое влияние на тех, кто убежден в заблуждениях нашего времени и недоволен ду­ховным состоянием в церквах. Искренне, от всего сердца эти лю­ди желают видеть перемену к лучшему. И если бы верные слуги Христа предоставили им чистую и неоскверненную истину, они приняли бы ее и очистили себя повиновением ей. Но сатана всегда на страже, он бодрствует на пути этих ищущих душ. Он посылает к ним людей, которые выставляют себя в роли рефор­маторов, подобно тому, как сатана пришел ко Христу под видом ангела света, чтобы увести их как можно подальше от истинного пути.

Трудно даже представить себе последствия безнравственно­сти и упадка. Вся земля осквернена ее жителями. Люди почти уже наполнили меру своего беззакония, но самые тяжелые суды и возмездие постигнут тех, кто облекает беззаконие в маску бла­гочестия. Искупитель мира никогда не отвергал истинного рас­каяния, как бы ни была велика вина, но Он высказал целый ряд безжалостных обвинений против фарисеев и лицемеров. Пото­му что для открытого грешника есть больше надежды, чем для по­добного класса людей.

“И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи; да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду” (2Фес. 2:11, 12). Ни этот человек, ни все обманутые им не питают любви к истине, а находят удоволь­ствие в неправедности. И какой же еще более сильный обман мог [145] пленить их, чем убеждение, что в разврате и прелюбодея­нии нет ничего неугодного Богу?! В Библии есть немало предо­стережений против этих грехов. Так, обращаясь к Титу, Павел пишет о тех, которые “говорят, что знаю Бога, а делами отрекают­ся, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому добро­му делу” (Тит. 1:16). “Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую поги­бель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении” (2Петр. 2:1—2). Здесь имеются в виду не те, кто открыто заявляют о своем непринятии Христа, но те, кто яко­бы верит истине, но всем своим беспутным характером и поведе­нием порочат ее, дают повод плохо думать и отзываться о ней.

“И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет” (2Петр. 2:3). “Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожден­ные на уловление и истребление, злословя то, чего не понима­ют, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной рос­коши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию; это сыны прокля­тия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Ва­лаама, сына Веорова, который возлюбил мзду неправедную” (2Петр. 2:12—15).

“Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею; им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пус­тословие (хвастаясь своим светом, своим знанием и своей любовью к истине), они уловляют в плотские похоти и разврат тех, [146] которые едва отстали от находящихся в заблуждении” (2Петр. 2:17—18).

В наш порочный век, когда наш противник дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить, я чувствую необходимость возвысить свой голос в предостережении: “Бодрствуйте и моли­тесь, чтобы не впасть в искушение” (Марк. 14:38). Многие люди, обладающие блестящими талантами, самым постыдным образом отдали их на служение сатане. С какими словами предостереже­ния можно обратиться к народу, который говорит, что вышел из мира и оставил дела тьмы? К народу, которого Бог считает хра­нителем Своего закона, но который, подобно кичащейся смоков­нице, только красуется своими роскошными листьями и ветвя­ми перед самым лицом Всесильного, но не приносит никакого плода для славы Божьей? Многие из них вынашивают в себе не­чистые мысли, неосвященное воображение, порочные желания и низкие страсти. Богу отвратительны плоды, принесенные на таком дереве. Святые и чистые ангелы смотрят на подобное по­ведение с отвращением, а сатана ликует. О, с какой серьезно­стью мужчины и женщины должны взвесить и отдать себе пол­ный отчет в том, что можно приобрести в результате нарушения закона Божьего! В любых обстоятельствах нарушение закона приносит бесчестие Богу и проклятие человеку. Только так мы должны рассматривать этот вопрос, какой бы привлекательной ни была маскировка и кем бы она ни внушалась.

Я умоляю вас, как посланников Христа, исповедующих на­стоящую истину, самым решительным образом восстать против любого соприкосновения с нечистотой и оставить общество тех, кто дышит атмосферой нравственной загрязненности и греха. Возненавидьте эти отвратительные грехи самой лютой ненави­стью. Бегите от тех, кто хотя бы в разговорах позволяет своему рассуждению идти в этом направлении, “ибо от избытка сердца говорят уста” (Матф. 12:34).

Поскольку число этих людей, оскверненных грехами, все увеличивается в мире и они будут пытаться самым назойливым образом проникнуть в наши общины, я предостерегаю вас не принимать их. Бегите от обольстителя. Хотя такой человек и вы­ставляет себя как последователь Христа, но самом деле это сата­на в образе человека, который на время одолжил парадную одеж­ду неба, чтобы наилучшим образом послужить своему хозяину. Вы должны ни на [147] мгновение не давать место нечистым, неосвященным желаниям и мыслям, потому что даже это спо­собно запятнать душу, подобно тому, как нечистая вода загряз­няет источник, через который она протекает.

Лучше избрать нищету, упреки, разлуку с друзьями или любое другое страдание,, чем осквернить душу грехом. Лучше уме­реть, чем обесчестить или нарушить закон Божий, — это убеж­дение должно стать лозунгом каждого христианина. Как народ, считающий себя реформатором, обладающим самыми торжест­венными, очищающими истинами Слова Божья, мы должны поднять закон Божий на более высокую ступень, чем он рассмат­ривается теперь. С грехом и грешниками в церкви нужно посту­пать самым решительным образом, чтобы не испортить других. Истина и чистота требуют, чтобы мы совершали более основа­тельную работу для очищения стана от Аханов. Пусть занимаю­щие ответственное положение не терпят греха в своем брате, по­кажите ему: или пусть он оставит грех, или же будет отлучен от церкви.

Когда отдельные члены церкви станут действовать и посту­пать по примеру кроткого и смиренного Спасителя, тогда все меньше и меньше будет случаев заглаживания и извинения гре­ха. Все обязаны вести себя, как бы находясь в присутствии Божь­ем. Люди должны сознавать, что Его всевидящий глаз наблюдает за нами и что всякая тайная мысль известна Ему. Характер, по­буждения, желания и намерения так ясны и понятны, как свет солнца пред глазами Всемогущего. Но лишь немногие понима­ют это. Большинство людей не представляет себе того, с каким страшным отчетом столкнутся на суде Божьем все нарушители Его закона.

Можете ли вы, получившие такой большой свет, довольство­ваться своим низким уровнем? О, как серьезно и постоянно мы должны искать божественного присутствия и ясно осознавать торжественные истины о том, что конец всему близок и что Судья всей земли уже стоит у дверей! Как вы можете обесцени­вать Его справедливые и святые требования? Как вы можете гре­шить пред самым лицом Иеговы? Как вы можете лелеять пороч­ные мысли и низкие страсти пред лицом святых ангелов и Иску­пителя, Который отдал Себя за вас, [148] чтобы искупить вас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревност­ный к добрым делам? И если вы будете размышлять об этом во свете, исходящем от креста Иисуса, разве тогда грех не будет ка­заться вам слишком низменным, слишком опасным, чтобы шу­тить с ним на самых границах вечного мира?

Я всегда говорила нашему народу, что, если он будет близок к Иисусу и будет стремиться к тому, чтобы украсить свое испо­ведание добропорядочной жизнью и святыми разговорами, то его ноги будут удержаны от входа на запретную территорию са­ганы. Если вы будете бодрствовать, постоянно бодрствовать в мо­литве, если вы будете делать все. сознавая, что находитесь в по­стоянном присутствии Бога, то вы будете спасены от опасности уступить искушению и можете иметь надежду, что сохраните се­бя чистыми, незапятнанными и неоскверненными до конца. Ес­ли вы будете сохранять твердыми ваше упование от начала до конца, тогда ваши пути будут утверждены в Боге и дело, начатое в благодати, увенчается славой в царствии нашего Бога. Плоды Духа следующие: “Любовь, радость, мир, долготерпение, бла­гость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона” (Гал. 5:22—23). Если Христос будет в нас, то мы распнем нашу плоть со страстями и похотями.

ГЛАВА 13




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.