Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Низкая плата за обучение




Разумное управление

Финансовое руководство некоторыми нашими школами [210] может быть значительно улучшено. Для выполнения этой ра­боты необходимо проявить большую мудрость и использовать все наши мыслительные способности. Нужно внедрять новые методы хозяйствования, чтобы остановить увеличение расхо­дов, приводящее в конце концов к задолженностям. В Батл-Крике и Колледж Вью слишком много средств было вложено в здания и больше необходимого потрачено на меблировку школьных домов.

Когда руководители школы видят, что доходы не покрыва­ют текущие расходы и долги накапливаются, они должны дей­ствовать как рассудительные бизнесмены и изменить свои методы и планы. Если окажется, что в каком-то году финан­совое руководство осуществлялось неправильно, то нужно подать мудрый совет. Необходимо произвести решительную реформу. Учителя могут проявить христоподобные качества, серьезно и убедительно мысля и планируя ради улучшения ситуации. Им надо всем сердцем вникать в планы руководи­телей и разделять их бремя.

В некоторых наших школах цена за обучение слишком низка. Это во многих случаях пагубно отражается на качестве образования, приводит к обескураживающей задолженности, бросает на руководителей постоянное подозрение в том, что они занимаются неверными расчетами, не умеют экономить и строить планы; это обстоятельство весьма угнетает учите­лей и побуждает людей требовать соответственно низких цен в других школах. Какова бы ни была цель установки платы за обучение ниже действительной стоимости, тот факт, что шко­ла сильно отстает, является достаточным основанием для пе­ресмотра планов и установки платы на таком уровне, чтобы в будущем финансовые показатели улучшились. Общая сумма, включающая в себя плату за обучение, питание и [211] проживание, должна быть достаточной, чтобы платить жалование пре­подавательскому составу, обеспечивать стол здоровой, пита­тельной едой, поддерживать мебель в комнатах в хорошем состоянии, производить текущий ремонт зданий и другие не­обходимые текущие расходы. Это важное дело, требующее не узкого мышления, но тщательного изучения. Здесь необходим совет Господень. Школа должна иметь достаточный доход не только для того, чтобы оплачивать текущие расходы, но и пре­доставлять учащимся на период школьного обучения необхо­димые предметы для работы.

Нельзя допускать, чтобы долги накапливались семестр за семестром. Самое лучшее образование, которое только можно дать, — это избегать задолженностей, как вы избегаете болез­ней. Когда проходит год за годом и нет признаков того, что долги уменьшаются, но, скорее, увеличиваются, нужно оста­новиться. Пусть руководители скажут: “Мы отказываемся уп­равлять школой до тех пор, пока не будет предложена какая-то надежная система”. Будет лучше, гораздо лучше закрыть шко­лу до тех пор, пока руководители не научатся управлять ею и покрывать все расходы. Ради Христа, как избранный народ Божий поставьте перед собой задачу разработать и внедрить в наших школах разумную систему финансирования.

Всякий раз, когда необходимо поднять цены в какой-ни­будь школе, дело сначала надо изложить перед попечителями учреждения, при этом нужно указать им, что установленная плата была слишком низкой и вследствие этого за школой накопились задолженности, препятствующие ее работе. Оп­тимальное увеличение платы за обучение может вызвать сни­жение посещаемости, но следует радоваться не столько боль­шой посещаемости, сколько свободе от долгов.

Одним из последствий низкой платы за обучение в Батл-Крике является скопление в одном месте большего числа уча­щихся и семей, чем следовало бы. Если бы две трети людей в Батл-Крике стали насаждениями Господа в других районах, [212] то они получили бы возможности для роста. Мы имели бы лучшие результаты, если бы часть времени и сил, потрачен­ных на поддержание в здоровом состоянии крупной школы в Батл-Крике, были использованы на содержание школ в дру­гих районах, где есть место для занятий сельским хозяйством, тем более что там эти занятия являются составной частью образования. Если бы проявлялась готовность следовать Гос­подним путям и Его планам, то многие растения возделыва­лись бы теперь в разных местах. Вновь и вновь Слово Гос­подне говорит нам, что церкви и школы надо насаждать так­же и в других районах, что слишком большая ответственность сосредоточена в одном месте. Данное мне наставление гла­сит, что людей нужно отсылать из крупных центров и осно­вывать предприятия на периферии. Если бы это наставление было принято, если бы производилось правильное распреде­ление средств и помещений, то денег, потраченных на соору­жение дополнительных зданий колледжа в Батл-Крике, с из­бытком бы хватило на два новых учреждения в других райо­нах, и дерево выросло бы и принесло невиданный плод, кото­рого сейчас оно не приносит, потому что люди предпочитают собственную мудрость.

Наши братья ссылаются на главный аргумент служителей и родителей, что в наших рядах есть десятки молодых людей, нуждающихся в преимуществах наших школ, но не имеющих возможности их посещать, если не снизить плату за обуче­ние. Но призывающие к уменьшению платы должны тщатель­но взвесить дело. Если сами учащиеся не располагают доста­точными средствами на оплату фактических расходов, связан­ных с добрым и полезным делом получения образования, то не лучше ли было бы, чтобы их родители, друзья, церкви, к которым они принадлежат, или великодушные, доброжела­тельные братья из их конференции помогли им, нежели обре­менять долгом школу? Было бы гораздо лучше, если бы мно­гие попечители учреждения делили расходы, нежели допус­кать, чтобы школа влезла в долги.

Необходимо разрабатывать методы, позволяющие не [213] допускать накапливания задолженностей за нашими учреж­дениями. Нельзя допускать, чтобы все дело страдало из-за долгов, которые никогда не будут ликвидированы, если не произвести полной перемены и не вести дело на другой основе. Пусть братья, допустившие, чтобы пятно долга легло на них, считают своей обязанностью делать все возможное, чтобы удалить его.

Помощь достойным студентам

Церквам, расположенным в разных местах, надо осознать, что на них возложена торжественная обязанность обучать молодежь и взращивать таланты для участия в миссионерс­кой работе. Когда они видят в церкви многообещающих лю­дей, могущих стать полезными работниками, но не имеющих возможности оплатить обучение в школе, им следует взять на себя ответственность за отправку их в одну из наших подго­товительных школ. Есть превосходные дарования в церквах, и их обязательно нужно задействовать в служении. Есть люди, которые могли бы выполнять полезную работу в Божьем ви­нограднике, но многие из них слишком бедны, чтобы полу­чить образование без содействия со стороны церкви или бра­тьев. Церквам надо считать своим преимуществом оплачивать расходы этих людей.

Те, кто хранит истину в сердцах, всегда открыты и готовы помочь там, где это необходимо. Они берут на себя инициати­ву, а собратья следуют их примеру. Если есть молодые люди, желающие воспользоваться преимуществами школы, но не могущие оплачивать полную стоимость своего обучения, тог­да пусть церкви проявят великодушие, оказывая им помощь.

Кроме того, в каждой конференции нужно создать фонд оказания помощи достойным нуждающимся учащимся, же­лающим посвятить себя миссионерской работе; и в некото­рых случаях им следует даже получать дотации. Когда в Батл-Крике был открыт колледж, в канцелярии Ревью энд Герольд был создан фонд для поддержки тех, кто хотел бы получить [214] образование, но не имел средств. Этим пользовались некото­рые учащиеся до тех пор, пока не встали на ноги; потом из своих заработанных денег они возместили кредит, так чтобы и другие могли получить помощь от этого фонда. Молодым надо уяснить, что они сами должны работать по мере возмож­ности и таким образом частично оплачивать свои расходы. То, что стоит мало, и цениться будет низко. Но то, что имеет цену, близкую к реальности, будет и соответственно оценено.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.