КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа №1
Вопросы для контрольных работ Количество зачетных Код дисциплины Наименование Направления С указанием Уровень / ступень Технологическая карта дисциплины БАНКРОТСТВА ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ В МЕХАНИЗМЕ И права Кафедра «Гражданского права и гражданского процесса» Допустить к защите ____________________ Зав.кафедрой к.ю.н., профессор Кириллова М.Я.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 030900.62 «Юриспруденция»
Научный консультант ________________________ к.ю.н., профессор Кириллова М.Я.
Исполнитель__________________________ Скатникова Дарья Руководитель _________________________ магистр частного права, старший преподаватель Черенкова Мария Александровна
Факультет юридический Группа: Ю – 601/П
Екатеринбург
Нормоконтроль пройден Зав.кафедрой к.ю.н., профессор_________________ Кириллова М.Я. Преподаватель ___ к.ф.н., доцент, доцент Евчук О.П. ________________________ (уч. степень, уч. звание, должность, Ф.И.О) образования _____ (бакалавриат) _______ шифра, названия __________________________________________________ и профиля __________________________________________________ дисциплины/курса Древнерусская литература _________________________ в учебном плане __________________________________________________ единиц / кредитов _ 2 _________________________________________________ а) для дисциплин с формой промежуточной аттестации в виде зачета, дифференцированного зачета
Приложения к технологической карте: а) критерии оценивания; б) методические рекомендации для преподавателя, студента; в) задания для студентов. Промежуточная аттестация качества усвоения знаний 1. В чем особенности христианского средневекового мировоззрения? Как это проявляется в художественном сознании Древней Руси? 2. Источники и жанрово-стилевое своеобразие древнерусской литературы. 3. В чем «Сказание о Борисе и Глебе» отражает признаки жития и в чем отличается от него? 4. Какие образы-символы помогают понять духовно-нравственную содержательность «Слова о законе и благодати» митрополита Илариона и в чем она состоит? 5. Что дает основание считать «Слово о законе и благодати» образцом стиля торжественного красноречия? 6. В каких жанрах древнерусской литературы наиболее ярко выражен ее историзм и каким образом? 7. Каким образом в житии получает выражение символизм средневекового сознания? Покажите на примерах. 8. Каким образом в хождении получает выражение символизм средневекового сознания? Покажите на примерах. 9. Идейно-нравственная содержательность и художественное своеобразие «Киево-Печерского патерика». 10. Образы каких персонажей «Повести временных лет» и как могут быть сопоставлены с героями былин школьного курса литературы? 11. В чем проявляется жанрово-стилевая пестрота «ПВЛ»? 12. Какие черты облика Владимира Мономаха дают представление о духовно-нравственных принципах жизни человека Древней Руси? 13. Черты каких жанров и почему встречаются в «Слове о полку Игореве»? Как это формирует художественное своеобразие «Слова о полку Игореве»? 14. Как проявляется влияние фольклора в «Слове о полку Игореве»? 15. Каковы изобразительно-выразительные средства «Слова» и какова их функциональная нагрузка? 16. Как взаимодействует христианская символика и мифопоэтическая традиция в «Слове о полку Игореве»? 17. Черты типологической общности «Слова о полку Игореве» и героического эпоса зрелого средневековья: «Песнь о Роланде», «Песнь о Нибелунгах», «Песнь о моем Сиде». 18. В чем идейно-художественное своеобразие «Повести о разорении Рязани Батыем»: сюжет, композиция, герои, стиль? 19. Традиции «Слова о полку Игореве» и новаторство повестей Куликовского цикла («Задонщина», «Сказание о Мамаевом побоище»).
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |