Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулирование тормозной силы в режиме электрического (реостатного) торможения




Цепи тяговых электродвигателей в режиме электрического (реостатного торможения)

Перевод схемы из режима тяги в режим электрического (реостатного) торможения осуществляется переключением тормозных переключателей QT1-QT3 в положение ТОРМОЖЕНИЕ при обесточенной силовой цепи.

Охлаждение тормозных сопротивлений осуществляется вентиляторами с приводами от электродвигателей М7, М8, М9, М10, работающих от падения напряжения на части тормозных сопротивлений R6 – R9.

Благодаря применению интенсивной вентиляции сопротивлений длительность работы электровоза в режиме реостатного торможения не ограничивается.

Контроль величины тока в якорных цепях тяговых двигателей производится датчиками тока UA2, UA3, UA4, в цепи обмотки возбуждения датчиком тока UA9.

Контроль за напряжением на якорях тяговых двигателей осуществляется датчиками напряжения UV2 – UV7.

Датчики тока и напряжения передают информацию в систему управления электровозом.

В режиме реостатного торможения основными защитными аппаратами являются линейные контакторы, управление которыми осуществляется МПСУ электровоза.

 

Переход из режима тяги в режим электрического (реостатного) торможения происходит при обесточенной силовой цепи. Посредствам тормозных переключателей QT1, QT2 и QT3 происходит отключение цепей тяговых электродвигателей от контактной сети. Далее тормозными переключателями происходит разделение якорных цепей и цепей обмоток возбуждения тяговых электродвигателей. Собирается схема из трех групп тяговых электродвигателей (по два последовательно М1 и М2, М3 и М4, М5 и М6) работающих в генераторном режиме, каждая из которых подключена к своим пускотормозным резисторам соответствующими контакторами КМ13 и КМ36, КМ18 и КМ33, КМ21 и КМ27:

-М1 и М2 к пускотормозным резисторам R6 и R7;

-М3 и М4 к пускотормозным резисторам R6 и R8;

-М5 и М6 к пускотормозным резисторам R6 и R9.

Первая тормозная позиция обеспечивается при полностью введенных пускотормозных резисторах R6-R9.

Резисторы ослабление поля R15-R18 в режиме реостатного торможения не используется.

Посредствам тормозных переключателей QT2, QT3 и контактора КМ60 все обмотки возбуждения соединены между собой последовательно и получают питание от статического преобразователя U1, на вход которого подается падение напряжения от каждой из трех групп тормозных сопротивлений R7,R8,R9 через контакторы КМ39, КМ31, КМ24. Статический преобразователь регулирует ток в цепи обмоток возбуждения, тем самым поддерживается тормозной ток в якорных цепях тяговых электродвигателей и, соответственно, тормозную силу электровоза.

Дальнейшее изменение тормозного тока тяговых двигателей, а следовательно и тормозного усилия электровоза происходит за счет изменения в три ступени величины тормозных сопротивлений R6,R7,R8,R9 при переключении реостатных контакторов КМ15, КМ37-КМ40, КМ19, КМ29-КМ32, КМ22-КМ26.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.