Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пропускается 1 строка. Рисунок В.1 – Доля сферы услуг в ВВП России в 2010 году




Пропускается 1 строка

Пропускается 1 строка

Пропускается 1 строка

Рисунок В.1 – Доля сферы услуг в ВВП России в 2010 году

 

 

Рисунок В.2 – Доля сферы услуг в ВВП России в 2011 году

 


Образец выноса в приложение самостоятельного текстового документа

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя начальника СМУ

по коммерческой деятельности

Общие положения

1. Заместитель начальника строительно-монтажного управления по коммерческой деятельности непосредственно подчиняется начальнику СМУ.

2. На должность заместителя начальника СМУ по коммерческой деятельности назначаются лица с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем работы по специальности не менее трех лет.

Обязанности

1. Постоянное повышение уровня коммерческой работы, совершенствование ее технологии, особенности использование техники управления для оперативной обработки коммерческой информации и управления коммерческими процессами в подразделении.

2. Координация и согласование действий всех функциональных отделов подразделения в выработке единой коммерческой политики.

3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности подразделения, своевременной подготовке и заключению договоров с поставщиками и потребителями, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения заданий и обязательств по оказанию услуг.

4. Проведение маркетинговых исследований, изучение и анализ рынка сбыта, потребности, спроса и конкурентоспособности производимых услуг, поиск потенциальных заказчиков.

5. Определение географического размещения потенциальных потребителей.

6. Составление и согласование проектов с различными службами.

7. Осуществление контроля за выполнением плана реализации услуг, материально-технического обеспечения подразделения, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за правильным расходованием оборотных средств.

8. Составление смет по затратам на осуществление работ, оказание услуг.


 

Образец переноса на следующую страницу текстового документа, вынесенного в приложение

 

Продолжение приложения Г




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.