Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели со второй уценкой




Модели с первой уценкой (рис. 3)

Модели по регулярной цене (рис. 2)

Контроль

Ответственные

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ

Пропускается 1 строка

9. Контроль за соблюдением сроков и качества выполняемых работ.

10. Анализ методов рассмотрения и удовлетворения претензий и рекламаций, поступающих от потребителей, осуществление контроля за их полным удовлетворением в установленные сроки.

11. Разработка стратегии рекламы по каждому виду работ, услуг и составление плана проведения рекламных мероприятий.

12. Организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио); организация и подготовка статей и информации для журналов, газет, радио; подготовка сценариев для кинорекламных роликов, фильмов.

13. Анализ эффективности рекламы и ее влияния на объем реализации работ, услуг. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы, определение сегментов рынка, на которые должна быть направлена реклама, и методов ее проведения.

Права

1.Требовать от работников подразделения предоставления материалов и информации, необходимой для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

2. Участвовать в анализе рыночной информации

Ответственность

Заместитель начальника строительно-монтажного управления по коммерческой деятельности несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

 

 

Студент группы   (Фамилия и инициалы)
База практики: ___________________________
Срок практики: с________по_________20__г.
Руководитель практики от учреждения  
преподаватель___________________________ Подпись (Фамилия и инициалы)
Руководитель практики от предприятия  
должность______________________________ Подпись (Фамилия и инициалы) Печать ОК
     

 

 

за исполнение: все сотрудники магазина

осуществляют: Администратор, Управляющий, Региональный менеджер

 

Политика и процедуры:

Общие положения:

1. Цена на товарных ярлыках проставляется пистолетом.

2. Цена ставится так, чтобы не закрывать ГОСТ (рис. 1).

3. Шариковой ручкой синего или черного цвета ставится дата получения и подпись.

4. Если цена на ярлыке (напечатанная на производстве) совпадает с установленной ценой, дата и подпись ставятся рядом с ценой.

5. Если цена на ярлыке (напечатанная на производстве) не совпадает с установленной ценой, напечатанную цену необходимо аккуратно отрезать и оформить ярлык согласно правилам.

 

1.1. Вставить в пистолет ленту белого цвета.

1.2. Проставить цену так, чтобы она не закрывала ГОСТ.

1.3. Шариковой ручкой синего цвета поставить дату и подпись.

 

 

Операции/Gloria Jeans 1 из 2 07/2010

2.1. Вставить в пистолет цветную ленту.

2.2. Шариковой ручкой синего цвета перечеркнуть регулярную цену, рядом поставить новую цену.

 

 

3.1. На товарных ярлыках моделей со второй уценкой необходимо конечную цену ставить на предыдущую. На товарном ярлыке должно быть две цены: начальная и конечная. Промежуточной цены быть не должно.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.