Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При поступлении угрозы по телефону




- постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге и

по ходу разговора постараться определить пол, возраст звонившего, особенности его (ее) речи:

- голос: громкий (тихий), низкий (высокий);

- темп речи: быстрый, медленный, неравномерный (с паузами);

- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием,

шепелявое, с характерным акцентом или диалектом;

- манера речи: развязная, напористая, неуверенная, вкрадчивая,

с издевкой;

- характер лексики: с речевыми штампами и

с часто повторяющимися словами-паразитами,

в том числе сленговыми и нецензурными;

 

- обязательно отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного

транспорта, звуки теле- или радио аппаратуры, голоса и другое);

- отметить характер звонка (городской или междугородний);

- зафиксировать точное время начала и конца разговора;

- постараться в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

- куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

- какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или

представляет какую-либо группу лиц?

- на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

- как и когда с ним можно связаться или он позвонит сам?

- кому Вы должны ли можете сообщить об этом звонке?

- постараться добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия решения или совершения каких- либо действий. Если возможно, еще в процессе разговора, сообщить о нем руководителю образовательного учреждения, если нет – немедленно по окончании разговора;

- максимально ограничить число людей, владеющих полученной информацией;

- не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала;

- приступить к эвакуации людей согласно имеющемуся плану эвакуации;

- доложить о случившемся руководителю образовательного учреждения, оперативному дежурному ГО СЧ и в правоохранительные органы.

6.3.5. При захвате в заложники:

- незамедлительно сообщить о случившемся и о сложившейся на объекте ситуации в территориальные подразделения ФСБ и МВД России по указанным выше

телефонам, оперативному дежурному ГО ЧС и руководителю образовательного

учреждения (см. список).

- не вступать в переговоры с террористами по своей инициативе;

- не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей

собственной, не провоцировать действий, влекущих применение оружия

захватчиками, выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей;

- обеспечить проход (проезд) к месту события автомашин правоохранительных органов, скорой помощи и пожарной охраны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.