КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При поступлении угрозы по телефону
- постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге и по ходу разговора постараться определить пол, возраст звонившего, особенности его (ее) речи: - голос: громкий (тихий), низкий (высокий); - темп речи: быстрый, медленный, неравномерный (с паузами); - произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с характерным акцентом или диалектом; - манера речи: развязная, напористая, неуверенная, вкрадчивая, с издевкой; - характер лексики: с речевыми штампами и с часто повторяющимися словами-паразитами, в том числе сленговыми и нецензурными;
- обязательно отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле- или радио аппаратуры, голоса и другое); - отметить характер звонка (городской или междугородний); - зафиксировать точное время начала и конца разговора; - постараться в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: - куда, кому, по какому телефону звонит этот человек? - какие конкретные требования он (она) выдвигает? - выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц? - на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного? - как и когда с ним можно связаться или он позвонит сам? - кому Вы должны ли можете сообщить об этом звонке? - постараться добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия решения или совершения каких- либо действий. Если возможно, еще в процессе разговора, сообщить о нем руководителю образовательного учреждения, если нет – немедленно по окончании разговора; - максимально ограничить число людей, владеющих полученной информацией; - не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала; - приступить к эвакуации людей согласно имеющемуся плану эвакуации; - доложить о случившемся руководителю образовательного учреждения, оперативному дежурному ГО СЧ и в правоохранительные органы. 6.3.5. При захвате в заложники: - незамедлительно сообщить о случившемся и о сложившейся на объекте ситуации в территориальные подразделения ФСБ и МВД России по указанным выше телефонам, оперативному дежурному ГО ЧС и руководителю образовательного учреждения (см. список). - не вступать в переговоры с террористами по своей инициативе; - не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не провоцировать действий, влекущих применение оружия захватчиками, выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей; - обеспечить проход (проезд) к месту события автомашин правоохранительных органов, скорой помощи и пожарной охраны.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |