![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика Ваших взаимоотношений с группой
Характеристика группы как коллектива
Общая оценка наличия коллектива в группе, степени влияния группы на отдельных ее членов________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Ваша роль в группе при проведении занятий по данной учебной дисциплине _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш стиль, методы работы с группой _____________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Ваши выводы и предложения по формированию в группе целостного коллектива ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Оценка задания 6 ____________ Подпись руководителя________________ Дата_______ Подпись заведующего кафедрой ______________________ Дата ________________ _ (с результатами выполнения задания 6 знакомится заведующий кафедрой, в учебной группе которой проводилось занятие) Задание 7 ( выполняется в случае включения в индивидуальные задания иных форм научно-педагогической практики, не предусмотренных разделами данной рабочей тетради). Опишите результаты выполнения иных заданий, дополнительно выданных научным руководителем или руководителем программы, заведующим кафедрой. Для этого заполните таблицу 4. Таблица 4 Отчет о результатах выполнения дополнительных форм научно-педагогической практики
Примечание к заданию 7. При возникновении каких-либо вопросов, предложений или проблем магистрант должен немедленно обратиться к руководителю или ведущему преподавателю за консультациями. Оценка задания 7__ _________ Подпись руководителя________ _________ Дата _______
Задание 8. Дайте обобщающую характеристику тому, чему Вы научились в процессе прохождения педагогической практики, какие навыки приобрели, что не освоили, какие свои слабые стороны преодолели, какие сильные стороны и как использовали. Дайте рекомендации по совершенствованию организации педагогической практики, данной формы отчета ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Оценка задания 8 ______________ Подпись руководителя ____________ Дата________ Продолжение приложения 7 Приложение 1 к рабочей тетради В данном приложении в зависимости от вида задания могут быть представлены: - разработанная или обновленная магистрантом учебная программа дисциплины; - разработанные или обновленные магистрантом методические указания к проведению практических, семинарских занятий или лабораторных работ; - разработанные практические задания (упражнения, ситуации, кейсы, задачи и пр.); - разработанные сценарии деловых игр, ролевых упражнений, тренингов; - разработанные слайды, сопровождающие семинарское, практическое занятие; - разработанные контрольно-измерительные материалы для проверки знаний обучаемых (контрольные задания, тесты, перечни вопросов к зачету, экзамену и пр.) и т.д. Материалы должны быть аккуратно оформлены в соответствии с общими правилами оформления печатных научных работ, иметь подзаголовки, подробно описывать учебно-методические разработки. Приложение 2 к рабочей тетради В данном приложении излагается лекционный материал или теоретический материал, ставший основой для подготовки и проведения семинарских, практических занятий, лабораторных работ. Рекомендуемая форма изложения материала: - тема лекции или теоретического материала; - отдельный вопрос лекции или подзаголовок теоретического материала; - основной текст вопроса, раздела с указанием ссылок на привлекаемые первоисточники; - выводы по тексту; - список использованных источников; - слайды (если они были подготовлены для презентации теоретического материала) Приложение 3 к рабочей тетради В данном приложении приводится текст доклада на конференции. При этом следует указать тему доклада, далее привести основной текст с использованием ссылок на первоисточники, перечень использованных источников, слайды и раздаточный материал. Приложение 8
Отзыв руководителя практики ________________________________________на отчет магистранта _________________________________ по педагогической практике ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |