Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мышление и деятельность




Молодежь как социальная группа.

Молодежная культура в современной России.

Многопартийность и партийные системы.

1)Понятие «партийные системы»

2)Виды партийных систем:

а)однопартийная

б)двухпартийная

в)многопартийная

3)Функции политических партий при многопартийной системе

а)борьба за власть

б)воздейстаие на власть

в)политическое воспитание

г)формирование общественного мнения

е)выражение интересов социальных групп

4) Многопартийность как основа политического плюрализма.

5) Многопартийность в современной России.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1.Социальные роли молодежи в современном обществе:

а)студент

б)работник

в)гражданин

г)семьянин

2. Элементы молодежной субкультуры

а)ценности и идеалы

б)язык и символы

в)стиль жизни, нормы поведения, мода

3.Неформальные молодежные объединения:

а)панки

б)рокеры

в)футбольные фанаты

4.Причины девиантного поведения молодежи

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1.Понятие «молодежь»

2.Особенности социального положения молодежи:

а)переходность положения

б)высокий уровень мобильности

в)освоение новых социальных ролей (работник, студент, гражданин, семьянин)

3.Социально-психологические качества молодежи:

а) внутренняя противоречивость

б) неустойчивость психики

в) низкий уровень толерантности (от лат. tolerantia-терпение)

г) стремление выделиться

4.Социальные роли молодежи в современном обществе:

а)студент

б)работник

в)гражданин

г)семьянин

5. Критерии перехода от молодости к взрослости:

а)обеспечивание себя средствами существования

б)проживание независимо от родителей

в)психическая и нравственная зрелость

г)способность отвечать перед законом

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

58.Мораль как регулятор социальных отношений (из ключей)

(Мораль в системе социальных норм)

1.Понятие «мораль»

2. Виды социальных норм:

а)моральные

б)правовые

в)религиозные

г)этикет и др.

3. Особенности норм морали

а)ориентированы на ценности и образцы поведения

б)проявляются в обычаях и традициях

в)регулируются общественным мнением, совестью.

г)имеют исторический характер.

д)имеют неписанный характер

4. Структура морали

а)нравственные категории

б)принципы

в)нормы

5.Соотношение морали и права

6.Функции морали в обществе:

а)регулятивная

б)ценностно-ориентационная

в)мотивационная

7. Этика – наука о морали.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1.Понятие «мышление».

2.Этапы мышления:

а)формулирование задачи

б)решение поставленной задачи путем различных мыслительных операций

в)достижение нового знания

3.Основные мыслительные операции:

а)сравнение

б)обобщение

в)абстрагирование

г)конкретизация

4.Виды мышления:

а)практически-действенное

б)наглядно-образное

в)словесно-логическое (абстрактное)

5.Мышление как главная форма деятельности сознания.

6.Структура деятельности:

а) субъект;

б) объект;

в) цель;

г) средства

д) действия;

е) результат.

7.Сознательный характер деятельности как ее характерная черта

8. Виды деятельности:

а)практическая

б)духовная

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.