КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности конструкции транспортных судов
I — I —О О О Е- СМ СМ — II OJOHIfOU SU I4i3ifoid3e Н о. ce и В H Et о Ш SB К 3 O.g. H Ч Оо 2 * 3 * i «> ° 5 «о i 'эониоц эинэТп эиеио1Го g S цЬЧо К - a ~, ьй °«Xй- с EHiaпradaeEifu exsirads хн'нжие -17СШ OlfOHh еояинхнвэ -Bf OifSHh f- 2 «ST «a S s ^ a ^> 42 ra'J ч л s ч ч ta я s < 78 Гл. 3. Назначение и устройство кораблей и судов •иэь 'жвиияе (еЛ 'иАэоаояэ Hdu) HlfHW 'BHHBSBIfll чхэончивР еЛ 'bппox члооаояэ в pa я о пg I* £* o=5 S s си Я в я 'еоиеинвхэи qxaoHtnow эинэжЛаоод Vi 'КВШЧиод -ивн вл^вэо i 'Ле -Add e эин -эгпэиеио^од О о Я Я u О. f- О Е-> Ж К ° га, 5: в <»Чга •=1 га ш г-1 ф .1 " XXX га н га н ^ ■^ оо -^ оо о) га Ч Е>,<U С S i СО
jujujф ьдua о as в _ x я „ < eu od £ я я °" £." ■* О. > О 3.6. Особенности конструкции транспортных судов 79 Основные тактико-технические данные некоторых типов десантно-высадочных средств иностранных флотов приведены в табл. 3.4. Конструктивный тип морского транспортного судна определяется степенью развития надстроек, расположением машинного отделения по длине судна и родом перевозимого груза. Наиболее простым конструктивным типом является гладкопалубное судно с одной верхней непрерывной палубой без каких-либо надстроек. В настоящее время гладкопалубные суда, как правило, не строят, так как они не обеспечивают необходимой мореходности и не удовлетворяют требованиям эксплуатации с точки зрения размещения жилых и служебных помещений. Исключение составляют лихтеры, несамоходные баржи и некоторые специальные суда. Наиболее распространенным типом морского сухогрузного судна до последнего времени являлось трехостровное судно с тремя раздельными надстройками — баком, средней надстройкой и ютом. Суда, у которых средняя надстройка сливается с баком или ютом, называются соответственно судами с удлиненным баком или с удлиненным ютом. При соединении всех надстроек корпуса в одну непрерывную получается судно со сплошной надстройкой. Такие суда в настоящее время получили широкое распространение. В зависимости от расположения машинного отделения различаются два конструктивных типа морских судов: с машинным отделением в средней части судна между грузовыми трюмами и с машинным отделением в корме. К первому типу относится большинство сухогрузных судов, ко второму — танкеры и некоторые сухогрузные суда. Грузовые помещения на сухогрузных судах состоят из трюмов и твиндеков. Первые размещаются между палубой и днищем корабля, вторые — между верхней и нижней палубами. Обычно трюмы и твиндеки нумеруются от носа к корме (рис. 3.8.). 80 Гл- 3. Назначение и устройство кораблей и судов ^ I
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |