Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статистика Дтп в России за 2013 года




И.И. Скворцову-Степанову 15 ноября 1922 г.

Н. Осинскому 12 апреля 1922 г.

ИЗ ПИСЕМ

Самое худое у нас чрезмерное обилие общих рассуждений в прессе и политической трескотни при крайнем недостатке изучения местного опыта. И на местах и вверху могучие тенденции борются против его правдивого оглаше­ния и правдивой оценки. Боятся выносить сор из избы, боятся голой правды, не бояться вскрывать ошибки и неуменье; популяризировать и реклами­ровать изо всех сил всякого сколько-нибудь выдающегося местного работ­ника, ставить его в образец. Чем больше будет такой работы, чем больше углубляться будем в живую практику, отвлекая внимание и свое и читателей от вонюче-канцелярского и вонюче-интеллигентского московского (и совбуровского вообще) воздуха, тем успешнее пойдет улучшение и нашей прессы и все­го нашего строительства.

Прочел Вашу статью о спецах. Несогласен. 2 пункта.

Первый в начале (третий столбец с начала): «Пролетарская диктатура провалится, если, во-1-х,...1 (это верно) и, во-2-х, если эти спецы не будут своими спецами, такими, которые свою задачу видят в закреплении и разви­тии диктатуры пролетариата».

Подчеркнутое неверно. Таких спецов мы долго не получим пока не ис­чезнут буржуазные спецы, мелкобуржуазные спецы, пока все спецы не станут коммунистами. Между тем «проваливаться» пролетарская диктатура вовсе не должна. Достаточно меньшее условие: именно первое. Второе не губит нас. Достаточно «иметь в своем распоряжении».

Долго еще будут сомнения, неуверенность, подсиживания, измены и проч. Второе условие дотянется до конца диктатуры, а потому не есть условие диктатуры.

За 2013 год в России произошло 204 тыс. 68 ДТП с погибшими и пострадавшими. При этом погибли 27 тыс. 25 человек (на 3,5% меньше, чем в 2012 году)По данным ГИБДД России, за 2013 год в Петербурге произошло 8 тыс. 341 ДТП с погибшими и пострадавшими. Это на 0,6% больше, чем в 2012 году (8288). Согласно статистике, количество погибших снизилось на 0,2%, а количество пострадавших - на 1%. В целом, цифры остались те же, что и в 2012 году. К числу основных факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, относятся: ------------------------------ ¦ Геометрические параметры ¦ ¦- ширина проезжей части и ¦ ¦краевых укрепительных полос ¦ ¦ ¦ ¦- ширина обочин ¦ -------------------------------- ¦- радиусы кривых в плане ¦ ¦ Состояние проезжей части ¦ ¦- продольные уклоны ¦ ¦- ровность ¦ ¦- радиусы выпуклых и вогнутых¦ ¦- сцепные качества и прочность ¦ ¦кривых в продольном профиле ¦ ¦дорожной одежды ¦ L------------------------------ L-------------------------------- /\ /\ ¦ ¦ -------------------- ------+--------+---- ¦Состояние обочин и ¦ ¦ Дорожные факторы, +--->¦ земляного полотна ¦ -------------- ¦ влияющие на ¦ ¦ ¦ ¦ Расстояние ¦<----+ безопасность ¦ L-------------------- ¦видимости ¦ ¦дорожного движения ¦ L-------------- LT--------T------T--- -------------- ¦ L------------------ \/ \/ \/ ----------------- ----------------------- --------------------- ¦Уровень загрузки¦ ¦ Габариты и состояние ¦ ¦Состояние элементов ¦ ¦дороги движением¦ ¦ мостов, путепроводов ¦ ¦инженерного оборудо-¦ ¦ ¦ ¦и других искусственных¦ ¦вания и обустройства¦ L----------------- ¦инженерных сооружений ¦ ¦дороги или улицы ¦ L----------------------- L--------------------- ПУТЬ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ определяется от состояния покрытия дороги:

Sт = Uа / 2gφ

где Uа - скорость автомобиля, м/с;

g - ускорение свободного падения, 9,8 м/с2;

φ - коэффициент сцепления шин с дорогой, выбирается в зависимости от состояния дорожного покрытия (примерные значения приведены в табл. значений коэффициента сцепления для асфальтобетонного покрытия).

Значение коэффициента сцепления изменяется в широком диапазоне в зависимости от действия различных факторов. ------------------------------T----------------------T----------- ¦ Дорожное покрытие ¦ Состояние покрытия ¦ φ ¦ +-----------------------------+----------------------+-----------+ ¦Асфальтобетонное, цементобе- ¦Сухое, чистое ¦0,6 - 0,8 ¦ ¦тонное, все типы усовершенст-¦Мокрое, чистое ¦0,35 - 0,5 ¦ ¦вованных облегченных покрытий¦Мокрое, грязное ¦0,20 - 0,45¦ ¦ ¦Покрытое мокрым сне- ¦0,20 - 0,30¦ ¦гом, снежно-ледяной ¦ ¦ ¦ ¦коркой, обледенелое ¦ ¦ +-----------------------------+----------------------+-----------+ ¦Щебеночное, гравийное Сухое 0,6 - 0,7 ¦ ¦ ¦Мокрое ¦0,3 - 0,45 ¦ ¦ ¦Покрытое мокрым сне- ¦0,15 - 0,30¦ ¦ ¦гом, снежно-ледяной ¦ ¦ ¦ ¦коркой, обледенелое ¦ ¦ +-----------------------------+----------------------+-----------+ ¦Грунтовая дорога ¦Сухая ¦0,5 - 0,6 ¦ ¦ ¦Увлажненная ¦0,2 - 0,45 ¦ ¦ ¦При распутице ¦0,15 - 0,3 ¦ ¦ ¦Покрытая мокрым сне- ¦0,08 - 0,15¦ ¦ ¦гом, снежно-ледяной ¦ ¦ ¦ ¦коркой, обледенелая ¦ ¦ L-----------------------------+----------------------+------------ ОДИН ИЗ ТИПИЧНЫХ СЛУЧАЕВ – наезд на пешехода Остановочный путь - это путь пройденный автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки

S0 = S1 + S2 +S3+ S4

S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 + S3 + S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1, t2, t3, t4
t1 - время реакции водителя, - 0,8с.
t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 - время нарастания замедления, 0,3 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.