КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статистика Дтп в России за 2013 года
И.И. Скворцову-Степанову 15 ноября 1922 г. Н. Осинскому 12 апреля 1922 г. ИЗ ПИСЕМ Самое худое у нас чрезмерное обилие общих рассуждений в прессе и политической трескотни при крайнем недостатке изучения местного опыта. И на местах и вверху могучие тенденции борются против его правдивого оглашения и правдивой оценки. Боятся выносить сор из избы, боятся голой правды, не бояться вскрывать ошибки и неуменье; популяризировать и рекламировать изо всех сил всякого сколько-нибудь выдающегося местного работника, ставить его в образец. Чем больше будет такой работы, чем больше углубляться будем в живую практику, отвлекая внимание и свое и читателей от вонюче-канцелярского и вонюче-интеллигентского московского (и совбуровского вообще) воздуха, тем успешнее пойдет улучшение и нашей прессы и всего нашего строительства. Прочел Вашу статью о спецах. Несогласен. 2 пункта. Первый в начале (третий столбец с начала): «Пролетарская диктатура провалится, если, во-1-х,...1 (это верно) и, во-2-х, если эти спецы не будут своими спецами, такими, которые свою задачу видят в закреплении и развитии диктатуры пролетариата». Подчеркнутое неверно. Таких спецов мы долго не получим пока не исчезнут буржуазные спецы, мелкобуржуазные спецы, пока все спецы не станут коммунистами. Между тем «проваливаться» пролетарская диктатура вовсе не должна. Достаточно меньшее условие: именно первое. Второе не губит нас. Достаточно «иметь в своем распоряжении». Долго еще будут сомнения, неуверенность, подсиживания, измены и проч. Второе условие дотянется до конца диктатуры, а потому не есть условие диктатуры. За 2013 год в России произошло 204 тыс. 68 ДТП с погибшими и пострадавшими. При этом погибли 27 тыс. 25 человек (на 3,5% меньше, чем в 2012 году)По данным ГИБДД России, за 2013 год в Петербурге произошло 8 тыс. 341 ДТП с погибшими и пострадавшими. Это на 0,6% больше, чем в 2012 году (8288). Согласно статистике, количество погибших снизилось на 0,2%, а количество пострадавших - на 1%. В целом, цифры остались те же, что и в 2012 году. К числу основных факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, относятся: ------------------------------ ¦ Геометрические параметры ¦ ¦- ширина проезжей части и ¦ ¦краевых укрепительных полос ¦ ¦ ¦ ¦- ширина обочин ¦ -------------------------------- ¦- радиусы кривых в плане ¦ ¦ Состояние проезжей части ¦ ¦- продольные уклоны ¦ ¦- ровность ¦ ¦- радиусы выпуклых и вогнутых¦ ¦- сцепные качества и прочность ¦ ¦кривых в продольном профиле ¦ ¦дорожной одежды ¦ L------------------------------ L-------------------------------- /\ /\ ¦ ¦ -------------------- ------+--------+---- ¦Состояние обочин и ¦ ¦ Дорожные факторы, +--->¦ земляного полотна ¦ -------------- ¦ влияющие на ¦ ¦ ¦ ¦ Расстояние ¦<----+ безопасность ¦ L-------------------- ¦видимости ¦ ¦дорожного движения ¦ L-------------- LT--------T------T--- -------------- ¦ L------------------ \/ \/ \/ ----------------- ----------------------- --------------------- ¦Уровень загрузки¦ ¦ Габариты и состояние ¦ ¦Состояние элементов ¦ ¦дороги движением¦ ¦ мостов, путепроводов ¦ ¦инженерного оборудо-¦ ¦ ¦ ¦и других искусственных¦ ¦вания и обустройства¦ L----------------- ¦инженерных сооружений ¦ ¦дороги или улицы ¦ L----------------------- L--------------------- ПУТЬ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ определяется от состояния покрытия дороги:Sт = Uа / 2gφ где Uа - скорость автомобиля, м/с; g - ускорение свободного падения, 9,8 м/с2; φ - коэффициент сцепления шин с дорогой, выбирается в зависимости от состояния дорожного покрытия (примерные значения приведены в табл. значений коэффициента сцепления для асфальтобетонного покрытия). S0 = S1 + S2 +S3+ S4 S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |