Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия видимости дороги на участках с кривой в плане и переменным профилем




Основание - (щебень, обработанный вяжущими материалами, щебень, песок).

Покрытие - слой износа (среднезернистый асфальтобетон с поверхностной обработкой) и основной слой (крупнозернистый асфальтобетон).

Состав дорожной одежды

Зарубежные исследования показывают, что вероятность гибели пешехода увеличивается в восемь раз при повышении скорости наезда на него автомобиля с 30 до 50 км/час. Пешеходы имеют 90%-ную вероятность выжить в ДТП при скорости автомобиля 30 км/час или меньше, но уже ниже 50% — при наезде со скоростью 45 км/час.

На основе современных научных знаний растет понимание того, что конструктивные решения в системе дорожного движения должны предусматривать:

· на участках совмещенного движения всех пользователей дорог — ограничение скорости в 30 км/час, с инженерным обеспечением его соблюдения;

· при скоростях свыше 30 км/час на участках совмещенного движения легковых автомобилей, велосипедистов и пешеходов необходимо физическое разделение разных категорий пользователей дорог и выделение каждой категории своего пространства;

· установку разделительного барьера между встречными полосами, если сближающиеся транспортные средства двигаются со скоростью 70 км/час и больше;

· более надежную защиту лиц, находящихся в легковом автомобиле, при столкновении с легковыми и прочими автотранспортными средствами;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.