Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду




ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Контроль за соблюдением настоящего Порядка.

Ответственность за нарушение настоящего Порядка.

В летне - пастбищный период.

Правила содержания и пастьбы сельскохозяйственных животных

3.1. Пастьбу осуществляют лица (пастухи), заключившие с владельцами сельскохозяйственных животных договор. В случае отсутствия пастуха пастьбу

осуществляют владельцы в порядке очереди, которую устанавливают владельцы сельскохозяйственных животных самостоятельно.

3.2. Договор на пастьбу животных между владельцами и пастухом заключается на добровольных началах.

3.3. Глава сельского поселения «Кослан» в каждом населенном пункте

определяет место сбора животных и территорий пастбищных угодий.

3.4. Сельскохозяйственные животные должны постоянно находиться на пастбище под присмотром пастухов, хозяев или специально отгороженном месте исключающим беспризорный и свободный выгул животных на не отведенных для пастьбы территориях.

3.5. Запрещается выпас сельскохозяйственных животных на не отведенных для пастьбы территориях в т. ч. в береговой полосе водных объектов общего пользования, придорожных полосах автомобильных дорог и прогон животных через автомобильные дороги вне специально установленных мест.

4.1. За несоблюдение Порядка выпаса и прогона сельскохозяйственных животных на территории сельского поселения «Кослан», владелец сельскохозяйственных животных несет административную ответственность в порядке, установленном Законом Республики Коми от 30.12.2003 N 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми».

4.2. Вред, причиненный здоровью граждан или ущерб, нанесенный их имуществу сельскохозяйственными животными, возмещается их владельцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Коми.

4.3. За жесткое обращение с животными или за брошенное животное владелец несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5.1. Должностные лица администрации сельского поселения «Кослан»:

- осуществляют контроль за соблюдением «Порядка выпаса и прогона сельскохозяйственных животных»;

- по заявлениям граждан проводят проверку соблюдения «Порядка выпаса и прогона сельскохозяйственных животных» на территории сельского поселения «Кослан» и в случаи необходимости составляют протокол об административном правонарушении.

 

 

  1. Шаблон календарно-тематического плана
Тема недели Тема недели
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
  Утро 1. Вид деятельности (игровая, трудовая, продуктивная, музыкальная, общение), тема 2. Цель в соответствии с темой недели, видом деятельности и видом отклонения в развитии 3.Форма организации (индивидуальная, групповая, фронтальная) Прогулка 1. Вид деятельности (наблюдение, игра, труд, индивидуальная работа, общение), тема 2. Цель в соответствии с темой недели, видом деятельности и видом отклонения в развитии 3.Форма организации (индивидуальная, групповая, фронтальная) Вечер 1. Вид деятельности (игровая, трудовая, продуктивная, музыкальная, общение), тема 2. Цель в соответствии с темой недели, видом деятельности и видом отклонения в развитии 3.Форма организации (индивидуальная, групповая, фронтальная) Актуальная среда (материалы и оборудование) в соответствии с темой недели, возрастом и индивидуальными образовательными потребностями детей. Тема, формы работы в соответствии с темой недели, возрастом и задачами коррекционной работы.
  1. Принципы планирования:

1. Комплексно-тематический – подчинение всех видов деятельности в течение дня одной ведущей теме.

2. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников – соответствие задач воспитания и обучения возрасту и индивидуальным образовательным потребностям детей.

3. Разнообразие методов (наглядные, словесные, практические, игровые), форм (фронтальная, групповая, индивидуальная) и средств (материалы и оборудование) обучения и воспитания.

4. Учет ведущего вида деятельности - приоритетное использование игровых приемов.

5. Коррекционная направленность – решение задач, направленных на преодоление или коррекцию недостатков в развитии.

  1. Направления коррекционной работы в зависимости от вида нарушения в развитии:

нарушение речи – развитие мелкой моторики, звукопроизношения, речи.

нарушение зрения и слуха – сенсорное развитие, развитие остаточных зрительных или слуховых рецепторов, опора на здоровые органы осязания (тактильные. осязательные)

нарушение опорно-двигательного аппарата – коррекция недостатков в развитии движений, осанки, стопы.

умственная отсталость – обучение навыкам самообслуживания, формирование навыков игровой деятельности

задержка психического развития – развитие познавательных психических процессов (внимания, памяти, воображения, мышления, обобщения, классификации).

  1. Направления воспитательно-образовательной работы в зависимости от возраста:

младший дошкольный возраст – речевое развитие, познавательное развитие, формирование навыков самообслуживания, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

средний дошкольный возраст – познавательное развитие, развитие навыков общения, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

старший дошкольный возраст – формирование предпосылок учебной деятельности, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

Порядок выполнения задания 2

Эталон выполнения задания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1093; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.