Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения лабораторной работы 1

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.

Алгоритм определения методологических характеристик педагогического исследования:

  1. Проблема. Ставя проблему, исследователь отвечает на вопрос: «что надо изучить из того, что раньше не было изучено?»
  2. Тема. Проблема должна найти отражение в теме исследования.
  3. Актуальность, ответ на вопрос «Почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?»
  4. Объект и предмет исследования

Объект исследования - это та достаточно широкая область научной деятельности, в рамках которой ведется исследование. Объект - это то, что будет глубоко и всесторонне изучаться исследователем. Определяя объект исследования следует дать ответ на вопрос: что рассматривается?

Предмет исследования - это конкретная взятая сторона, часть объекта, которая исследуется наиболее глубоко и тщательно. Определяя предмет исследования необходимо ответить на вопрос: как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции объекта рассматривает данное исследование.

  1. Цель и задачи исследования

Цель - это представление о результате.

Намечая логику исследования, формулируется ряд частных исследовательских задач, которые в совокупности должны дать представление о том, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута.

  1. Гипотеза – предположение, при котором на основе ряда фактов делается вывод о существовании объекта связи или причины явления, причем этот выводнельзя считать вполне доказанным.

 

Задание 1. Вычислить значения заданной функции уi = f (xi)в узлах

хi = a + h i,где h = (b - a) / 10, i = 0,1,..., 10, на отрезке [ a, b ].

 

Варианты заданий 1

№ варианта f (x) [ a, b ] № варианта f (x) [ a, b ]
  [0, 2]   [1, 5]
  [0, 2]   [1, 5]
  [0, 5]   [0, 3]
  1/(0.5 + x 2) [0, 2]   [0, 2]
  e - (x + sin x) [2, 5]   cos(x + e cos x ) [3, 6]
  1/(1 + e -x) [0, 4]   [0, 1]
  sin(x + e sin x ) [0, 3]   e cos x cos x 2 [0, 2]
  e -(x + 1 /x) [1, 3]      

 

Задание 2. На основе проведенных вычисленийсоздать таблицу экспериментальных данных:

хi = a + h i, i = 0, 1,..., 10, h= (b - a) / 10 на отрезке [ a, b ].

Построить график узловых точек (xi, yi).

Задание 3. Для полученных экспериментальных данных (xi, yi) провести полиномиальную интерполяцию.

Отобразить графически совокупность точек xi и yi и результат проведенной интерполяции.

Задание 4. Построить график погрешностей

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Порядок выполнения курсовой работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.