КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения лабораторной работы 1
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования. Алгоритм определения методологических характеристик педагогического исследования:
Объект исследования - это та достаточно широкая область научной деятельности, в рамках которой ведется исследование. Объект - это то, что будет глубоко и всесторонне изучаться исследователем. Определяя объект исследования следует дать ответ на вопрос: что рассматривается? Предмет исследования - это конкретная взятая сторона, часть объекта, которая исследуется наиболее глубоко и тщательно. Определяя предмет исследования необходимо ответить на вопрос: как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции объекта рассматривает данное исследование.
Цель - это представление о результате. Намечая логику исследования, формулируется ряд частных исследовательских задач, которые в совокупности должны дать представление о том, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута.
Задание 1. Вычислить значения заданной функции уi = f (xi)в узлах хi = a + h i,где h = (b - a) / 10, i = 0,1,..., 10, на отрезке [ a, b ].
Варианты заданий 1
Задание 2. На основе проведенных вычисленийсоздать таблицу экспериментальных данных: хi = a + h i, i = 0, 1,..., 10, h= (b - a) / 10 на отрезке [ a, b ]. Построить график узловых точек (xi, yi). Задание 3. Для полученных экспериментальных данных (xi, yi) провести полиномиальную интерполяцию. Отобразить графически совокупность точек xi и yi и результат проведенной интерполяции. Задание 4. Построить график погрешностей
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |