Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет экономической эффективности внедрения программы, определения затрат или цены




 

При расчете экономической эффективности внедрения программы, определения затрат или цены определяются:

Условно годовая экономия от внедрения системы в целом рассчитывается по формуле:

 

Эуг21, (26)

 

где С1 - текущие затраты по базовому варианту, руб.;

С2 - текущие затраты по внедряемому варианту, руб.

Эуг=50388,31-35991,65 =16987,41 руб.

Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения программы, который рассчитывается по следующей формуле:

 

................................................... Э=Эугн.*К, (27)

 

где Э - годовой экономический эффект от внедрения программы, руб.;

Эуг - условно годовая экономия от внедрения, руб.;

К - капитальные единовременные вложения на разработку и внедрение программы, руб.

Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности (0,33)

Э=14396,66-0,33*40505,27 = 6167,56 руб..

Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, который определяется по формуле:

 

Еруг./К, (28)

Ep=14396,66 / 40505,27 = 0,58

Срок окупаемости капитальных вложений рассчитывается по формуле:

 

Тр=1/Ер, (29)

 

Tp=1/0,58=1,73

Так как Ер 0,33, и Э>0 то делаем вывод о том, что внедрение программного средства «Сайт фирмы ООО «АвтоМиртрейд»» экономически целесообразно и для предприятия ООО «АвтоМиртрейд» принесет годовой экономический эффект от внедрения данной программы в размере 6167,56 рублей.


Заключение

 

Всё больше фирм использует Интернет для бизнеса и телекоммуникаций, сеть быстро становится стандартным способом взаимодействия коммерческих организаций друг с другом. Интернет оснащается всё более дружественными к бизнесу программными средствами, обеспечивающими, в частности, безопасные способы электронной покупки и продажи.

За последние годы компьютеры стали обычным инструментом на большинстве предприятий, однако многие его возможности ещё недооцениваются руководителями и сотрудниками. В случаях, когда требуется обработка большого количества информации, когда необходимо разрабатывать планы, модели, пути наиболее эффективного использования ресурсов и вырабатывать оптимальные решения, компьютер является идеальным инструментом.

Появление персональных компьютеров и доступа в глобальную сеть Интернет принесло в сферу образования не только новые технические, но и дидактические возможности. Это – простота диалогового общения, доступ к гигантским объёмам информации и визуализация. Применение графических объектов в учебных компьютерных системах позволяет не только увеличить скорость передачи информации обучаемому и повысить уровень её понимания, но и способствует развитию у них таких важных качеств, как интуиция, профессиональное чутьё, образное мышление за счёт применения средств гипертекста, мульти- и гипермедиасистемы «виртуальной реальности». Интернет создал открытый информационный мир, что весьма важно для молодого человека, мировоззрение которого находится в стадии формирования.

В последнее время в мире наблюдается повышенный интерес к использованию ресурсов международных глобальных компьютерных сетей. В процессе обучения могут использоваться как информационные ресурсы общего назначения, уже существующие в глобальных сетях, так и специальные «образовательные» серверы, работа над наполнением которых ведётся многими специалистами в разных странах. В международной сети Интернет, объединяющей в единое целое большое количество компьютерных сетей, действуют тысячи серверов, содержащих разнообразную информацию из различных сфер деятельности человека. Доступ к информационным ресурсам и серверам, содержащим эти ресурсы, осуществляется при помощи нескольких, традиционных для сети Интернет, систем. Диапазон этих систем простирается от систем электронной почты до систем, позволяющих осуществить доступ к информационным ресурсам Интернета в режиме on-line (WAIS, Gopher, WWW, Hyper-G).

Развитие существующих методик построения комплексов компьютерной поддержки традиционного процесса обучения в направлении применения средств телекоммуникаций позволяет использовать опыт, накопленный при создании уже привычных компьютерных программ учебного заведения, для организации доступа к сетевым хранилищам методической и учебной информации, к банкам компьютерных программ. Развитие сетей, увеличение их пропускной способности до значений, позволяющих проводить работу с учебными мультимедиапрограммами в режиме реального времени даёт возможность пользоваться компьютерными образовательными программами, расположенными на серверах, практически в любой точке земного шара.

В настоящее время образование во всём мире и в России в частности претерпевает кардинальные изменения. Эти изменения серьёзно затрагивают цели и стратегические направления образования, что в свою очередь приводит к необходимости перестраивать его структуру, менять технологии и методику обучения. Развитие информационных технологий и их внедрение в деятельность учреждений высшего образования позволят повысить его эффективность.

В этой дипломной работе был разработан и создан Web-сайт фирмы ООО «АвтомирТрейд». Разработка сайта включала построение логической и информационной модели, а также выбор технических и программных средств создания. Создание заключается в реализации логической модели решения задачи.

Важность разработки данного программного продукта заключается ещё и в том, что принцип работы сайта можно применить и в других областях знания, то есть на других информационных моделях, что обеспечивается наглядностью сайта и удобным пользовательским интерфейсом. Таким образом, можно сказать, что создан удобный шаблон для разработки Web-сайтов в различных информационных областях, которые можно применить и в качестве обучающих программ в сфере образования.

На основе расчёта экономической эффективности можно сделать вывод, что сайт с точки зрения экономики является перспективным и выгодным и окупит себя в ближайшие сроки.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 3460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.