КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Грамматика
Лексика; Планируемые результаты освоения курса. В результате изучения немецкого языка обучающие 9 класса должны знать: относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии. закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием. В учебно-методический комплект входят: 1) Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык» учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. 2) Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. 3) Аудиокассета к учебнику немецкого языка. 4) И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. 5) Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 7-9 классов. И.Л. Бим, О.В. Каплина. Рабочая программа Тема: Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs) Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - введение учащихся в языковую атмосферу; - развитие познавательной активности, расширение кругозора учащихся; -развитие чувства дружбы; - обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач: давать оценку произошедшим летом событиям и выражать свои мысли и чувства по поводу начала учебного года; - углубление представления учащихся о системе школьного образования Германии. Объекты контроля: - монологическая речь на тему «Мои впечатления о летних каникулах»; - диалогическая речь на тему «Как я провел летние каникулы»; - воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания; - читать текст с пониманием основного содержания, - находить в тексте ответы на поставленные вопросы, - выразить свое отношение к прочитанному, - находить в тексте главную мысль. Языковый и речевой материал: Количество уроков: 3-5. Kapitel I: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen? Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - расширение кругозора учащихся, развитие мышления, творческой фантазии; - углубить представления учащихся о Германии, познакомить с поэтическим творчеством Гёте, Шиллера, Гейне, учить высказывать свои чувства по поводу прочитанных стихотворений; - объяснить образование Perfekt, Plusquamprefekt и Futurum Passiv, учить находить и правильно переводить данные глагольные формы в тексте; - объяснить использование придаточных предложений цели; учить находить и правильно переводить придаточные предложения цели в тексте; - учить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач - для выражения своих литературных предпочтений, давать оценку прочитанному. Объекты контроля: - выразить свои чувства, свое отношение к прочитанному стихотворению, художественному тексту, используя лексику темы и опорные вопросы, - диалогическая речь на тему «У книжного киоска», - находить в тексте и правильно переводить Passiv в любой временной форме, - придаточные предложения цели, - находить в тексте главную мысль, находить в тексте ответы на вопросы. Языковый и речевой материал: 1) Лексика: der Lesefuchs, die Leseratte, der BUcherwurm, das Abenteuer, der Krimi, die Comics, das Sachbuch, das TheaterstUck, das Drehbuch, die Reihe, der Verlag, der Buchdruck, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, die Hauptperson, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht, verrUckt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehOren zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, kalt lassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, di Neugier wecken, der Enkel. 2) Грамматика: Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passi придаточные предложения цели. Количество уроков: 16-18. Kapitel II: Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности; - углубить представления учащихся о Германии, познакомить с жизнью современной молодежи Германии; с ее проблемами и приоритетами в жизни; сопоставить с жизнью молодежи современной России; - объяснить образование и использование инфинитивных оборотов statt... zu + Infinitiv и ohne... zu + Infinitiv, их перевод на русский язык. Объекты контроля: - высказываться о жизни современной молодежи Германии (ее проблемах) и России с использованием опорного материала; - высказываться о своих проблемах; диалогическая речь по теме «Мои проблемы»; - находить в тексте и правильно переводить инфинитивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne... zu + Infinitiv; - выразить свое отношение к прочитанному, используя лексику темы и опорные слова; - воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания. Языковый и речевой материал: 1) Лексика: widersprtlchlich, zersplittem, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, enttUuscht sein von (Dat.), vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwanzen, die Droge, drogensilchtig, rauchen, rauchsilchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewuBt, zielbewufit, schtichtern. 2) Грамматика: инфинитивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne... zu + Infinitiv. Количество уроков: 16-18 Kapitel III: DIE ZUKUNFT BEGINNT SCHON JETZT. WlE STEHT'S MIT DER BERUFSWAHL? Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности; - побуждение учащихся к размышлениям о выборе своей будущей профессии; привлечение внимания к значимости этого решения; - расширить представление учащихся о Германии, познакомить с информацией о том, как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии; углубить представления учащихся о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии; - объяснить управление глаголов в немецком языке; - употребление и перевод на русский язык местоименных наречий. Объекты контроля: - высказываться о выбранной профессии; уметь обосновать свой выбор с использованием опорного материала; отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии?»; - находить в тексте главную мысль, ответы на поставленные вопросы; - воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания; - определять управление выделенных глаголов; - находить в тексте местоименные наречия, поставить к ним вопрос и правильно перевести их на русский язык. Языковый и речевой материал: 1) Лексика: die Reife, das Reifezeugnis, der AbschluS, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen, tier Arbeitsnehmer, der Arbeitsgeber, die Arbeitskrafte, bevorzugen, Pl'lcgc-und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lendin Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternchmcii, Arbeitsamt. 2) Грамматика: управление глаголов; упофИниние м именных наречий wofiir, dafur, worauf, darauf Количество уроков: 16-17. Kapitel IV: Massenmedien. Ist es wirklich DIE VIERTE MACHT? Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - расширение кругозора учащихся; дать учащимся представление о СМИ в Германии и России, о видах и задачах СМИ, об их положительных и отрицательных сторонах; - учить использовать лексику для решения коммуникативных задач, учить высказывать свое мнение о различных видах СМИ (телевидение, радио, пресса и т. д.), о своем отношении к ним; - объяснить грамматическую тему «Управление предлогов в немецком языке»; - объяснить грамматическую тему «Придаточные условные предложения», употребление их в немецком языке и перевод на русский язык. Объекты контроля: - высказывать свое отношение к СМИ, их положительным и отрицательным сторонам, свои предпочтения в сфере СМИ с использованием опорного материала; - употреблять предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Акkusativ, Dativ и Akkusativ, определять падеж в выделенных сочетаниях слов; - находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные условные предложения; - воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания; находить в тексте ответы на поставленные вопросы, основную мысль. Языковый и речевой материал: 1) Лексика: die Macht, die Institution, beitragen zu (Dat.), der Biirger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der MiBstand, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, niitzen, unterstiitzen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk.), senden, der Sender, unterhaltsam. 2) Грамматика: предлоги с Genitiv; придаточные условные предложения. Количество уроков: 16-18.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |