Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грамматика




Лексика;

Планируемые результаты освоения курса.

В результате изучения немецкого языка обучающие 9 класса должны знать:

относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым.

Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

В учебно-методический комплект входят:

1) Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык» учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.

2) Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.

3) Аудиокассета к учебнику немецкого языка.

4) И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.

5) Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 7-9 классов. И.Л. Бим, О.В. Каплина.

Рабочая программа

Тема: Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- введение учащихся в языковую атмосферу;

- развитие познавательной активности, расширение кругозора учащихся;

-развитие чувства дружбы;

- обучение использованию лексики для решения коммуника­тивных задач: давать оценку произошедшим летом событиям и выражать свои мысли и чувства по поводу начала учеб­ного года;

- углубление представления учащихся о системе школьного образования Германии.

Объекты контроля:

- монологическая речь на тему «Мои впечатления о летних каникулах»;

- диалогическая речь на тему «Как я провел летние каникулы»;

- воспринимать текст на слух с пониманием основно­го содержания;

- читать текст с пониманием основного содержания,

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы,

- выразить свое отношение к прочитанному,

- находить в тек­сте главную мысль.

Языковый и речевой материал:

Количество уроков: 3-5.

Kapitel I: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- расширение кругозора учащихся, развитие мышления, твор­ческой фантазии;

- углубить представления учащихся о Германии, познакомить с поэтическим творчеством Гёте, Шиллера, Гейне, учить высказы­вать свои чувства по поводу прочитанных стихотворений;

- объяснить образование Perfekt, Plusquamprefekt и Futurum Passiv, учить находить и правильно переводить данные глагольные формы в тексте;

- объяснить использование придаточных предложений цели; учить находить и правильно переводить придаточные предложения цели в тексте;

- учить использовать лексику по теме для решения коммуни­кативных задач - для выражения своих литературных предпочте­ний, давать оценку прочитанному.

Объекты контроля:

- выразить свои чувства, свое отношение к прочитан­ному стихотворению, художественному тексту, используя лексику темы и опорные вопросы,

- диалогическая речь на тему «У книжного киоска»,

- находить в тексте и правильно переводить Passiv в любой временной форме,

- придаточные предложения цели,

- находить в тексте главную мысль, находить в тексте ответы на вопросы.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: der Lesefuchs, die Leseratte, der BUcherwurm, das Abenteuer, der Krimi, die Comics, das Sachbuch, das TheaterstUck, das Drehbuch, die Reihe, der Verlag, der Buchdruck, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, die Hauptperson, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht, verrUckt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehOren zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, kalt lassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, di Neugier wecken, der Enkel.

2) Грамматика: Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passi придаточные предложения цели.

Количество уроков: 16-18.

Kapitel II: Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности;

- углубить представления учащихся о Германии, познакомить с жизнью современной молодежи Германии; с ее проблемами и приоритетами в жизни; сопоставить с жизнью молодежи современ­ной России;

- объяснить образование и использование инфинитивных оборотов statt... zu + Infinitiv и ohne... zu + Infinitiv, их перевод на русский язык.

Объекты контроля:

- высказываться о жизни современной молодежи Гер­мании (ее проблемах) и России с использованием опорного мате­риала;

- высказываться о своих проблемах; диалогическая речь по теме «Мои проблемы»;

- находить в тексте и правильно переводить инфини­тивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne... zu + Infinitiv;

- выразить свое отношение к прочитанному, исполь­зуя лексику темы и опорные слова;

- воспринимать на слух небольшие тексты с понима­нием основного содержания.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: widersprtlchlich, zersplittem, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, enttUuscht sein von (Dat.), vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwanzen, die Droge, drogensilchtig, rauchen, rauchsilchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewuBt, zielbewufit, schtichtern.

2) Грамматика: инфинитивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne... zu + Infinitiv. Количество уроков: 16-18

Kapitel III: DIE ZUKUNFT BEGINNT SCHON JETZT. WlE STEHT'S MIT DER BERUFSWAHL?

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности;

- побуждение учащихся к размышлениям о выборе своей бу­дущей профессии; привлечение внимания к значимости этого ре­шения;

- расширить представление учащихся о Германии, познако­мить с информацией о том, как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии; углубить представления учащихся о двойст­венной системе профессиональной подготовки в Германии;

- объяснить управление глаголов в немецком языке;

- употребление и перевод на русский язык местоименных на­речий.

Объекты контроля:

- высказываться о выбранной профессии; уметь обос­новать свой выбор с использованием опорного материала; отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят учащихся к вы­бору профессии?»;

- находить в тексте главную мысль, ответы на постав­ленные вопросы;

- воспринимать на слух небольшие тексты с понима­нием основного содержания;

- определять управление выделенных глаголов;

- находить в тексте местоименные наречия, по­ставить к ним вопрос и правильно перевести их на русский язык.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: die Reife, das Reifezeugnis, der AbschluS, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen, tier Arbeitsnehmer, der Arbeitsgeber, die Arbeitskrafte, bevorzugen, Pl'lcgc-und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lendin Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternchmcii, Arbeitsamt.

2) Грамматика: управление глаголов; упофИниние м именных наречий wofiir, dafur, worauf, darauf

Количество уроков: 16-17.

Kapitel IV: Massenmedien. Ist es wirklich

DIE VIERTE MACHT? Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- расширение кругозора учащихся; дать учащимся представ­ление о СМИ в Германии и России, о видах и задачах СМИ, об их положительных и отрицательных сторонах;

- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач, учить высказывать свое мнение о различных видах СМИ (те­левидение, радио, пресса и т. д.), о своем отношении к ним;

- объяснить грамматическую тему «Управление предлогов в немецком языке»;

- объяснить грамматическую тему «Придаточные условные предложения», употребление их в немецком языке и перевод на русский язык.

Объекты контроля:

- высказывать свое отношение к СМИ, их положитель­ным и отрицательным сторонам, свои предпочтения в сфере СМИ с использованием опорного материала;

- употреблять предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Акkusativ, Dativ и Akkusativ, определять падеж в выделенных сочетаниях слов;

- находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные условные предложения;

- воспринимать на слух небольшие тексты с понимани­ем основного содержания; находить в тексте ответы на по­ставленные вопросы, основную мысль.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: die Macht, die Institution, beitragen zu (Dat.), der Biirger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der MiBstand, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, niitzen, unterstiitzen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk.), senden, der Sender, unterhaltsam.

2) Грамматика: предлоги с Genitiv; придаточные условные предложения.

Количество уроков: 16-18.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.