КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О проведении очередного заседания Ученого совета
Об организации учебного процесса в Университете Организационные вопросы и вопросы деятельности Университета П Р О Т О К О Л Заседания экспертной комиссии ПРОТОКОЛ Образец распоряжения
Приложение № 7 Примерный перечень документов, подлежащих утверждению
1. АКТЫ (проверок, ревизий, списания, передачи дел, экспертизы и др.)
2. ЗАДАНИЯ (на проектирование технических сооружений, проведение научно-исследовательских работ и др.)
3. ИНСТРУКЦИИ (должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и др.)
4. НОРМАТИВЫ (расхода материалов, электроэнергии, численности работников и др.)
5. ОТЧЕТЫ (о командировках, научно-исследовательских работах, о производственной деятельности и др.)
6 ПЕРЕЧНИ (должностей работников с ненормированным рабочим днем, типовых документальных материалов и др.)
7. ПЛАНЫ (производственные, учебные, научно-исследовательских работ, работы Ученого совета и др.)
8. ПОЛОЖЕНИЯ (об организации, структурном подразделении, премировании и др.)
9. ПРОГРАММЫ (проведения работ и мероприятий и др.)
10. РАСЦЕНКИ (на производство работ)
11. СМЕТЫ (расходов)
12. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
13. ТАРИФНЫЕ СТАВКИ
14. УСТАВ, ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
15. ФОРМЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
16. ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ Приложение № 8 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
«____» ______________ г. Москва № _______________ Председательствующий – И.О. Фамилия (председателя ЭК) Секретарь – Фамилия И.О. (одного из членов ЭК, которому на время заседания или на постоянной основе поручено исполнение обязанностей секретаря) Присутствовали: 1. И.О. Фамилия – председатель ЭК 2. И.О. Фамилия – член ЭК ПОВЕСТКА ДНЯ: О рассмотрении описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия. Слушали: Выступление члена ЭК И.О. Фамилия о состоянии описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия (текст выступления прилагается). Выступили: И.О. Фамилия, член ЭК – предложил одобрить представление на рассмотрение заседания комиссии описи дел постоянного хранения, как отвечающие установленным требованиям. Постановили: Одобрить описи дел постоянного хранения за № …, подлежащих передаче в архив предприятия.
Председательствующий Подпись И.О. Фамилия Секретарь Подпись И.О. Фамилия Форма протокола Приложение № 9 совещания ректората
9 сентября 2011г. № 32
Присутствовали: Список присутствующих в алфавитном порядке.
1.1. И.О. Фамилия принять исчерпывающие меры по подготовке и проведению «Дня первокурсника» в Минфине России 8 сентября 2011г. в 10.00.
1.2. И.О. Фамилия обеспечить подготовку и проведение «Дня открытых дверей» 08.10.2011г.
2.1. Деканам факультетов представить информацию об организации учебного процесса студентов 1-го курса.
2.2. Деканам факультетов провести рабочие совещания с заведующими кафедр по вопросам повышения качества преподавания отдельных дисциплин в Университете.
2.3. И.О. Фамилия обеспечить подготовку и проведение совещания по вопросам учебного процесса.
3.1. И.О. Фамилия доработать с учетом замечаний повестку дня очередного заседания Ученого совета.
Ректор И.О. Фамилия
Форма протокола совещаний ректората
Приложение № 10 Форма служебной записки (внутренней)
Наименование структурного Адресат подразделения
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |