Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание конструкции и назначение детали




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Деталь «Кронштейн задний» входит в систему продольно-поперечного управления вертолета Ка-32 и является неотъемлемой частью данного механизма.

Ручка продольно-поперечного управление 1 (рисунок 1.1) соединена тягой 2 с трехплечей качалкой 3, установленной на кронштейне на передней стенке шпангоута № 3, под полом кабины. К первому плечу качалки подсоединен нагрузочный механизм 4 триммерного механизма продольного управления. Выходной шток нагрузочного механизма подсоединен к рычагу на электромагнитном тормозе.

Второе плечо качалки 3 соединено тягой 5 с качалкой 6, установленной на кронштейне на передней стенке шпангоута № 4а над полом кабины. Качалка 6 соединена тягой 7 с качалкой 8, установленной на кронштейне слева за шпангоутом № 4а вверху фюзеляжа. Качалка 8 соединена тягой 9 с нижним плечом качалки гермоузла 10, установленного на фюзеляже за шпангоутом № 4а между двигателями.

Рисунок 1.1. Система продольного управления

1 – левая ручка продольно-поперечного управления (ППУ); 2 – тяга; 3 - качалка; 4 – нагрузочный механизм; 5 – тяга; 6 – качалка; 7 – тяга; 8 – качалка; 9 – тяга; 10 – качалка гермоузла; 11 – тяга; 12 – качалка; 13 – тяга; 14 - качалка золотниковая; 15 – качалка силовая; 16 – тяга; 17 – качалка.

Работа системы продольного управления

При отклонении ручки 1 «от себя» тяга 2 перемещается назад, сжимая пружину нагрузочного механизма 4. Через систему тяг 5, 7, 9, 11, 13 и качалок 3, 6, 8, 10, 12 движение передается на золотниковую качалку 14 рулевого привода. В результате перемещения золотника рабочая жидкость гидросистемы поступает под поршень продольного рулевого привода, шток которого перемещается назад. Через качалки 15, 17 и тяги 16, 18 движение передается на нижний автомат перекоса, наклоняя его вперед. Через соединительные тяги 19, обеспечивающие взаимную параллельность автоматов, это движение передается на верхний автомат перекоса.

Автоматы перекоса связаны с поводками 25 лопастей через верхнюю 23 и нижнюю 20 ползушки и наклон плоскости вращения автоматов вызывает циклический поворот лопастей относительно их продольной оси (при вращении винтов).

При отклонении ручки 1 «на себя» звенья системы управления перемещаются в обратном направлении, и автоматы перекоса наклоняются назад, обеспечивая соответствующий поворот лопастей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.