Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание проекта. «О капитальном ремонте простыми словами»

«О капитальном ремонте простыми словами»

Предпосылки/Актуальность проекта:

-реформирование системы ЖКХ на государственном федеральном уровне

-принципиальное изменение подхода и законодательства в сфере ЖКХ к капитальному ремонту

-актуальность и болезненность данного вопроса для граждан

-неудовлетворительное состояние капитальных строений

-10-летиями не ремонтировавшийся жилой фонд

-большое количество накопленных проблем, стоимость решения которых исчисляется сотнями млрд. руб.

Цели и задачи проекта:

1. Обозначить проблему для граждан не только как очередной этап жалоб и претензий к компаниям сектора ЖКХ, но и как их личную зону ответственности с обязательным вовлечением граждан.

2. Показать этапы решения вопросов по капитальному ремонту простым языком, опираясь на законодательство, акцентируя на том, что только контроль ответственного собственника способен сделать сферу ЖКХ эффективной и прозрачной.

3. Развернуто и просто донести информацию до активной части населения: что делать, куда обращаться, кто за что отвечает, на что имеет право, в чем разница между текущим (который оплачиваемся всеми регулярно) и капитальным ремонтом, ведь любая часть дома может быть ремонтирована тем или иным видом ремонта.

Сроки реализации:

- ноябрь 2014 - март 2015 написан драфт инструкции;

- апрель 2015 пройдена оценка экспертов (общественный совет по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае, Фонд капитального ремонта Приморского края, Администрация г.Владивосток, Администрация Приморского края департамент по ЖКХ и топливным ресурсам);

- май 2015 внести изменения в соответствии с комментариями экспертов отрасли

- июнь 2015 отпечатать в типографии тираж (плановый 20 000 экз);

- сентябрь 2015 начать распространение среди описанной целевой аудитории.

 

Методы реализации проекта
1. Название метода Сбор проблем, поиск решения, разработка типового механизма решения проблем
Описание метода К настоящему времени половина этапов пройдена. В течении 2 месяцев мы собирали самые распространенные вопросы собственников в части капитального ремонта со стороны жильцов и со стороны Управляющих компаний. Выделили наиболее повторяющиеся направления и постарались изложить материал просто и доступно, но корректно с точки зрения законодательства. Затем отдали инструкцию на общественную и юридическую экспертизу. Плановый тираж 20 000 экземпляров. Распространение через общественные организации, связанные с ЖКХ и муниципальную школу "УправДом" города Владивостока.
2. Название метода Привлечение молодежи к проблемам ЖКХ
Описание метода Мы создаем группы в популярных социальных сетях с целью привлечения молодежи к проблематики ЖКХ, привлекаем региональное телевидение ОТВ и 8 канал, проводим образовательные лекции в ВУЗах и СУЗах, а также в небольших населенных пунктах края.
3. Название метода Сбор обратной связи
Описание метода Для сбора обратной связи от населения мы зарегистрировали специальный аккаунт электронной почты [email protected], на который люди могут отправлять пожелания по содержанию брошюры, а так же по интересующим их проблемам. Аналогично будет собираться обратная связь по социальным сетям.

 

Календарный план реализации проекта
Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. написан драфт инструкции; 17.11.14-22.03.15  
2. - апрель 2015 пройдена оценка экспертов (общественный совет по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае, Фонд капитального ремонта Приморского края, Администрация г.Владивосток, Администрация Приморского края департамент по ЖКХ и топливным ресурсам); 02.04.15-14.04.15  
3. внести изменения в соответствии с комментариями экспертов отрасли 20.04.15-15.05.15  
4. отпечатать в типографии тираж (плановый 20 000 экз); 02.06.15-18.06.15 20 000 экз.
5. начать распространение среди описанной целевой аудитории. 02.09.15 20 000 экз.

Критерии эффективности:

1. Метод статистического наблюдения: сбор, анализ, обработка данных.

2. Вербальный метод - опрос экспертов в области ЖКХ и управляющих компаний.

3. Информационная активность СМИ.

Ожидаемые результаты
Количественные показатели 1. Инструкция охватит 70000 человек являющихся активными собственниками
2. Мы привлечем в отрасль более 80 молодых людей, желающих стать специалистами в области ЖКХ
3. Соберем обратную связь с 5500 человек
Качественные показатели 1. Распространим информацию о системе капитального ремонта (как следствие повысим уровень знаний и активность населения в решении проблем ЖКХ)
2. Подтолкнем население к активному участию в капитальном ремонте своей собственности в сроки предусмотренные программой Адмистрации Владивостока.
3. Привлечем жителей контролировать УК/ТСЖ и понимать систему взаимосвязи с государственными компаниями ЖКХ, особенности работы отрасли, повысим контроль и прозрачность в этой сфере.

 

Ресурсное обеспечение проекта:

1. Партнерство и сотрудничество. Проект реализуется во взаимодействии с общественными организациями, связанными с ЖКХ и муниципальной школой "УправДом" города Владивостока.

2. Человеческий ресурс. Наличие основной исполнительной группы по реализации и продвижению проекта (2 человека) представителей молодёжи г. Владивостока.

Порядок контроля и оценки результатов проекта:

Сбор обратной связи. Для сбора обратной связи от населения мы зарегистрировали специальный аккаунт электронной почты [email protected], на который люди могут отправлять пожелания по содержанию брошюры, а так же по интересующим их проблемам. Аналогично будет собираться обратная связь по социальным сетям.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Протокол испытаний лекарственного средства | Описание проекта. Кадровое обеспечение проекта с описанием количественного и качественного потенциала команды проекта Основные исполнители проекта Автор
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.