4.принципы нового урбанизма. Принципы градостроительства могут быть применены все больше проектов в полном диапазоне масштабов от одного здания до целого сообщества. 1. Хождение -Большинство вещей в 10-ти минутах ходьбы от дома и работы -Пешеходная улица удобный дизайн (здания близко к улице, подъезды, окна и двери; деревьев вдоль улиц, на парковке на улице, скрытой парковки, гаражи в задний переулок, узкий, медленная скорость улиц) -Пешеходной улицы бесплатных автомобилей в особых случаях 2. Подключение -Сообщающийся улице сетку сети рассеивает трафик и облегчает ходьбе -Иерархию узкие улицы, бульвары, аллеи и -Высокое качество сети пешеходных и общественной жизни делает ходьбе приятным 3. Многофункциональный и разнообразии -Сочетание магазинов, офисов, квартир и домов на сайте. Многофункциональный внутри кварталов, в пределах блоков, а внутри зданий -Разнообразие людей - от возраста, уровня доходов, культуры и расы 4. Смешанные жилищно Целый ряд видов, размеров и цен в непосредственной близости 5. Качество архитектуры и городского дизайна Акцент на красоту, эстетику, комфорт человека, и создавая ощущение места; Специальное размещение гражданского использования и сайтов в рамках сообщества. Человека архитектуру масштаба и красивые окрестности питает человеческий дух 6. Традиционная структура соседства -Заметных центра и края -Общественное пространство в центре -Важность качества общественной жизни; общественные открытые пространства разработан как гражданское искусство Содержит спектр применения и плотность в 10-ти минутах ходьбы Разрез-планирование: высокая плотность в центре города, все менее плотным к краю. Разрезе является аналитической системы, что концептуализирует взаимодополняющими элементами, создавая ряд конкретных естественных мест обитания и / или в городских условиях жизни. Transect интегрируется методологии экологической оценки для обитания с зонированием методологии дизайнерского сообщества. Профессиональные границы между природными и антропогенными исчезает, позволяя окружающей среды для оценки Дизайн среды обитания человека и урбанистов, чтобы поддерживать жизнеспособность природы. Это городских районов в сельские разрезе иерархии имеет соответствующие здания и улицы типов для каждой зоны вдоль континуума. 7. Повышенная плотность -Более зданий, жилых домов, магазинов и услуг, ближе друг к другу для облегчения ходьбы, чтобы обеспечить более эффективное использование ресурсов и услуг, а также для создания более удобной, приятной место для жизни. -Новые принципы градостроительства дизайне применяются во всем диапазоне плотностей от малых городах, в крупных городах 8. Зеленый транспорт -Сеть высококачественных поездов, соединяющих города, поселки и районы вместе -Пешеходная удобный дизайн, который поощряет широкое использование велосипеды, роликовые коньки, самокаты, и ходить как ежедневный транспорт 9. Устойчивость -Минимальное воздействие на окружающую среду развития и ее деятельности -Экологически чистые технологии, уважение к экологии и ценность природных систем -Энергетической эффективности -Меньше использования конечными топлива -Более местного производства -Более ходьбе, менее вождения 10. Качество жизни Взятые вместе эти добавить до высокого качества жизни и стоит жить, и создать места, которые обогащают, поднятие и вдохновлять человеческого духа.
ПРЕИМУЩЕСТВА урбанизма 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ Высшее качество жизни, лучше места, чтобы жить, работать и играть, высшего, более стабильные значения свойства, меньше пробок и меньше вождения; здоровый образ жизни с больше ходить пешком и меньше стресса; Вблизи от главной улицы розничной и услуг; Вблизи на велосипедные маршруты, парки и природу; пешеходов сообщества предлагают больше возможностей познакомиться с другими в районе и городе, в результате чего серьезные отношения с большим количеством людей, и дружественный город, больше свободы и независимости для детей, пожилых и Плохо в том, в состоянии добраться до работы, отдыха и услуг без необходимости автомобиль или кто-то гнать их; Большая экономия для жителей и школьных советов снижение затрат басинг от детей в состоянии ходить или велосипед, чтобы окрестностях школы; больше разнообразия и меньше, уникальных магазинов и услуг с местными владельцами, которые принимают участие в сообществе; Большая экономия при движении меньше, и владеющие меньше машин, меньше уродливым, перегруженным разрастания справиться с ежедневно, лучше чувство места и идентичности сообщества с более уникальной архитектурой, более открытое пространство, чтобы наслаждаться тем, что будет оставаться открытым пространством; более эффективное использование денег налогоплательщиков с меньшим потрачено на распространение из коммунальные услуги и дороги 2. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА Увеличение продаж за счет более пешеходного движения и люди тратят меньше на автомобили и газа; Больше прибыли за счет тратить меньше на рекламу и большие знаки; Лучше образа жизни, живущих выше магазина в живых единицы работы - сохранение стрессовой и дорогостоящих коммутируют; Экономия на масштабе В маркетинге из-за непосредственной близости и сотрудничества с другими местными предприятиями; небольших пространствах содействия развитию малых местных бизнес-инкубаторов; Нижнем арендной платы за счет меньшего пространства и меньше автостоянки; здорового образа жизни за счет более ходьбе и быть рядом здоровые ресторанов; Более участия общин, являясь частью общины и, зная жителей 3. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ Более потенциальный доход от более высокой плотности многофункциональных проектов за счет более арендуемая площадь в квадратных футах, больше продаж на квадратный фут, а высокие значения имущество и отпускных цен; быстрое утверждение в общинах, которые приняли умные принципы роста в результате чего затраты / экономия времени, экономия средств В парковки в смешанном использовании свойства за счет совместного использования пространства в течение дня и ночи, в результате чего меньше дублирования в предоставлении парковки; меньше потребность в парковки из-за смешивать жилых домов и коммерческих целях, в нескольких минутах ходьбы друг от друга; Меньшее влияние на дороги / трафик, который может привести к снижению сборов воздействия; низкая стоимость коммунальных услуг за счет компактных природы Новый дизайн урбанист; более широкое признание общественности и меньшее сопротивление NIMBYS; быстрее продать из-за более широкое признание потребителей из более широкого ассортимента продукции в результате широкого рынка 4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ Стабильная, оценивая налоговой базы; Менее провел на душу населения на инфраструктуру и коммунальные услуги, чем обычные пригородные развития за счет компактной, высокой плотности характер проектов, повышение налоговой базы за счет более зданий упакованы в жесткие области; меньше заторов из-за хождение проектных, меньше преступлений и меньше тратится на полицейских в связи с наличием большего количества людей день и ночь; меньшее сопротивление сообщества, лучше всего сообщества изображения и чувство места, меньше стимулов к разрастанию, когда городская площадь ядра является желательным; Простота установки транзита, где это не, а также улучшить его там, где он есть; Большой гражданского участия населения ведет к более эффективному управлению Способы реализации нового урбанизма Наиболее эффективным способом реализации нового урбанизма является планирование для него, и записывать ее в зонирования и развития кодов. Это направляет все дальнейшее развитие в этой форме. Последняя версия SmartCode Новый урбанизм лучше всего планируется на всех уровнях развития: -Одном здании -Групп зданий -Городских блоков -Окрестность -Networks окрестностей Города- -Cities -Регионы Все чаще региональные методы планирования используются для управления и формирования роста в компактные, с высокой плотностью, многофункциональных районов, сел, поселков и городов. Планирование новых систем поезде (вместо более дорог) обеспечивает наилучшие результаты при разработана в гармонии с региональным планированием земли - известный как транзитный ориентированного развития (TOD). В то же время, оживление городских районов направляет и поощряет точечная застройка назад в центре города. Планирование компактный рост, не давая ему растянуться, имеет потенциал, чтобы значительно повысить качество окружающей среды. Оно также предотвращает скопление проблем и деградации окружающей среды, обычно связанных с ростом. Преодоления препятствий Наиболее важным препятствием для преодоления является ограничительным и неправильные коды зонирования действующих в большинстве муниципалитетов. Данной коды не позволяют Новый урбанизм будет построен, но позволяют застройки. Принятие постановления TND и / или системой «умный кодов» позволяет Новый урбанизм будет построен легко, без необходимости переписывать существующий код. Загрузите последнюю SmartCode бесплатно Не менее важным препятствием является непрерывное строительство дорог и расширение происходит в каждой общины по всей Америке. Это способствует более вождения и более разрастание который имеет эффект домино увеличения заторов на дорогах в регионе. Остановка дорожных проектов и строительство новых систем поезда помогает обратить вспять эту тенденцию проблематично. Читать далее "Только тогда, когда люди снова разрешили построить подлинное урбанизма - тех городов, поселков и деревень, которые питают нас своим комфортом и прелести - мы будем прекратить опустошая природы, убегая к разрастанию"-Андрес Duany
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление