Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семестр 1. Немецкий язык № п/п Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах Виды учебной работы




Французский язык

Семестр 3

Семестр 2

Семестр 1

Немецкий язык

№ п/п Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах Активные, интерактивные и другие инновационные технологии  
Вид, тема занятия, используемые технологии, Продолжительность занятия, час  
  Модуль 1. Три основные формы глагола. Настоящее время. Практические занятия, 5 ч. Практическое занятие 1.Три основные формы глагола. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
    Практические занятия, 5 ч. Практическое занятие 2.Настоящее время. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
  Модуль 2. Прошедшее время активного залога Практические занятия, 8 ч. Практическое занятие 1.Претеритум.Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
      Практическое занятие 2.Прошедшее время. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий) 8 часов (44%)
  Модуль 1. Склонение имен существительных. Практические занятия, 4 ч. Практическое занятие 1.Женское, слабое склонение имен существительных. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
  Модуль 2.Порядок слов в предложении. Повелительное наклонение. Практические занятия, 4 ч. Практическое занятие 1.Порядок слов в предложении. Повелительное наклонение. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
  Модуль 3. Множественное число имен существительных Местоимения. Практические занятия, 6 ч. Практическое занятие 2.Множественное число имен существительных. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
  Модуль 4. Временное значение предлогов. Практические занятия, 8 ч. Практическое занятие 1.Употребление предлогов. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий) 8 часов (44%)

 

№ п/п Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов занятий, проводимых с использованием активных образовательных технологий
  Модуль 1. Модальные глаголы. Практические занятия, 8 ч. Практическое занятие 1. Модальные глаголы. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
      Практическое занятие 2. Модальные глаголы. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
  Модуль 2.Модальные глаголы, повторение. Практические занятия, 10 ч. Практическое занятие 1. Повторение модальных глаголов. Семинар в диалоговом режиме 2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий) 6 часов (33%)
№ п/п Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах Активные, интерактивные и другие инновационные технологии  
Вид, тема занятия, используемые технологии, Продолжительность занятия, час  
  Модуль1. La France dans le monde. Generalites   Практические занятия, 5 ч. Практическое занятие 1. Грамматич.упражн. Метод работы в малых группах La France aujourd’hui –les atouts et perspectives. 2 ч.
  Модуль 2. Champagne-Ardenne. Практические занятия, 5 ч. Практическое занятие 1. Case-study: ситуационные задачи и упражнения (с указанием ситуации) Ma region preferee en France 2 ч.
  Модуль 3.Bretagne. Практические занятия, 8 ч. Практическое занятие 1. Семинар в диалоговом режиме Qu’est- ce que je connais sur Bretagne 2 ч.
      Практическое занятие 2. Case-study: ситуационный анализ La Bretagne –la situation economique 2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий) 8 часов (44%)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.