КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Семестр 1. Немецкий язык № п/п Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах Виды учебной работы Французский язык
Семестр 3
Семестр 2
Семестр 1
Немецкий язык
№ п/п
Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах
Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах
Активные, интерактивные и другие инновационные технологии
Вид, тема занятия, используемые технологии,
Продолжительность занятия, час
Модуль 1. Три основные формы глагола. Настоящее время.
Практические занятия, 5 ч.
Практическое занятие 1.Три основные формы глагола. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Практические занятия, 5 ч.
Практическое занятие 2.Настоящее время. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Модуль 2. Прошедшее время активного залога
Практические занятия, 8 ч.
Практическое занятие 1.Претеритум.Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Практическое занятие 2.Прошедшее время. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий)
8 часов (44%)
Модуль 1. Склонение имен существительных.
Практические занятия, 4 ч.
Практическое занятие 1.Женское, слабое склонение имен существительных. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Модуль 2.Порядок слов в предложении. Повелительное наклонение.
Практические занятия, 4 ч.
Практическое занятие 1.Порядок слов в предложении. Повелительное наклонение.
Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Модуль 3. Множественное число имен существительных Местоимения.
Практические занятия, 6 ч.
Практическое занятие 2.Множественное число имен существительных. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Модуль 4. Временное значение предлогов.
Практические занятия, 8 ч.
Практическое занятие 1.Употребление предлогов. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий)
8 часов (44%)
№ п/п
Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах
Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах
Используемые интерактивные образовательные технологии
Количество часов занятий, проводимых с использованием активных образовательных технологий
Модуль 1. Модальные глаголы.
Практические занятия, 8 ч.
Практическое занятие 1. Модальные глаголы. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Практическое занятие 2. Модальные глаголы. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Модуль 2.Модальные глаголы, повторение.
Практические занятия, 10 ч.
Практическое занятие 1. Повторение модальных глаголов. Семинар в диалоговом режиме
2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий)
6 часов (33%)
№ п/п
Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах
Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах
Активные, интерактивные и другие инновационные технологии
Вид, тема занятия, используемые технологии,
Продолжительность занятия, час
Модуль1. La France dans le monde. Generalites
Практические занятия, 5 ч.
Практическое занятие 1. Грамматич.упражн.
Метод работы в малых группах
La France aujourd’hui –les atouts et perspectives.
2 ч.
Модуль 2. Champagne-Ardenne.
Практические занятия, 5 ч.
Практическое занятие 1. Case-study: ситуационные задачи и упражнения (с указанием ситуации)
Ma region preferee en France
2 ч.
Модуль 3.Bretagne.
Практические занятия, 8 ч.
Практическое занятие 1. Семинар в диалоговом режиме
Qu’est- ce que je connais sur Bretagne
2 ч.
Практическое занятие 2. Case-study: ситуационный анализ
La Bretagne –la situation economique
2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий)
8 часов (44%)
Дата добавления: 2015-06-30 ; Просмотров: 334 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет