Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Enseignement superieur en France




Оценочные средства. Французский язык.

Оценочные средства

Семестр 3

Семестр 2

  Модуль 1 Languedoc-Roussillon Практические занятия, 4 ч. Практическое занятие 1. Презентация с использованием мультимедийных средств Les regions Languedoc – l’analyse de situation geopolitique 2 ч.
  Модуль 2 Poitou-Charentes Практические занятия, 4 ч. Практическое занятие 1. Метод проектов La region Poitou- l’analyse de situation geopolitique 2 ч.
  Модуль 3 Les Dom Практические занятия, 6 ч. Практическое занятие 1. Семинар в диалоговом режиме La region DOM- l’analyse de situation geopolitique 2 ч.
  Модуль 4 La France en Europe Практические занятия, 8 ч. Практическое занятие 1.Дебаты La France en Europe, la presentation generale 2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий) 8 часов (44%)

 

№ п/п Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов занятий, проводимых с использованием активных образовательных технологий
  Модуль 1 Changer de rendez-vous Практические занятия, 8 ч. Практическое занятие 1. Семинар в диалоговом режиме Les mini-dialogues 2 ч.
      Практическое занятие 2. Case-study: ситуационный анализ Je suis fort en retard, comment prevenir mes clients? 2 ч.
  Модуль 2. S’informer sur le destinaton Практические занятия, 10 ч. Практическое занятие 1. Дебаты Les mini-dialogues 2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий) 6 часов (33%)

 


 

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно при ежегодном обновлении банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся. Банк оценочных средств, предусмотренных для применения в текущем промежуточном и итоговом контроле с разбивкой по семестрам и языкам в электронном и печатном виде, находится на кафедре иностранных языков.

 

 

Французский язык. Пример задания для итогового контроля:

 

Lisez, traduisez et discutez le texte.

La France est divisée en 23academies, chacune couvre un certain nombre de départements. A la tête de chaque académie, un recteur représente le ministre et exerce tous les pouvoirs.

L’enseignement supérieur est accessible après le baccalauréat.

Les universités forment de grands ensembles architecturaux souvent situées sur les campus. Elles accueillent tous les candidats sans faire de sélection. Plus de la moitié des bacheliers y entrent, mais 30-40 % environ abandonnent au cours de la première année. Les études à l’université sont radicalement différentes de celles de l’enseignement secondaire.

On entre à l’université pour des études de lettres, de sciences économiques, de médecine, de pharmacie, de droit etc. Ces études, reparties sur trois cycles et sur plusieurs année d’études, permettent d’obtenir des diplômes et de se préparer à certains concours:

- le premier cycle prépare en deux ans au diplôme d’études universitaires générales (DEUG):

- le seconde cycle prépare à la licence (une année après le DEUG) et à la maîtrise (une année après la licence);

- le toisième cycle où il y a deux filières: 1) le DESS (diplôme d’études supérieures spécialisées); c’est un diplôme professionnel (une année après la maîtrise); 2) le DEA (diplôme d’études approfondies) qui prépare à la recherche (une année).

Les instituts universitaires de téchnologie, d’origine récente, sont rattachés aux universités et donnent, en deux ans, une formation de technicien supérieur.

Les grandes écoles sont orientées vers les formations professionnelles de haut niveau ou la recherche. On y entre par concours après deux années d’études dans certains lycées (les classes préparatoires). Les plus célèbres sont l’Ecole polythechnique, l’Ecole centrale des arts et manufactures, l’Ecole des mines, l’Ecole des Hautes Etudes commerciales, l’Ecole nationale d’Administration.

DEVOIR 5

1. Conjuguez les verbes suivants au présent: - 10 баллов

charger; verser; lire; précéder; avoir;

II.Soulignez les mots ou - ent ne se prononce pas: - 14 баллов

elles cherchent; rapidement; ils disent; les filles bavardent; le fragment; parfaitement; ils jouent.

 

III. Mettez les verbes suivants à l’Impératif: - 8 баллов

partir; marcher; mettre; écrire

IV. Posez la question au sujet et traduisez les phrases: - 12 баллов

1. Mes fils travaillent à la banque.

2. Marie aime sa mère.

3. Elles regardent par la fenêtre.

4. Irène et Daniel font les exercices.

5. Ils prennent leurs cahiers.

6. On va jouer!

V. Transcrivez la phrase: - 2 балла

- Ce jeune homme est notre professeur de géographie.

VI. Traduisez en français: - 12 баллов

1. Она едет к сыну.

2. Даниэль уезжает из Парижа.

3. Я закрываю окно.

4. Ты ищешь свои книги?

5. Это твой журнал?

6. Она тебе нравится, не правда ли?

VII. Faites la transcription des mots suivants: - 28 баллов

lacet; nasale; sachet; vache; averse; beige; claire; sage; assez; lyrique; laïcité; travail; ville; fière.

VIII. Употребите притяжательные прилагательные: - 14 баллов

1. Marthe téléphone à …. аmis.

2. Les filles révisent ….. exercices.

3. Joue avec ….. petite sœure.

4. Chaque matin, je lis…..journal.

5. Madame Dupont, prenez….. chapeau et sortez!

6. Je veux visiter …..amis, mais je n’ai pas …..adresse.

7. Corrigez-vous ….. fautes?

Общий итог – 100 баллов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 883; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.