Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Семестр 2 Модуль 1 Languedoc-Roussillon Практические занятия, 4 ч. Практическое занятие 1 Презентация с использованием
Практическое занятие 1
Презентация с использованием мультимедийных средств
Les regions Languedoc – l’analyse de situation geopolitique
2 ч.
Модуль 2
Poitou-Charentes
Практические занятия, 4 ч.
Практическое занятие 5
Метод проектов
La region Poitou- l’analyse de situation geopolitique
2 ч.
Модуль 3
Les Dom
Практические занятия, 6 ч.
Практическое занятие 9
Семинар в диалоговом режиме La region DOM- l’analyse de situation geopolitique
2 ч.
Модуль 4
La France en Europe
Практические занятия, 8 ч.
Практическое занятие 13
Дебаты
La France en Europe, la presentation generale
2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий)
8 часов (44%)
№ п/п
Раздел дисциплины, общая трудоемкость в часах
Виды учебной работы, трудоемкость каждого вида в часах
Используемые интерактивные образовательные технологии
Количество часов занятий, проводимых с использованием активных образовательных технологий
Модуль 1
Changer de rendez-vous
Практические занятия, 8 ч.
Практическое занятие 1
Семинар в диалоговом режиме
Les mini-dialogues
2 ч.
Практическое занятие 2
Case-study: ситуационный анализ
Je suis fort en retard, comment prevenir mes clients?
2 ч.
Модуль 2.
S’informer sur le destinaton
Практические занятия, 10 ч.
Практическое занятие 4
Дебаты
Les mini-dialogues
2 ч.
Всего часов, с указанием доли занятий с применением активных технологий (от общих часов аудиторных занятий)
6 часов (33%)
Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно при ежегодном обновлении банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся. Банк оценочных средств, предусмотренных для применения в текущем промежуточном и итоговом контроле с разбивкой по семестрам и языкам в электронном и печатном виде, находится на кафедре иностранных языков.
Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. - 16-е издание. -М., издательство КАРО, 2011.
Немецкий язык
Шацких В.В., Полищук Л.Н. Учебные задания по немецкому языку для студентов 1 курса всех специальностей (вводно-коррективный курс). – Липецк: Изд-во ЛГТУ, 2012.
Шацких В.В., Стриканова Е.Н., Полищук Л.Н. Учебные задания по немецкому языку для студентов 1 курса всех специальностей (основной курс). – Липецк: Изд-во ЛГТУ, 2013.
Французский язык
1. Попова И.Н., Казакова Ж.А., Ковальчук Г.М. Французский язык – М.: ООО «Издательство «Нестор Академик», 2013.
Ш13(Фр) Я7П58
75 экз.
Catherine Carlo, Mariella Causa. Civilisation Progressive du Français. – France. CLE International, 2011.
Бонк Н.А., Учебник английского языка. – М; ДЕКОНТ-ГИС, 2010
Отраслевые словари
Немецкий язык
Материалы немецкоязычной прессы.
Отраслевые словари.
Французский язык
Журнал «Французский язык»
2 раза в месяц
Справочные пособия по грамматике
Отраслевые словари
Материалы зарубежной прессы по специальности
в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами. Ее содержание должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети вуза (факультета). Для обучающихся должна быть обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями, обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление