Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффект дохода и эффект замены




Оптимум потребителя (ординалистский подход)

Порядковая теория (ординалистский подход)

Полезность

Количественная полезность и спрос

Количественная (кардиналистская) теория.

Бюджетное ограничение

Эффект замещения

Равновесие потребителя

Бюджетные ограничения

Предельная норма замещения, субституции

Кривая безразличия

Предельная полезность

Общая полезность

Кривая безразличия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезность блага

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Функциональный спрос ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Нефункциональный спрос ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Бюджетное ограничение, линия цен, прямая расходов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

субституции ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эффект дохода ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кривая Энгеля ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ценные товары ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обычные товары ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Малоценные(некачественные, инфериорные) товары ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Товары Гиффена ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Глава 3. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

 

 


Рис. 3.1. Бюджетная линия

 

Y

K//(I/P/y)

K(I/Py)

 

K/(I//Py) I

I/

 

L/(I//Px) L(I/Px) X

 

Рис. 3.2. Изменение цен и дохода

 

 

 

 

 


Рис. 3.3. Общая и предельная полезность

 

 

Рис. 3.4. Кривая безразличия

X2
X1

Рис. 3.5. Кривая безразличия с положительным наклоном

X2
X1

Рис. 3.6. Пересекающиеся кривые безразличия

 

 


Рис. 3.7. Предельная норма замещения

 

 

 

 


Рис. 3.8. Изменение предельной нормы замещения

 

 

 


Рис. 3.9. Типы кривых безразличия

Рис. 3.10. Предельная норма замещения MRS количественно характеризует норму обмена, при которой потребитель колеблется, заместить ему товар 2 товаром 1 или нет

 

 

 

 


Рис. 3.12. Угловое решение задачи потребительского выбора

 


Рис. 3.13. Линия «цена-потребление» для комплиментарных товаров (а)

и товаров – субститутов (б)

 

 


Рис. 3.14. Линия «цена-потребление» и линия спроса

 

 

Рис. 3.15. Линия «доход-потребление»

 

 

 


Рис. 3.16. Линия «доход-потребление» и кривая Энгеля

 

Рис. 3.17. Кривые расходов Энгеля для высококачественных (а), нормальных (б)

и низших товаров (в)

 

 

 


Рис. 3.18. Эффект замены и дохода по Хиксу. Цена товара Х снижается

 

Рис. 3.19. Эффект замены и эффект дохода. Цена Х повышается. Товар некачественный

Рис. 3.20. Эффект замены и эффект дохода. Цена Х повышается. Товар Гиффена

 

 

ЗАДАНИЕ

Постройте кривую безразличия, бюджетную линию и покажите оптимум потребителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.