КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффект дохода и эффект замены
Оптимум потребителя (ординалистский подход) Порядковая теория (ординалистский подход) Полезность Количественная полезность и спрос Количественная (кардиналистская) теория. Бюджетное ограничение Эффект замещения Равновесие потребителя Бюджетные ограничения Предельная норма замещения, субституции Кривая безразличия Предельная полезность Общая полезность Кривая безразличия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полезность блага ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Функциональный спрос ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нефункциональный спрос ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бюджетное ограничение, линия цен, прямая расходов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ субституции ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эффект дохода ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кривая Энгеля ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ценные товары ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обычные товары ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Малоценные(некачественные, инфериорные) товары ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Товары Гиффена ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 3. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Рис. 3.1. Бюджетная линия
Y K//(I/P/y) K(I/Py)
K/(I//Py) I I/
L/(I//Px) L(I/Px) X
Рис. 3.2. Изменение цен и дохода
Рис. 3.3. Общая и предельная полезность
Рис. 3.4. Кривая безразличия
Рис. 3.5. Кривая безразличия с положительным наклоном
Рис. 3.6. Пересекающиеся кривые безразличия
Рис. 3.7. Предельная норма замещения
Рис. 3.8. Изменение предельной нормы замещения
Рис. 3.9. Типы кривых безразличия Рис. 3.10. Предельная норма замещения MRS количественно характеризует норму обмена, при которой потребитель колеблется, заместить ему товар 2 товаром 1 или нет
Рис. 3.12. Угловое решение задачи потребительского выбора
Рис. 3.13. Линия «цена-потребление» для комплиментарных товаров (а) и товаров – субститутов (б)
Рис. 3.14. Линия «цена-потребление» и линия спроса
Рис. 3.15. Линия «доход-потребление»
Рис. 3.16. Линия «доход-потребление» и кривая Энгеля
Рис. 3.17. Кривые расходов Энгеля для высококачественных (а), нормальных (б) и низших товаров (в)
Рис. 3.18. Эффект замены и дохода по Хиксу. Цена товара Х снижается
Рис. 3.19. Эффект замены и эффект дохода. Цена Х повышается. Товар некачественный Рис. 3.20. Эффект замены и эффект дохода. Цена Х повышается. Товар Гиффена
ЗАДАНИЕ Постройте кривую безразличия, бюджетную линию и покажите оптимум потребителя.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |