Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы формирования компетенций в процессе освоения учебной дисциплины (очная форма обучения)




 

Приобрета емая компетен ция Этапы формирования компетенций по темам дисциплины Контактная работа / СР (кол-во часов) Формы контроля Результаты, показатели (критерии) оценивания
Начальный уровень
ОК-3, ОК-4, ПК-5 Тема 1.Гражданское процессуальное право как отрасль права.   4/2 1)Устный опрос 2)Проверка наличия конспекта 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие гражданского процесса, его предмет и систему -указать источники гражданского процессуального права   -сделать вывод о месте гражданского процессуального права в системе российского права
ОК-3, ОК-4, ПК-5 Тема 2.Принципы гражданского процессуального права 4/2 1)Устный опрос 2)Проверка наличия конспекта 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и значение принципов гражданского процессуального права -указать порядок закрепления принципов гражданского процессуального права в нормах права -различать организационные и функциональные принципы гражданского процессуального права
Основной уровень
ПК-4, ПК-5, ПК-15 Тема 3.Гражданские процессуальные правоотношения 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие, состав и особенности гражданских процессуальных правоотношений -установить различия между гражданской процессуальной правоспособностью и гражданской процессуальной дееспособностью сторон -сравнить субъекты гражданских процессуальных правоотношений  
ОК-3, ОК-4, ПК-15 Тема 4.Стороны в гражданском процессе 6/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -дать понятие сторон в гражданском процессе -различать виды процессуального соучастия -оценить роль института «Замена ненадлежащего ответчика»  
ОК-3, ОК-4, ПК-5 Тема 5.Третьи лица в гражданском процессе 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -дать понятие третьих лиц в гражданском процессе, их виды -проанализировать порядок вступления в гражданский процесс и процессуальное положение третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора -сделать вывод об общем и различиях относительно порядка вступления в гражданский процесс и процессуального положения третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора  
ПК-4, ПК-5, ПК-15 Тема 6.Участие прокурора в гражданском процессе 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить задачи прокуратуры в гражданском процессе -указать основания и формы участия прокурора в гражданском процессе -обосновать процессуальное положение прокурора
ОК-3, ОК-4, ПК-5, ПК-15 Тема 7.Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить цель и основания участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц -проанализировать процессуальное положение государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц -сравнить формы, порядок и условия участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.    
ОК-3, ПК-4, ПК-5 Тема8.Представительство в гражданском процессе 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие судебного представительства, его виды -проанализировать порядок оформления полномочий судебного представителя -сравнить общие и специальные полномочия представителя  
ОК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-15 Тема9.Подведомственность гражданских дел 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие юрисдикционных органов и их виды, понятие подведомственности -разграничивать подведомственность дел арбитражным, третейским судам и судам общей юрисдикции -различать гражданскую процессуальную форму от процедуры третейского суда -дать оценку отзыва на исковое заявление  
ПК-5, ПК-15 Тема 10.Подсудность гражданских дел 6/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие подсудности, ее виды -указать основания и порядок изменения подсудности -различать подсудность и подведомственность  
ОК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-15 Тема 11.Иск и право на иск 6/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие иска в науке гражданского процессуального права, элементы иска -указать значение классификации исков -противопоставить соединение и разъединение исков
ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15 Тема 12.Доказывание и доказательства в гражданском процессе 6/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие и цель судебного доказывания, понятие и свойства доказательств -классифицировать судебные доказательства - различать собирание, исследование и оценку доказательств
ОК-3, ОК-4, ПК-5 Тема13.Процессуальные сроки 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и значение процессуальных сроков. -классифицировать процессуальные сроки -оценить последствия пропуска процессуального срока  
ОК-3, ОК-4, ПК-15 Тема 14.Судебные расходы, судебные штрафы 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и виды судебных расходов   -изложить порядок исчисления и уплаты госпошлины -сравнить отсрочку и рассрочку уплаты госпошлины
ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-15 Тема 15.Возбуждение гражданского дела в суде. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -описать порядок возбуждения гражданского дела в суде I инстанции -проанализировать процессуальные действия суда и иных участников гражданского процесса на стадии подготовки гражданского дела к судебному разбирательству -оценить значение подготовки гражданского дела к судебному разбирательству
ОК-3, ОК-4, ПК-5, ПК-15 Тема 16.Судебное разбирательство 6/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать сущность и значение судебного разбирательства -указать части судебного заседания –проанализировать последствия неявки в суд лиц, участвующих в деле и других участников процесса  
ОК-3, ОК-4, ПК-5 Тема17.Постановления суда I инстанции 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие постановления суда I инстанции.   -классифицировать постановления суда I инстанции -обосновать субъективные и объективные пределы законной силы судебного решения.    
ОК-3, ОК-4, ПК-5 Тема 18.Производство в порядке постановки заочного решения 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить правовые последствия неявки в процесс надлежаще извещенного о времени и месте судебного разбирательства ответчика -сопоставить рассмотрение гражданского дела при наличии заявления ответчика о рассмотрении дела в его отсутствие и рассмотрение гражданского дела в отсутствие заявления ответчика о рассмотрении гражданского дела без его явки -истолковать особенности гражданской процессуальной формы заочного производства .  
ОК-3, ОК-4, ПК-5 Тема 19.Приказное производство 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить требования, по которым выдается судебный приказ -указать порядок подачи в суд заявления о выдаче судебного приказа и порядок рассмотрения судом заявления о выдаче судебного приказа   -рассказать об основаниях и правовых последствиях отказа в удовлетворении заявления о выдаче судебного приказа  
ПК-4, ПК-5, ПК-7 Тема20.Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить значение и сущность производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений -проанализировать перспективы разграничения подведомственности судов общей юрисдикции, арбитражных судов и административных судов в разрешении споров, возникающих из публично-правовых отношений -сравнить обжалование в суде неправомерных действий (бездействия), решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, ущемляющих права и законные интересы граждан  
ОК-3, ПК-7, ПК-15 Тема 21.Особое производство 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и категории дел особого производства -выявить особенности средств защиты, применяемых судом в особом производстве -объяснить значение восстановления утраченного судебного производства
ОК-3, ПК-7, ПК-15 Тема22.Производство в апелляционной инстанции 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить объект апелляционного обжалования, опротестования и субъекты апелляционного обжалования, опротестования   -указать полномочия суда, осуществляющего пересмотр постановления суда апелляционной инстанции -дать оценку постановлениям суда апелляционной инстанции
ПК-4, ПК-5, ПК-15 Тема23.Производство в кассационной инстанции 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам - определить сущность и значение кассационного производства - указать сроки и порядок подачи кассационной жалобы и принесения кассационного протеста -объяснить порядок рассмотрения дела судом кассационной инстанции
ОК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-15 Тема 24.Пересмотр судебных постановлений, вступивших в законную силу, в порядке надзора 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений в порядке надзора   - указать основания для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора и сроки рассмотрения дела в суде надзорной инстанции   - объяснить порядок рассмотрения дела в суде надзорной инстанции    
ПК-5, ПК-6, ПК-7 Тема 25.Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам - указать основания для пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам -оценить правовые последствия удовлетворения судом заявления о пересмотре судом постановления по вновь открывшимся обстоятельствам  
ОК-3, ПК-7, ПК-15 Тема26.Исполнительное производство 4/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии исполнительного производства -сравнить возбуждение, приостановление, окончание и прекращение исполнительного производства -различать отсрочку и рассрочку исполнения судебных актов и актов других органов, изменение порядка и способа их исполнения  
ПК-4, ПК-5, ПК-15 Тема 27.Гражданские процессуальные права иностранных лиц, лиц без гражданства. Судебные иммунитеты. Иски к иностранным государствам. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей. 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить гражданские процессуальные права и обязанности иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств -отделять подведомственность дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств от подсудности дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств   -истолковать приведение в исполнение решений иностранных судов и арбитражей  
ОК-4, ПК-1, ПК-6, ПК-15 Тема28.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов. 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить порядок рассмотрения заявления об отмене решения третейского суда -указать основания для отмены решения третейского суда и основания для отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда -объяснить порядок рассмотрения заявления о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда  
ПК-4, ПК-5, ПК-15 Тема29.Нотариальная форма защиты и охраны права 2/2 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие нотариата и его задачи -проанализировать законодательство о нотариате -истолковать общие правила совершения нотариальных действий
Завершающий уровень
ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15     Зачет Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15
Ответы на вопросы по билетам
ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15     Экзамен   Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15
Ответы на вопросы по экзаменационным билетам    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.