КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регламент
Общественной палаты Статья 51. Порядок разъяснения Регламента Общественной палаты Статья 50. Порядок внесения изменений в Регламент
1. Предложения о внесении изменений в Регламент могут вноситься членами Общественной палаты и органами Общественной палаты. Инициаторы внесения изменений в Регламент направляют свои предложения на рассмотрение межкомиссионной рабочей группы по этике и Регламенту, которая готовит проект изменений в Регламент Общественной палаты и вносит его на рассмотрение председателя Общественной палаты. 2. Одобренный председателем Общественной палаты проект изменений в Регламент Общественной палаты выносится на рассмотрение Общественной палаты. 3. Решение об утверждении изменений в Регламент Общественной палаты могут приниматься на пленарных заседаниях Общественной палаты, а также методом опроса членов Общественной палаты. Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты и оформляются решением Общественной палаты. Решение Общественной палаты о внесении изменений в Регламент Общественной палаты вступают в силу со дня его утверждения, если Общественной палатой не принято иное решение.
1. Разъяснение положений Регламента во время пленарного заседания может осуществляться присутствующим на заседании Общественной палаты специально уполномоченным представителем (представителями) межкомиссионной рабочей группы по этике и Регламенту, который избирается большинством голосов от общего числа членов, входящих в состав межкомиссионной рабочей группы по этике и Регламенту. 2. При наличии у членов Палаты либо у председательствующего возражений против приведенных разъяснений данный вопрос рассматривается на специальном заседании межкомиссионной рабочей группы по этике и Регламенту с обязательным приглашением на заседание членов Общественной палаты, имевших возражения против приведенных разъяснений. 3. Решение межкомиссионной рабочей группы по этике и Регламенту по указанному вопросу должно быть доведено до сведения членов Общественной палаты. по проведению ревизий пассажирских поездов дальнего следования ОАО «РЖД»
1.Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок действий контролеров-ревизоров, ревизоров-инструкторов, ревизоров пассажирского хозяйства при проведении ревизий пассажирских поездов в пути следования. 1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на все поезда формирования Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» (далее ФПД). 1.3. Настоящий регламент подготовлен в соответствии со следующими нормативными правовыми документами: - Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»; - Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005 г. № 111; - Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30; - Инструкция контролеру – ревизору, ревизору – инструктору пассажирского комплекса Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД», утвержденная 11 июля 2006 года № ФПД – 115; - Инструкция приемосдатчика груза и багажа на станции и приемосдатчика груза и багажа в поездах от 30.06.1989 № ЦЛ 4705; - Регламент организации работы резервов проводников Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» от 11 декабря 2006 года № 238; - Временные правила выдачи билетов для бесплатного проезда работников железнодорожного транспорта общего пользования от 29 марта 2004 года № 1795; - Инструкция начальнику пассажирского поезда от 27октября 1998 г. № 610; - Инструкция проводнику пассажирского вагона от 05 ноября 1998 г. № 614. 2. Организация и порядок проведения ревизии Ревизии пассажирских поездов осуществляются контролерами-ревизорами, ревизорами-инструкторами, ревизорами пассажирского хозяйства (далее – Ревизорами). Ревизия не должна ухудшать качество обслуживания пассажиров. Ревизии подлежат все вагоны, входящие в состав пассажирского поезда. Частичная ревизия пассажирского поезда не допускается, за исключением целевых ревизий. Запрещается осуществлять ревизию поезда в «одно лицо». Документами, дающими право проведения ревизии, являются служебное удостоверение «Открытый лист» формы 1-Д, 2-Д и предписание формы ПР-1 и ПР-2. При выполнении должностных обязанностей Ревизоры должны иметь при себе нагрудный знак «Ревизор», квитанции разных сборов формы РС-97, бланки актов формы ЛУ-4, номера которых записаны в график-рапорт формы ФДУ-49, должны быть одеты по форме, за исключением проведения скрытой ревизии. Допускается начинать ревизию пассажирского поезда с любого вагона. При необходимости Ревизорами может быть проведена повторная ревизия пассажирского поезда или отдельного пассажирского вагона. К проверке проездных документов (билетов) Ревизоры приступают через 30 минут после отправления со станции формирования или оборота пассажирского поезда. При отправлении поезда с транзитных станций приступать к проверке проездных документов разрешается после выхода поезда за границу станции. Проводник пассажирского вагона обязан сопровождать Ревизоров и давать пояснения по возникающим в процессе ревизии вопросам. В случаях, когда в ходе ревизии Ревизоры не успевают оформить документы по выявленным нарушениям, разрешается проведение ревизии по предписанию формы ПР-2 в пределах одной соседней региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. После окончания ревизии старший группы Ревизоров о результатах докладывает начальнику отдела (сектора) контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, который обязан в течение суток доложить начальнику отдела контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок Федеральной пассажирской дирекции. Разрешается проведение плановых и внезапных ревизий по предписаниям формы ПР – 2 в пределах соседних дорог после согласования начальника отдела контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок Федеральной пассажирской дирекции. В таких случаях на предписании формы ПР-2 делается отметка «Согласовано с ФПД». Формы проведения ревизий: 2.1. Плановая ревизия поезда – проводится Ревизорами по утвержденному графику. Ревизоры перед началом работы должны расписаться в журнале явки на работу, ознакомиться с поступившими телеграммами, приказами, распоряжениями, пройти инструктаж в соответствии с местными условиями, получить информацию из системы АРМ «Ревизор», получить справки формы № 1400 и 1402 в линейном бюро по учету и распределению мест. На перроне перед посадкой в поезд Ревизоры наблюдают за действиями проводников на предмет выявления посадки безбилетных граждан и передачи посторонних отправлений. Группа Ревизоров осуществляет посадку в штабной вагон. Старший группы ставит в известность начальника пассажирского поезда о начале ревизии. Предъявляет служебное удостоверение и предписание на право проведения ревизии. Начальник поезда обязан расписаться в предъявленном предписании с указанием номера поезда, даты и времени начала ревизии, после чего предъявить старшему группы поездную документацию и документы строгой отчетности. Старший группы Ревизоров перед началом ревизии записывает в первую графу рейсового журнала фамилии лиц, проводящих ревизию, номера удостоверений «открытый лист» и предписания, время начала ревизии. 2.2. Внезапная ревизия – проводится оперативными группами отделов (секторов) контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок по указанию руководства региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, а также при поступлении сигнала о провозе безбилетных граждан, неоплаченного багажа, запросов правоохранительных органов. Ревизоры оперативных групп по указанию старшего группы могут осуществлять посадку в поезд в любой вагон. На предписании формы ПР-2 делается отметка «Внезапная ревизия», заверенная подписью начальника отдела (сектора). 2.3. Целевая ревизия – планируется начальниками отделов (секторов) доходных поступлений от пассажирских перевозок при составлении личных планов работы на месяц, а также назначается по указанию начальника региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. В задачи целевой ревизии входит выполнение конкретных заданий, поставленных руководителем региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, а также повторная ревизия и проверка работы Ревизоров. Целевая ревизия считается выполненной при решении задач, указанных начальником региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, или намеченных самим начальником отдела (сектора) контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок. 2.4. Скрытая ревизия – проводится Ревизорами с осуществлением посадки в пассажирский поезд по проездным документам.После проведения ревизии Ревизоры ознакамливают начальника поезда под роспись с составленным, по выявленным нарушениям актом, делают запись в рейсовом журнале. 3. Проверка поездной документации 3.1. В штабном вагоне Ревизорами проверяется следующая документация: - рейсовый журнал формы ВУ – 6. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и заверен печатью предприятия. Составленный график дежурства проводников должен быть утвержден начальником резерва проводников (в его отсутствие заместителем или инструктором); - квитанции формы РС-97. Номера предъявленных квитанций должны быть вписаны в путевой рапорт с указанием даты выдачи, заверенной подписью и штампом кассы разных сборов (бухгалтерии вагонного депо). В предъявленных квитанциях проверяется правильность и правомерность их оформления: - в левом верхнем углу квитанции указывается маршрут следования пассажира, за который взимаются платежи; - в правом верхнем углу указывается номер поезда, номер вагона, в котором следует пассажир; - в графе «Вид перевозок» указывается «дальняя»; - в строке «Ф.И.О. заказчика» указывается фамилия, инициалы пассажира. - в строке «Адрес» указывается адрес пассажира. - в графе «Код» указывается статья свода разных сборов; - в графе «Наименование сбора» указывается услуга, за которую получен платеж или сбор; - в графе «Дата и номер документа» указывается дата и номер документа, к которому производится доплата, получен платеж. При оформлении квитанции используются следующие сокращения: ПН (паспорт), ВБ (военный билет), СР (свидетельство о рождении), УД (удостоверение), его серия и номер; - в графе «Сумма (руб.)» указывается сумма взысканного платежа цифрами, сумма всего по квитанции; - в строке «Сумма прописью» указывается сумма взысканного платежа прописью; - в графе «Кассир» ставится подпись начальника поезда, оформившего квитанцию формы РС-97. Сумма, взысканная по квитанции, подтверждается подписью плательщика; - в строке «Оплатил» ставится подпись заказчика; - в левом нижнем углу ставится дата оформления квитанции. По квитанциям РС – 97, выданным в кассе разных сборов, Ревизорами проверяется соблюдение сроков и полноты сдачи денежных сумм начальником поезда. На обороте корешка последней израсходованной квитанции Ревизорами делается отметка об их проверке с указанием даты и №№ проверенных квитанций. 3.2. Маршруты формы ФТУ-33: - Ревизоры сверяют количество маршрутов и соответствие фамилии, имени, отчества работников поездной бригады с графиком дежурства в рейсовом журнале, а также устанавливают фактическое наличие работников поездной бригады. Проверяют заполнение в разделе «Показатели времени работ и отдыха» графы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 28 на данную поездку, а за предыдущую поездку должны быть заполнены графы 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 21, 23, 24, 25, 26, 27. Проверить заполнение в пункте оборота начальником поезда раздела «Отметка в пункте оборота» с заполнением граф «Номер поезда», «Число и месяц», «Часы и минуты» (все это заверяет штемпелем и подписью дежурного по станции), заполнение в разделе «Показатели времени работы и отдыха» граф 16 и 32. 3.3. Выдача и учет квитанций формы ВУ-9. Бланки квитанций формы ВУ-9 являются документом строгого учета. Квитанции проводникам вагонов выдаются начальником поезда в пункте формирования до отправления поезда и по мере необходимости в пути следования. О выдаче каждой книжки квитанций формы ВУ-9 делается запись в «Журнале учета квитанций формы ВУ-9». Не допускается использование одной книжки квитанций на нескольких вагонах. Номера выданных квитанций формы ВУ-9 вносятся начальником поезда в бланк учета населенности и расхода постельного белья ф. ЛУ-72 (в графе «Код станции назначения») того вагона, в который выданы квитанции. Проводник вагона хранит квитанции формы ВУ-9 в билетной папке вместе с денежными средствами, полученными от пассажиров за пользование постельным бельем. Оформление и выдача на руки пассажирам квитанций формы ВУ-9 осуществляется одновременно с выдачей постельных принадлежностей с взысканием стоимости за пользование постельным бельем. Исправления в квитанциях не допускаются. В случае порчи или неправильного оформления квитанции ВУ-9 оба листа квитанции отдельно перечеркиваются, и пишется слово «испорчено», ставится штамп начальника поезда, его подпись и дата. Если испорченная квитанция вырвана из книжки, то дополнительно должна быть указана причина порчи квитанции. Результаты ревизии Ревизоры отражают под копирку в рейсовом журнале. 4. Выявление провоза безбилетных граждан, а также выявление дефектных и поддельных проездных документов 4.1. Для выявления безбилетных граждан Ревизор обязан: - установить количество пассажиров в вагоне, а также количество свободных и занятых мест; - просчитать у проводника количество контрольных купонов или в случаях предусмотренных нормативными документами - количество проездных документов; - при выявлении расхождения количества контрольных купонов или проездных документов и фактического наличия пассажиров в вагоне установить, кто именно из пассажиров не имеет проездных документов; - проверка фактического наличия свободных мест в общих и плацкартных вагонах проводится в любое время суток, а в купейных и спальных вагонах в дневное время суток. В ночное время суток при необходимости Ревизор имеет право сделать проверку фактического наличия свободных мест в купейных и спальных вагонах. Дверь в купе пассажиров, служебное купе и купе отдыхающих работников в присутствии Ревизоров и начальника пассажирского поезда открывает проводник пассажирского вагона; - в дневное время суток проверить у пассажиров, проезжающих по бесплатным и льготным проездным документам (билетам), разовым билетам, наличие документов, подтверждающих право пользования указанными проездными документами (билетами). Пассажир, не предъявивший документов подтверждающих право на льготный проезд, считается безбилетным; - также в дневное время суток Ревизор при наличии детских или безденежных проездных документов, выданных детям до 5 лет, обязан проверить документы, подтверждающие возраст ребенка; - Ревизор при проведении ревизии в дневное время суток обязан проверить все не опломбированные и не опечатанные технологические ниши, служебное купе проводника, места для хранения ручной клади пассажиров, а также другие места, используемые в целях провоза безбилетных граждан и неоплаченного грузобагажа. 4.2. Проверка проездных документов. На проездных документах, выданных через систему «Экспресс» Ревизор проверяет: - отсутствие на проездном документе надписи “Для проезда недействителен” в правой верхней части проездного документа; - номер поезда, дату и время отправления, номер и категорию вагона, количество человек, полный или льготный проездной документ (1 строка); - участок проезда пассажира, класс обслуживания (2 строка); - номер места (3 строка); - соответствие номера бланка проездного документа в 4 служебной строке с типографским номером проездного документа; - проверяется соответствие информации, указанной в проездном документе о проезде пассажира в купе с признаками «мужское» или «женское»; При обнаружении в вагоне более одного проездного документа, оформленного через систему “Экспресс” на одно и то же место, ревизор должен: - полностью списать информацию проездных документов с обязательным указанием серий и номеров бланков, на которых оформлены проездные документы на одно место, номер терминала; - контрольные купоны к проездным документам должны быть изъяты и приложены к акту. При согласии пассажира изымается проездной документ. Для дальнейшего следования пассажиру выдается акт формы ЛУ – 4. При обнаружении 3-го листа проездного документа “Купон кассира” ревизор должен изъять данный документ, приложить его к акту для последующей передачи в железнодорожное агентство. 4.3. Дефекты проездных документов: - проездной документ, выданный с использованием автоматизированной системы «Экспресс» с информацией, нанесенной в ручную (кроме случаев предусмотренных пунктом 12 Правил перевозок пассажиров багажа ……); - отсутствие голограммы на первом слое бланка трехслойного слипа АСУ «Экспресс»; - подчистки; - от руки замена фрагментов текста; - участки с размытой защитной сеткой; - отсутствие игольчатого или мастичного компостера на бланковом комбинированном билете; - проездные документы, оформленные по ручной технологии без указания станций назначения, с неверно указанными станциями и другими нарушениями; - оформление проездных документов АСУ «Экспресс» и бланковых комбинированных билетов в вагон, номер которого отсутствует в схеме поезда; - другие нарушения в оформлении, допущенные работниками железнодорожного транспорта. При обнаружении дефектных билетов, Ревизор должен изъять проездной документ хранящийся у пассажира, контрольный купон хранящийся у проводника, составить акт, где указать причину его составления, фамилию пассажира, его паспортные данные, номер терминала, оформившей документ, типографский номер бланка. Для дальнейшего следования пассажиру выдается акт формы ЛУ – 4. В случае невозможности изъятия у пассажира проездного документа Ревизор должен сравнить всю информацию на проездном документе и контрольном купоне. При наличии расхождений составить акт формы ЛУ-4, указав всю информацию с проездного документа. Информация должна быть переписана в точном соответствии с информацией, отпечатанной на бланке “Проездной документ”.
5. Проверка ухода свободных мест Для проверки ухода свободных мест Ревизор обязан сверить фактическую схему поезда со справкой 1400. При выявлении расхождений количества фактически следующих вагонов со справкой 1400 Ревизор обязан составить акт формы ЛУ – 4. В случаях замены вагона – ресторана в составе поезда на вагон – буфет проверить включение в продажу свободных мест вагона – буфета. Согласно распечатке АРМ «Ревизор» проверить занятость мест работниками ОАО «РЖД», оформившими проезд по служебным транспортным требованиям. При отсутствии в поезде работника ОАО «РЖД» составляется акт формы ЛУ – 4. 6. Выявление провоза неоплаченной ручной клади, багажа Для того чтобы обнаружить провоз неоплаченной ручной клади Ревизорам необходимо провести визуальный осмотр салона вагона. При обнаружении излишней неоплаченной ручной клади ее масса (вес) определяется Ревизором и пассажиром по согласию сторон, а в спорных случаях с участием начальника поезда. Ревизоры за провоз пассажиром ручной клади сверх установленной нормы взыскивают с пассажира провозную плату за весь путь следования (от начальной станции) по тарифу багажа. При обнаружении у пассажира излишней ручной клади, Ревизоры составляют акт на проводника вагона, допустившего в вагон пассажира с ручной кладью сверх установленной нормы, без соответствующей оплаты. Работники поездных бригад и работники вагонов-ресторанов имеют право взять с собой в рейс и провозить бесплатно личные вещи весом до 50 кг. При обнаружении у работников поездных бригад и вагонов-ресторанов ручной клади сверх разрешенной нормы, Ревизоры должны взыскать с виновника по квитанции разных сборов формы РС-97 стоимость провоза за весь маршрут следования вагона. Ревизоры обязаны составить акт с указанием перечня вещей и их массы, который подписывает начальник поезда, проводник вагона и ДВР. 7. Ревизия плановых багажных вагонов Ревизоры в ходе ревизии проверяют: - служебные удостоверения и маршруты формы ФТУ – 33; - безденежный перевозочный документ, выданный системой «Экспресс – 3» на пробег вагона; - рейсовый журнал формы ВУ – 6; - соответствие багажа и грузобагажа сдаточным спискам формы ГУ-26 и перевозочными документами. При наличии в багажном вагоне багажа, грузобагажа, принятого от пассажиров на станции, где отсутствуют багажные кассы, обязательно сверяется с корешками ярлыка формы ЛУ-14 и сдаточным списком, и проверяется нахождение в вагоне багажа и грузобагажа, перевозимого не в том направлении, которое указано в перевозочных документах или далее станции назначения, правильность размещения багажа и грузобагажа в багажной кладовой; - отсутствие запрещенного к перевозке багажа и грузобагажа (легковоспламеняющегося, взрывчатого, отравляющего, ядовитого, и другого запрещенного к перевозке). При обнаружении в багажном вагоне запрещенного к перевозке багажа и грузобагажа Ревизорами составляется акт формы ЛУ-4. Данный багаж или грузобагаж удаляется из вагона приемосдатчиками на ближайшей станции, на которой имеется багажное отделение; - наличие в вагоне посторонних лиц. При обнаружении в багажном вагоне посторонних лиц Ревизорами составляется акт формы ЛУ-4, с посторонних лиц взимается стоимость проезда за проследованное расстояние по тарифу общего вагона пассажирского поезда, после чего они удаляются из багажного вагона; - наличие в вагоне неоформленного багажа или грузобагажа. При обнаружении в багажном вагоне неоформленного багажа или грузобагажа составляется акт формы ЛУ-4, с взысканием провозных платежей с приемосдатчика багажного вагона. В случае его отказа от оплаты провозных платежей кроме акта ЛУ-4, составляется акт ГУ-23 для взыскания провозных платежей в пункте приписки багажного вагона. По окончанию ревизии, не зависимо от ее результатов делается запись в рейсовом журнале. 8. Ревизия собственных и арендованных багажных вагонов При проведении ревизии в пути следования в багажных вагонах Ревизорами проверяется: - удостоверение личности проводников и сопровождающих грузобагаж; - перевозочные и проездные документы с указанием полного маршрута следования; - копия телеграммы о присвоении номера вагона с указанием организации собственника, в случае аренды – договор аренды; - спецификация на перевозимый грузобагаж, заверенная мастичным штампом багажной кассы станции отправления с отметкой об отсутствии запрещенного к перевозке грузобагажа; - копия технического паспорта на вагон формы ВУ – 5, заверенная депо приписки вагона; - рейсовый журнал; - при перевозке продуктов питания санитарный паспорт на транспортное средство; - при перевозке грузобагажа на особых условиях – копия договора на указанную перевозку; - наличие в багажном вагоне грузобагажа, запрещенного к перевозке. При обнаружении грузобагажа, запрещенного к перевозке составляется акт формы ЛУ-4, а также составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах, для дальнейшего составления приемосдатчиком багажного отделения коммерческого акта формы ГУ-27. Принимаются меры к отцепке вагона от состава поезда; - соответствие наименования перевозимого багажа, грузобагажа перевозочным документам. При несоответствии наименования перевозимого багажа, грузобагажа перевозочным документам составляется акт формы ЛУ-4; - наличие в вагоне посторонних лиц. При обнаружении в багажном вагоне посторонних лиц составляется акт формы ЛУ-4 с указанием номера служебного удостоверения, Ф.И.О. приемосдатчика, количества обнаруженных посторонних лиц в багажном вагоне. С посторонних лиц взимается стоимость проезда за проследованное расстояние по тарифу общего вагона пассажирского поезда. Посторонние лица удаляются из багажного вагона; - соответствие фактического веса грузобагажа грузоподъемности вагона. При обнаружении превышения грузоподъемности вагона составляется акт формы ЛУ-4, а также составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах, для дальнейшего составления приемосдатчиком багажного отделения коммерческого акта формы ГУ-27. Принимаются меры к отцепке вагона от состава поезда. Результаты ревизии отражаются в рейсовом журнале ВУ-6. 9. Ревизия передвижной камеры хранения Ревизоры в ходе ревизии проверяют: - служебные удостоверения и маршруты формы ФТУ – 33; - соответствие багажа и грузобагажа перевозочным документам (корешкам дорожной ведомости формы ЛУ – 12 и квитанциям разных сборов формы РС – 97м); - безденежный перевозочный документ, выданный системой «Экспресс – 3» на пробег вагона; - правильность оформления и взимания тарифа и сбора; - наличие журнала учета принятого к перевозке багажа и грузообагажа; - наличие в вагоне посторонних лиц. При обнаружении в передвижной камере хранения посторонних лиц Ревизорами составляется акт формы ЛУ-4, с посторонних лиц взимается стоимость проезда за проследованное расстояние по тарифу общего вагона пассажирского поезда, после чего они удаляются из передвижной камеры хранения; - наличие в вагоне неоформленного багажа или грузобагажа. При обнаружении в передвижной камере хранения неоформленного багажа или грузобагажа составляется акт формы ЛУ-4, с взысканием провозных платежей с приемосдатчика багажного вагона. В случае его отказа от оплаты провозных платежей кроме акта ЛУ-4, составляется акт ГУ – 23 для взыскания провозных платежей в пункте приписки передвижной камеры хранения; - отсутствие запрещенного к перевозке багажа и грузобагажа (легковоспламеняющегося, взрывчатого, отравляющего, ядовитого, и другого запрещенного к перевозке). При обнаружении в передвижной камере хранения запрещенного к перевозке багажа и грузобагажа Ревизорами составляется акт формы ЛУ – 4. Данный багаж или грузобагаж удаляется из вагона приемосдатчиками на ближайшей станции, на которой имеется багажное отделение. Результаты ревизии отражаются в рейсовом журнале ЛНП. 10. Ревизия почтовых вагонов При проведении ревизии почтовых вагонов Ревизоры, кроме документов, указанных в разделе № 1 настоящего Регламента, руководствуются Правилами перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах утвержденных МПС РФ и Министерством связи РФ от 31.08.1992 г. № ЦЛ – 110. В почтовых вагонах перевозится всякого рода почта, принятая для пересылки согласно почтовым правилам. По разрешению Отдела почтовой связи и распространения печати ФГУП «Почта России» в почтовых вагонах может перевозиться служебный крупногабаритный груз весом свыше 20 кг каждое место, отправляемый организациями и учреждениями ФГУП «Почта России». В почтовых вагонах допускается перевозка грузов в коммерческих целях с разрешения ОАО «РЖД». Такие перевозки оформляются перевозочными документами в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа. По соглашению между предприятиями почтовой связи и региональных дирекций по обслуживанию пассажиров в почтовых вагонах может быть организована перевозка багажа пассажиров и грузобагажа. В таких случаях перевозка оформляется перевозочными документами. В целях обеспечения безопасности движения поездов общий вес почты и груза не должен превышать грузоподъемности вагона. Отправка почтовых вагонов оформляется соответствующими перевозочными документами системы «Экспресс», которые составляются на каждый вагон багажным отделением на основании заявок предприятий почтовой связи. Проезд в почтовых вагонах специально назначаемых работников предприятий Министерства связи осуществляется при наличии удостоверения формы 1 с фотокарточкой. К числу этих работников относятся: - начальники почтового вагона; - заместители начальника почтового вагона; - электромонтеры-проводники почтового вагона; - сортировщики; - фельдъегеря спецсвязи. Для проезда все эти работники должны быть поименно внесены в путевой лист вагона. Путевой лист подписывается начальником предприятия связи, отправляющего почтовый вагон, и подпись скрепляется печатью. При обнаружении в почтовом вагоне лиц, не внесенных в путевой лист и не имеющих требуемых документов, они признаются безбилетными гражданами. Также правом проезда в почтовом вагоне пользуются работники, контролирующие работу бригады, по специальному удостоверению формы 2, выдаваемому ФГУП «Почта России». Эти лица должны быть поименно внесены в путевой лист вагона. Лица, имеющие право проезда в почтовом вагоне, могут бесплатно перевозить при себе ручную кладь в пределах нормы, установленной для пассажиров. При проведении ревизии Ревизоры проверяют: - наличие в вагоне посторонних лиц; - наличие перевозочных документов; - наличие в почтовом вагоне огнеопасных, взрывчатых, отравляющих веществ и других предметов запрещенных к перевозке; - соответствие фактически перевозимого веса грузоподъемности вагона. Проверка опечатанных кладовых может проводится только на станции, на которой имеется предприятие почтовой связи, в присутствии администрации предприятия. Все случаи нарушения правил перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов оформляются актами формы ЛУ – 4. Результаты ревизии отражаются в книге ревизий. 11. Проверка полноты поступления доходов от реализации продукции и оказания услуг в поездах 11.1. Чайная продукция: чай, кофе, сахар в индивидуальной упаковке, кондитерские изделия промышленного производства в мелкой расфасовке (шоколад, печенье, вафли, зефир, конфеты, выпеченные мучные изделия), а также безалкогольные напитки и минеральная вода в мелкой расфасовке емкостью 0,33-0,5л, реализуются в пассажирских поездах без применения ККМ. Продукты чайной торговли для реализации в пассажирских поездах получает из склада начальник поезда по накладной на выдачу продуктов в рейс специализированной формы № ФМУ-31. В соответствии с накладной начальник поезда заполняет журнал учета движения продуктов чайной торговли по вагонам. Ревизоры проверяют у начальника поезда журнал учета выдачи движения продуктов чайной торговли, сличают с накладными и сертификатами соответствия на товар, полученный в рейс из кладовой предприятия.
Форма журнала.
По журналу учета выдачи движения продуктов чайной торговли Ревизоры устанавливают остаток нереализованной продукции у проводника вагона. Для этого проводник вагона в присутствии Ревизора подсчитывает остаток продукции. Ревизор составляет ведомость снятия остатков. На каждой странице ведомости должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировке и подсчете итогов за подписями лиц, производящих проверку. По каждому виду реализованной продукции на момент проверки Ревизором устанавливается сумма выручки, которая должна быть предъявлена проводником вагона. Проводник вагона лично дважды пересчитывает выручку за реализованную продукцию в присутствии Ревизора. Результаты отражаются в акте денежного наличия. Недостающие суммы должны быть немедленно внесены, излишние суммы приходуются по квитанциям разных сборов начальника поезда. Номера квитанций разных сборов указываются в акте денежного наличия. Ревизор составляет акт формы ЛУ-4 с приложением письменных объяснений работников, допустивших нарушения. 11.2. Реализация продукции, не поименованной в п. 11.1. и оказание других услуг (кроме реализации постельного белья) проводится с применением контрольно-кассовых машин. Ревизоры проверяют у начальника поезда наличие журнала кассира-операциониста и корешков приходных ордеров о сдаче выручки за рейс в кассу предприятия. Журнал кассира – операциониста должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен подписями налогового инспектора, руководителя, ответственного бухгалтера и печатью структурного подразделения. В журнале кассира-операциониста в обязательном порядке указываются показания счетчика кассовой машины на начало и конец рабочего дня, а также сумма поступившей за день выручки. Записи в журнал кассира-операциониста производятся в хронологичном порядке чернилами, без помарок и исправлений. При внесении в журнал кассира-операциониста исправлений они должны оговариваться и заверяться подписями начальника поезда, руководителя и ответственного бухгалтера структурного подразделения. Журнал кассира - операциониста хранится у начальника поезда. Выручка за рабочий день (смену) определяется по показаниям суммирующих денежных счетчиков на начало и конец рабочего дня. По окончании рейса начальник поезда составляет сводный отчет по выручке формы КМ-7 «Сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации». Выручка сдается в кассу предприятия по приходному ордеру с указанием его номера в журнале кассира операциониста. Проверить наличие копии карточки регистрации ККМ. Карточка регистрации утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. Ревизоры устанавливают остаток нереализованной продукции. Для этого, проводник вагона, в присутствии Ревизора подсчитывает остаток продукции в вагоне. Ревизор составляет ведомость снятия остатков. На каждой странице ведомости должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировке и подсчете итогов за подписями лиц, производящих проверку. Установить наличие денежной выручки. Начальник поезда снимает промежуточный кассовый отчет за текущие сутки, предъявляет выручку по состоянию на момент проверки. Дважды в присутствии Ревизоров производит пересчет денежных средств. Ревизор сравнивает предъявленную выручку с кассовым отчетом. Начальник поезда вносит выявленную недостачу, а излишки приходует по квитанциям разных сборов. Ревизоры составляют акт денежного наличия с указанием номеров квитанций, составляют акт формы ЛУ-4 с приложением письменного объяснения начальника поезда. 12. Проверка денежного наличия от реализации постельных принадлежностей у проводника вагона Установить наличие денежных сумм на момент ревизии. Для этого: проводник вагона на момент ревизии в присутствии Ревизора дважды подсчитывает наличные деньги за реализованное постельное белье. Результаты подсчета наличных денег фиксируются в акте наличия денежных средств. В акте отмечается, что подсчет денег произведен работником лично дважды. Установить остаток нереализованных комплектов постельного белья. Для этого: проводник на момент ревизии в присутствии Ревизора подсчитывает остаток нереализованных и реализованных комплектов постельного белья. Результаты подсчета сверяются с записями в бланке ЛУ-72 и фиксируются на оборотной стороне акта денежной наличности. В акте отмечается, что остаток чистого постельного белья подсчитан работником лично. Количество использованных комплектов постельного белья реализуемых за наличный расчет, должно соответствовать количеству оформленных квитанций формы ВУ-9. В случае если проверяющим обнаружено, что проводником вагона квитанции формы ВУ-9 пассажирам не выдавались, необходимо провести опрос пассажиров в части выяснения цены, по которой им было реализовано постельное белье. При этом составляется акт формы ЛУ-4. В бланках формы ЛУ-72 проверяющим работником производится отметка с указанием фактического расхода и остатка количества комплектов постельного белья. При наличии документально подтвержденных фактов передачи постельного белья из вагона в вагон (для пополнения израсходованного постельного белья по мере необходимости) устанавливается общая сумма переданного белья. Передача постельных принадлежностей из вагона в вагон фиксируется в акте, при этом необходимо проверить соответствие записей о передаче белья в бланках формы ЛУ-72 в вагонах, между которыми она осуществлялась. Результаты сравнения в виде недостачи или излишков отражаются в акте наличия денежных средств. Недостача и излишки должны быть погашены виновным работником по квитанциям разных сборов формы РС-97М у начальника поезда. Квитанции прилагаются к акту наличия денежных средств. В случае обнаружения излишков или недостачи денежных средств от реализации постельного белья Ревизор должен составить акт формы ЛУ-4. 13. Действия Ревизоров при возникновении чрезвычайных ситуаций
При возникновении любой нестандартной ситуации Ревизоры, обязаны быть вежливыми и соблюдать правила профессиональной этики. Срыв ревизии – ограничение перемещения, доступа в помещения, не предоставление документации, необходимой для проведения ревизии, создание конфликтной ситуации, угроза жизни и здоровью контролирующих лиц. При возникновении нестандартных ситуаций (срыв ревизии, неадекватное поведение членов поездной бригады во время проведения ревизии и др.) старший группы Ревизоров обязан незамедлительно, независимо от времени суток сообщить о случившемся непосредственному руководителю, сделать соответствующую запись в рейсовом журнале, составить акт формы ЛУ-4 на срыв ревизии. В конце смены старший группы составляет подробный рапорт на имя начальника отдела (сектора) контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок. Начальник отдела (сектора) обязан в течении суток дать телеграмму в ФПД. В случаях, выявления в ходе ревизии работников поездной бригады с признаками алкогольного опьянения, Ревизоры действуют согласно распоряжения ФПД от 29 ноября 2007г. № 464р.
___________________ Разработано: Начальник отдела контроля доходных поступлений от пассажирских перевозок И.А. Евченко
Согласовано:
ФПДЗ ___________________________________________К.П. Ларченков
«___»_______2008 г.
ФПДЮ____________________________________________А.А. Голочалов
«___»_______2008 г.
ФПДЛ___________________________________________В.И. Каляпин
«___»_______2008 г.
ФПДОП_____________________________________________А.Б. Сондык
«___»_______2008 г.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 2860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |