КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. Заместитель директора
Челябинский филиал «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора О.В.Осипов «____» ________2014 г
Программа учебной дисциплины Социология Рекомендована для направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» Профиль – «Управление персоналом организации» Для дневного и заочного отделения Квалификации выпускника – бакалавр
Составитель: к.и.н., доцент кафедры ПИФ Буданов А.В. Челябинск 2014 Рабочая программа
РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры ___ Политологии, истории и философии ________ наименование кафедры разработчика программы Протокол № __6__ от __13.01 2014 г.
З аведующий кафедрой Зырянов С.Г.
____________ /_____________/ 13.01 2014 г. подпись расшифровка подписи дата Исполнитель: ____Буданов А.В. доцент_________________________________ должность ____________ /______________ / 13.01 2014 г подпись расшифровка подписи дата
© буданов А.В., сост. 2014. © Челябинский филиал РАНХиГС, 2014. ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. 1. Цели и задачи дисциплины 4 2. Место дисциплины в структуре ООП 4 3. Требования к результатам освоения дисциплины 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 6 5. Содержание дисциплины 7 5.1. Содержание разделов дисциплины 7 5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи 11 5.3. Разделы дисциплины и виды занятий 12 6. Планы семинарских и лабораторных занятий 12 7. Интерактивные формы обучения, используемые на занятиях 19 8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 20 8.1. Методические рекомендации по выполнению заданий самостоятельной работы и КИМ выполненных самостоятельных работ 23 9. Перечень литературы и электронно-информационных ресурсов по дисциплине 28 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины 31 11. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины 31 Основная цель преподавания учебного курса – на основе теоретических и прикладных аспектов социологического знания сформировать у студентов устойчивое целостное представление о механизмах социального взаимодействия в процессе функционирования и развития общества, закономерностях поведения человека в трудовом коллективе. Это позволяет раскрыть закономерности возникновения и трансформации социальных отношений между управляющей и управляемыми системами, место личности, социальной группы в этих системах. Отсюда вытекают приоритетные задачи курса: · показать закономерность возникновения и развития общественной потребности в социологии как науке, · раскрыть основные этапы в эволюции и теоретико-методологические основы различных школ и парадигм социологии, содержание социологических концепций, структуры, функций, форм и типов социологического знания, · сформировать у студентов устойчивые представления о специфике социологических исследований, методов и методики их проведения, · выявить сущность основных проблем, изучаемых социологией в современный период. В ходе изучения курса социологии каждый студент обязан освоить: - понятийный аппарат социологии как науки; - содержание основных теорий и концепций социологии; - специфику методологических и методических подходов к социологическому анализу общества, его структурных компонентов, форм развития и функционирования; - методологии социологического познания в работе органов государственной власти и местного самоуправления; - методов и конкретных методик прикладной социологии в информационно-аналитическом обеспечении деятельности учреждений государственной и муниципальной власти; - форм и методов социологической интерпретации внешней и внутренней социальной среды управления.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |