КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Оценка руководства игровой деятельностью ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
(сюжетно – ролевые, режиссерские)
№
Вопросы для изучения
Да
3б
Нет
0б
Частично
1б
Проектирует игровую деятельность
Создает условия для игры: наличие конспекта, игрового материала
Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре
Обсуждает, распределяет роли в игре
Развивает игровое содержание
Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.)
Включается в игру на главных или второстепенных ролях
Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли
Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей.
Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры
Обсуждает с детьми и оценивает игру
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
30б – 25б - отлично
24 – 15б – хорошо
15б – 10б – удовл
Самоанализ игровой деятельности (сюжетно – ролевые, режиссерские)
По чьей инициативе возникла игра?
Планировали ли дети заранее ее ход?
Сколько детей участвовало в игре?
Какие роли были и как они распределялись?
Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролью?
Какие новые игровые ситуации были придуманы в ходе игры?
Сколько времени продолжалась игра?
Как окончилась игра: организованно или неожиданно? Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания?
Самостоятельны ли дети в развитии игры, или она развивалась при участии воспитателя?
Соответствует ли игра возрасту детей?
Каков уровень развития игровой деятельности детей?
Как Вы спроектируете дальнейшее развитие игровой деятельности?
Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они
устранялись?
Какие взаимоотношения между детьми вы наблюдали?
Взаимоотношения педагога и ребенка?
(игры с правилами)
№
Вопросы для изучения
Да
3б
Нет
0б
Частично
1б
Проведение игры соответствует дидактическим задачам
Готовит игровое оборудование
Материалы для игры соответствуют требованиям (прочность, красочность, отвечает эстетическим нормам)
Определяет время игры в режиме дня
Обеспечивает возможность играть как отдельному ребенку, так и не большой группе детей
Позволять ребенку самостоятельно контролировать правильность выполнения задания
Организует и проводит игру в соответствии с требованиями:
-определение количества играющих детей
-ознакомление детей с содержанием игры, игровыми правилами, игровыми действиями
-развитие у детей игрового настроения, желания играть
Наблюдение взаимоотношений детей, разрешение конфликтов, возникающих в процессе игры
руководство ходом игры, обеспечение активности всех детей, оказание помощи нуждающимся, подведение итогов игры
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
30б – 25б - отлично
24 – 15б – хорошо
15б – 10б – удовл
Самоанализ игровой деятельности (игры с правилами)
По чьей инициативе возникла игра?
Сколько детей участвовало в игре?
Участие как отдельного ребенка, так и не большой группы детей
Организация игры (игровое правило, игровые действия, желание участвовать детей в игре?)
Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с правилами игры?
Сколько времени продолжалась игра?
Как окончилась игра: организованно или неожиданно? Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания?
Самостоятельны ли дети в развитии игры, или она развивалась при участии воспитателя?
Соответствует ли игра возрасту детей?
Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они
устранялись?
Какие взаимоотношения между детьми вы наблюдали?
Взаимоотношения педагога и ребенка?
Дата добавления: 2015-06-30 ; Просмотров: 592 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет