Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка руководства игровой деятельностью




ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

(сюжетно – ролевые, режиссерские)

 

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
  Проектирует игровую деятельность      
  Создает условия для игры: наличие конспекта, игрового материала      
  Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре      
  Обсуждает, распределяет роли в игре      
  Развивает игровое содержание      
  Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.)      
  Включается в игру на главных или второстепенных ролях      
  Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли      
  Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей.      
  Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры      
  Обсуждает с детьми и оценивает игру      

 

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б - отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Самоанализ игровой деятельности (сюжетно – ролевые, режиссерские)

  По чьей инициативе возникла игра?
  Планировали ли дети заранее ее ход?
  Сколько детей участвовало в игре?
  Какие роли были и как они распределялись?
  Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролью?
  Какие новые игровые ситуации были придуманы в ходе игры?
  Сколько времени продолжалась игра?
  Как окончилась игра: организованно или неожиданно? Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания?
  Самостоятельны ли дети в развитии игры, или она развивалась при участии воспитателя?
  Соответствует ли игра возрасту детей?
  Каков уровень развития игровой деятельности детей?
  Как Вы спроектируете дальнейшее развитие игровой деятельности?
  Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они устранялись?
  Какие взаимоотношения между детьми вы наблюдали?
  Взаимоотношения педагога и ребенка?

(игры с правилами)

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
  Проведение игры соответствует дидактическим задачам      
  Готовит игровое оборудование      
  Материалы для игры соответствуют требованиям (прочность, красочность, отвечает эстетическим нормам)      
  Определяет время игры в режиме дня      
  Обеспечивает возможность играть как отдельному ребенку, так и не большой группе детей      
  Позволять ребенку самостоятельно контролировать правильность выполнения задания      
  Организует и проводит игру в соответствии с требованиями: -определение количества играющих детей      
  -ознакомление детей с содержанием игры, игровыми правилами, игровыми действиями      
  -развитие у детей игрового настроения, желания играть      
  Наблюдение взаимоотношений детей, разрешение конфликтов, возникающих в процессе игры      
  руководство ходом игры, обеспечение активности всех детей, оказание помощи нуждающимся, подведение итогов игры      

 

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б - отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Самоанализ игровой деятельности (игры с правилами)

  По чьей инициативе возникла игра?
  Сколько детей участвовало в игре?
  Участие как отдельного ребенка, так и не большой группы детей
  Организация игры (игровое правило, игровые действия, желание участвовать детей в игре?)
  Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с правилами игры?
  Сколько времени продолжалась игра?
  Как окончилась игра: организованно или неожиданно? Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания?
  Самостоятельны ли дети в развитии игры, или она развивалась при участии воспитателя?
  Соответствует ли игра возрасту детей?
  Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они устранялись?
  Какие взаимоотношения между детьми вы наблюдали?
  Взаимоотношения педагога и ребенка?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.