КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прекращение работы
Остановка электровоза Остановка электровоза (поезда) происходит при достижении станции прибытия. Если остановка неизбежно произойдет не доезжая станции, необходимо подтянуть электро-воз (поезд) до станции. Если остановка электровоза неизбежно произойдет после станции прибытия, необходимо подъезжая к станции, привести в действие пневматический тормоз. Для остановки электровоза необходимо, подъезжая к месту остановки установить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение и привести в действие пневматический тормоз. При этом МПСУ должна выполнять последовательно следующие операции: -прекратить подачу импульсов управления к преобразователю U1; -отключить реостатные контакторы КМ14, КМ15, КМ19, КМ7, КМ22, КМ20, если они были включены; -отключить контакторы КМ39, КМ31, КМ24; -отключить контактор КМ60; -отключить контактор КМ104; -отключить линейные контакторы КМ13, КМ18, КМ21, КМ36, КМ33, КМ27; -обесточить электроблокировочный клапан Y1; -обесточить катушки вентилей QT1...QT3 «Торможение». Во время длительной стоянки электровоза оставить включенным только необходи-мое оборудование (например, ночью- освещение, зимой – отопление кабины и поезда и т.п.). В зимний период во избежание снижения сопротивления изоляции тяговых двигателей и электродвигателей вспомогательных машин вводить электровоз в отапливаемое помещение депо только с теплыми электродвигателями. После прибытия в депо: -осмотреть электровоз;
-произвести запись в журнале технического состояния электровоза о неисправностях или ненормальной работе оборудования электровоза; -разобрать аварийную схему, если такая схема применялась при работе электровоза. Перед уходом с электровоза: -обеспечить запас сжатого воздуха в резервуаре токоприемника не менее 0,9 МПа±0,025 МПа (9 кгс/см2±0,25 кгс/см2) и плотно закрыть кран; -выключить в кабине все выключатели и тумблеры, кроме опломбированных. Выключатели блока S1(1), S1(2), SA7(1), SA7(2) заблокировать ключами. Блокирующие ключи снять; -снять реверсивную рукоятку; -с помощью комбинированного крана выпустить воздух из тормозной магистрали. -закрыть кран воздухораспределителя; -затормозить электровоз ручным тормозом; -отключить аккумуляторную батарею, установив рубильник SA3 БАТАРЕЯ шкафа питания А4 в среднее положение; -очистить электровоз от пыли, грязи и снега. Уходя с электровоза, закрыть все окна и запереть на ключ входные двери. Ключи от входных дверей, реверсивную рукоятку, блокирующий ключ, рукоятку ключа включения блокировки тормозов сдать дежурному по депо. Примечание - при длительном отстое электровоза при температуре окружающего воздуха ниже минус 35 ºС блоки индикации А9(А10) снять с электровоза и сдать дежурному по депо. 4.7 Применение аварийных схем: 1) при отключение тяговых двигателей М1, М2 (отключен тумблер S2 ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1-2). Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном); 2) при отключенном тяговом двигателе М3 (отключен тумблер S3 ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3). Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 45 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-30 на последовательно – параллельном, позиции 31 - 45 на параллельном);
3) при отключенном тяговом двигателе М4 (отключен тумблер S4 ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4). Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 45 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-30 на последовательно – параллельном, позиции 31-45 на параллельном); 4) при отключенных тяговых двигателях М3, М4 (отключить тумблеры S3,S4). Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном); 5) при отключенных тяговых двигателях М5, М6 (отключен тумблер S5 ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 5-6). Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном); 6) при отключенных тяговых двигателях М1...М3 (отключить тумблеры S2, S3 и тумблер S18 ВЕНТИЛЯТОР 1). Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей); 7) при отключенных тяговых двигателях М4...М6 (отключить тумблеры S4, S5 и тумблер S19 ВЕНТИЛЯТОР 2). Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей); 8) при отключенном блоке пуско – тормозных резисторов: -R6 (отключить тумблер S6 БПТР R6); -R7 (отключить тумблер S7 БПТР R7); -R8 (отключить тумблер S8 БПТР R8); -R9 (отключить тумблер S9 БПТР R9). При отключенном блоке пуско – тормозных резисторов набор позиций обеспечивается только до 31 позиции включительно (позиции 1 – 19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20 – 31 на последовательно – параллельном) и что при токе тяговых двигателей 670 А отключается быстродействующий выключатель и разбирается схема тяги. На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.
Примечание: Проверку работа электровоза в аварийных режимах происходит при нахождении рукоятки тумблера S11 как в положении МПК1, так и в положении МПК2, обеспечивается возможность только ручного набора позиций независимо от положения рукоятки тумблера S10 АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С – РУЧНОЙ Н/С, сброс позиций – в соответствии с положением рукоятки тумблера, и что исключается возможность сбора схемы электрического тормоза.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |