Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль Трансмиссионной медитации в развитии ученика




 

Следующая статья - отредактированная запись выступлений Б. Крема на конференциях по Трансмиссионной медитации, которые проводились в Соединенных Штатах и Голландии в 1987 г. В конференциях участвовали члены групп Трансмиссионной медитации из Северной Америки и Европы. В статью включены также относящиеся к тематике конференции и возникавшие в ходе бесед вопросы и ответы.

Работа Трансмиссионной медитации получила широкое распространение повсюду в мире, и число людей, присоединившихся к группам или организующих новые группы, все время растет. Интересно отметить, что на этот раз информацию, содержащуюся в нижеследующей статье, передал Учитель Бенджамина Крема. Может быть, это один из лучших примеров способа, которым Иерархия передает все больше сведений об эзотерической доктрине ученикам, в той мере, в какой позволяет их развитие и способности.

 

До сих пор, когда я говорил или писал о Трансмиссионной медитации, то главным образом подчеркивал в ней аспект служения. Трансмиссионная медитация, без сомнения, есть акт служения миру.

Но в ней имеется нечто, даже большее, чем служение в рамках медитации. Невозможно принимать и проводить через группу эти великие духовные силы без того, чтобы участники группы не претерпевали трансформацию. Проходя через человеческие чакры, энергия трансмиссии стимулирует и повышает активность различных чакр, и, прежде всего, сердечного центра, горлового и головных центров. Именно поэтому Трансмиссионная медитация является, вероятно, самым эффективным методом индивидуального развития, доступным сегодня каждому ученику или стремящемуся. Подобно теплице, она форсирует процесс роста сознания, поэтому этот метод ускоренного развития не для всех. Но для тех, кто готов к такому стимулированию, он станет основным методом быстрой эволюции. За один год последовательно и правильно проводимой Трансмиссионной медитации личность может продвинуться в эволюции сознания так же, как после 10 - 15 лет обычной медитации. Отсюда следует, что Трансмиссионная медитация является громадным стимулом для эволюционного процесса.

До сих пор наибольшая часть методов медитации давалась, по крайней мере, вначале, особым группам, которые могли проводить медитацию, устанавливать строгие правила и требования, постепенно экзотерически открывая ее внешнему миру. Так было с различными видами медитации, которые обычно применяются во всем мире. Каждая из них представляет методику, позволяющую человеку осуществлять контакт со своей Душой. Именно это делает медитация. До сих пор Учителя Мудрости занимались развитием только наиболее передовых представителей человечества, повышая их вибрации до той стадии, на которой они могли устанавливать контакт со своей Душой, строя антахкарану, канал света от своей физической личности к своей индивидуальной Душе.

Сейчас полным ходом идет совершенно иной процесс. Новая энергия входит в наш мир, энергия Седьмого Луча Церемониального Порядка, Ритуала, или Организации, так же, как и поступающие энергии Водолея, которые работают в направлении синтеза. Энергии Водолея могут быть восприняты, поняты и использованы только через коллективную структуру.

До сих пор наибольшее внимание в отношении развития уделялось отдельному ученику, что было обусловлено индивидуализирующим качеством Шестого Луча Преданности и Идеализма, который господствовал в нашем мире в течение последних 2000 лет. Сейчас этот Луч выходит из проявления и все более начинает ощущаться энергия Седьмого Луча, стимулирующего коллективную активность в силу своего организующего качества, как это делают энергии Водолея, входящие в нашу жизнь.

Другим, не менее важным фактором, является факт обнародования Духовной Иерархии, члены которой в течение тысячелетий оставались невидимыми для нас, оккультными, пребывая в Своих уединенных пристанищах в горах и пустынях мира. Сейчас значительное число участников Иерархии Света возвращаются в человеческую среду. По моим данным, в мире уже работают двенадцать Учителей, и число Их постепенно возрастет в ближайшие лет двадцать, примерно до сорока. Все Они будут открыто работать среди нас. [Примечание редактора: в 1997 г в нашем мире уже 14 Учителей Мудрости.]

Это небывалое событие вносит в нашу жизнь более мощные энергии и дает человечеству уникальные возможности для прогресса. Это особенно важно для учеников и стремящихся мира и для Иерархии с ее долговременным Планом слияния одного центра, Иерархии, в которой выражена Любовь Бога, и другого центра, человечества, через который проявляется Разум Бога.

Это неизбежно приведет к слиянию трех главных центров нашей планеты, включая Шамбалу, "центра, где Воля Бога известна". В настоящее время и в течение последующих 2500 лет Учителя Мудрости будут работать с целью постепенного слияния Их центра, Иерархии, и второго центра, человечества.

Главная задача Христа, как Мирового Учителя, в наступающей эре – это ввести человечество в Духовную Иерархию через первые двое Врат: Врата первого и второго посвящения. Этот план рассчитан на долгий срок, и шаги по его осуществлению уже делаются.

В том, что касается подготовки учеников, Учителя действуют настолько мощно и целенаправленно, насколько позволяют это сами ученики. От учеников не утаивается никакая информация, никакой метод или техника, которые могут быть безопасно применены или поняты. Мы сами определяем степень, до которой могут даваться нам учение и техники, необходимые для ближайшего развития.

Трансмиссионная медитация - один из главных методов, осуществляющий выравнивание и устанавливающий связь между двумя царствами: Царством Божьим, Духовной Иерархией и человеческим царством. Она является техникой, которая связывает деятельность этих двух групп. Трансмиссионная медитация это средство, с помощью которого Иерархии передает свою энергию через группы, и в то же время путем кармической подстройки, проводимой таким образом, позволяет Им работать с этими группами в более тесном контакте, чем это можно было бы делать другим способом.

До сих пор Учителя работали с коллективами в той мере, в какой коллективы были способны реагировать на Их влияние. Эзотерические группы работали либо с уровня Души при Иерархическом вдохновении, или при прямом руководстве Иерархии. Старшие ученики работают под непосредственным руководством Учителей мудрости, и многие из старших действуют через группы младших учеников, реагирующих на вдохновение со стороны собственной Души либо на некоторое влияние Учителя Мудрости.

Учителя заинтересованы в развитии более тесного контакта, рабочего взаимодействия с учениками мира. Когда Учителя появятся среди нас, Они надеются, что не будут находиться вдали от работающих учеников и будут иметь возможность работать с ними в самом тесном сознательном сотрудничестве. Конечно, для построения такого тесного взаимодействия потребуется время. Трансмиссионная медитация и была передана как начало такого взаимодействия. Она приводит, мужчину или женщину, от простых отношений с их собственной Душой через метод коллективной Трансмиссии к созданию коллективн ой Души, через которую затем сможетработать Учитель Мудрости. Таким образом, Трансмиссионная медитация является для коллективов учеников и стремящихся превосходным способом формирования своей коллективной Души. Это происходит не в результате чьего-то умственного решения, а возникает из коллективной медитации участников трансмиссии.

Трансмиссионная медитация, из-за того, что проходит на уровне Души, постепенно создает такое пространство, в котором может произойти синтез коллективной Души. Коллективная Душа это не просто сумма лучевых характеристик участников группы, хотя она и включает в себя многие из них, а синтез сил, составляющих этот коллектив. Такой коллектив может состоять из людей, имеющих Души разных лучей, вместе с разнообразными лучевыми характеристиками умственного, эмоционального и эфирного тел. В результате синтеза, возникающего в ходе Трансмиссионной медитации, формируется новая характерная нота звучания группы, которую Учитель может усиливать и через нее работать с группой. Эта нота связывает группу и Учителя не на индивидуальной основе, а в коллективном смысле. Учителя проводят энергии через группы с двойной целью, и всегда через разум. Во-первых, для служения по распространению Своих энергий, а во-вторых, (и это для Них не менее важно), для последовательной трансформации внутренних качеств индивидуумов в группе в общий луч коллективной Души. В этом случае группа становится эффективным аванпостом для работы Духовной Иерархии. Учителя Иерархии могут использовать такую группу путем стимулирования и воздействия для выполнения определенной работы, которая для какого-нибудь отдельного Учителя является частью Его конкретной области деятельности по исполнению Плана.

Общий План эволюции исходит из Шамбалы. Переданный Буддой в Иерархию, План конкретизируется Христом, Ману и Махачоханом. Каждый Мастер Мудрости берет на Себя исполнение той части Плана, которая, согласно Его интуиции, соответствует Его собственным способностям, и с помощью своих коллективов стремится осуществить свой конкретный аспекта Плана.

Это не односторонний процесс. Работа самих коллективов часто стимулирует развитие Плана Учителя. Я, например, знаю, что в настоящее время мой Учитель проводит работу, которую раньше не планировал. Он отвечает на вопросы, диктует книги, сообщает лучевые структуры и стадии эволюции сознания у посвященных. У множества групп со всего мира, возникают вопросы, вызванные моей деятельностью, на которые требуются ответы моего Учителя, и они расширяют и обуславливают работу, выполняемую Учителем. Это исключительное явление. Это одно из направлений, в котором Учителя Мудрости хотели бы работать. В распоряжении Учителей бесконечное количество времени, энергии и энтузиазма для выполнения того, что для Них, казалось бы, является очень нудной работой.

Я помню, как собирались данные о лучевых характеристиках известных людей для публикации в "Share International". Я располагал данными о 578 лицах, не запоминающееся число, и в моем распоряжении оставался небольшой список людей, некоторые из них были посвященными достаточно высокого уровня. Приближалось время публикации, и я надеялся довести это число до круглой цифры 600. Однажды Учитель вдруг сказал мне: "С твоей стороны очень любезно обеспечивать меня таким полем для служения. Нам тут скучно сидеть без дела. Я так благодарен тебе за то, что ты передал Мне на рассмотрение лучевые характеристики". Я почувствовал неладное. Он же продолжал: "В течение ближайших нескольких месяцев не задавай Мне вопросов, ни о каких лучевых структурах, пока я сам не скажу об этом". Я сказал: "У нас данные только на 578 человек, а мне бы хотелось довести эту цифру до 600". Он решительно возразил:

"Нет, больше нельзя. Возможность появится только через несколько месяцев". Я начал упрашивать: "У нас есть вот этот посвященный третьей степени, а тот мог бы быть "реальным посвященным" четвертого уровня. Пожалуйста, мне очень хочется иметь круглую цифру". Наконец, Он уступил и произнес: "Хорошо, пусть будут вот эти двое, и достаточно". Итак, набралось 580 человек. [Примечание редактора: Этот список посвященных напечатан, вместе с 40 дополнительными именами, в качестве приложения к книге Бенджамина Крема ” Миссия Майтрейи”, том 1. Следующий список из 201 имени появился в приложении ко второму тому. ”Миссия Майтрейи", том 3, содержит полный список из 950 имен.]

Учитель настолько щедро распорядился собственным временем и сделал всю эту работу, неожиданно сообщив миру ранее неизвестную информацию, которая просто ошеломляет ученика. Если человек может узнать о точке эволюции таких людей, как Махатма Ганди и Индира Ганди, Гитлер и Юлий Цезарь и другие, то это направит его мысли об эволюции сознания, как о перспективе. Эта информация чрезвычайно интересна, и многие люди находят ее необыкновенно полезной. Она - пример того, как сам коллектив может предложить Учителю работу, которую Он не планировал. Конечно, если Учитель не считает эту работу целесообразной, Он не будет ее делать, пока не увидит, что ее стоит выполнить.

Трансмиссионная медитация была дана миру, чтобы обеспечить нас полем развития, а саму Иерархию - полем выражения, через которое Учителя могут своей работой соединять человеческое царство с Духовным Царством. Глубинная цель Иерархии - проведение работающих групп через Врата посвящения, в результате чего происходит слияние двух Царств, а как уже было отмечено, главная цель Христа в наступающей эре - ввести человечество в Духовное Царство

Причиной, по которой Учителя, спустя тысячелетия, могут вернуться обратно в мир, является готовность современного человечества соединиться в сознании с Царством Божьим, пятым Царством Природы. Спустя 18,5 миллионов лет после своего появления на Земле, человечество предпринимает этот шаг и становится мировым учеником. Наконец-то, человечество достигло совершеннолетия и делает первый шаг в направлении к божественности. Именно этот небывалый этап в эволюции человечества связан с материализацией и обнародованием Иерархии.

Учитель Д.К., написал (через Алису Бейли) об особой форме Лайя-йоги, которая станет йогой Новой эры. Лайя-йога - йога энергий, йога чакр. Эта особая форма Лайя-йоги на самом деле уже известна. Она называется Трансмиссионной медитацией.

Трансмиссионная медитация является сплавом двух йог; Лайя-йоги, йоги энергий, и Карма-йоги, йоги служения. Она по пунктам объединяет два наиболее мощных метода ускорения эволюции. Ничто так быстро не продвигает мужчин и женщин по пути эволюции сознания, как усердное и эффективное служение. Такова Карма-йога - сильнейшее средство для ускорения эволюции сознания.

Другим не менее важным способом является медитация, которая приводит человека к контакту с его Душой, а со временем, и к контакту с Царством Душ. Сочетание служения и медитации - сильнейший способ приведения человека на пути эволюции к ученичеству, затем к Вратам посвящения и, в конце концов, к статусу Мастера Мудрости.

Сами Мастера Мудрости называют Свою работу Великим Служением. Они находятся среди нас только ради служения, которое является целью Их существования, ибо Они знают, что нет ничего более важного во всей проявленной вселенной, чем служение. Сама вселенная своим существованием обязана активности служения со стороны великого Сознания, которое скрывается за вселенной, и привело ее в проявление. Причина того, что мы существуем на нашей планете в качестве мыслеформ в уме творящего Логоса, вызвана тем, что Сам Логос служит Плану эволюции Солнечного Логоса. Мы - часть этого великого Плана и, если Солнечный Логос видит в служении цель и смысл Своей деятельности, то мы, как, я думаю, будучи слабым отражением этого божества, можем сделать для себя вывод о необходимости служения. Иначе быть не может. Служение неизбежно возвращает нас в полное Логоическое сознание, для отождествления с Логосом, частью которого мы являемся.

Связанные вместе, медитация и служение обеспечивают нас средством для этого. Трансмиссионная медитация сводит воедино эти два наимощнейших средства воздействия эволюционного процесса - йогу энергий (Лайя-йогу) и йогу служения (Карма-йогу). Они быстро продвигают участников вперед, к последней фазе эволюции: к пути посвящения.

Подавляющее большинство тех, кто принимает участие в Трансмиссионной работе, считая ее частью своей жизни и отдавая ей все свое свободное время и энергию, уже прошли первое посвящение независимо от того, знают ли они об этом или нет. Ведь в противном случае, при отсутствии желания заниматься такой формой работы, они не смогли бы находиться в Трансмиссионной группе. Большинство людей, вступающих в коллективную работу, втягиваются в ее деятельность потому, что там они могут понять себя, говорить о себе, узнать себя. Их затрагивают вопросы самосовершенствования, самопознания, развития в себе тех или иных способностей. "Контактерство" стало обычным явлением в клубах "Нью эйдж" (Новая эра). Трансмиссионная работа не предоставляет возможностей для таких увлечений, представляющих личностный интерес. Требуется просто сидеть и, казалось бы, ничего не делать. Может показаться, что ничего и не происходит. Разумеется, это не то, о чем можно было бы сказать: "А знаете, что случилось вчера? Я узнал, кем я был в прошлой жизни!" В Трансмиссионной группе вам никто не скажет, что в прошлой жизни вы были Клеопатрой или еще какой-нибудь знаменитостью. Вы просто будете сидеть, позволяя энергиям проходить через вас. Некоторым людям трудно усмотреть в этой работе большую ценность.

Поэтому, если вы делаете это, вы, должно быть, делаете это ради служения, которое необходимо миру. И если вы, поступаете таким образом, последовательно и целенаправленно, то вы, наверняка, имеете первое посвящение. Иначе вас бы не заинтересовала подобная форма деятельности.

Отсюда следует, что большинство из вас по крайней мере один раз прошли через Врата посвящения, и, как сказал Христос в Своем Послании номер 21: "Я приведу вас к Нему, когда вы будете готовы, когда вы пройдете Врата дважды и встанете, сияя, предо Мной", – что означает подвести учеников к третьему посвящению.

Одна из самых важных обязанностей Христа - "окормлять малых сих". Это действие - ”окормление” тех, кто принял два первых посвящения, и их подготовка к третьему. При первых двух посвящениях Посвятитель это Христос, при третьем и выше - Господь Мира. Прежде чем встать перед Посвятителем, человек уже сам посвятил себя. В противном случае чакры человека не выдержат потока огня от Жезла посвящения. В случае первых двух посвящений так называемого Малого Жезла, используемого Христом, а в случае третьего и выше посвящения используется "Огненный Алмаз", заряженный от Центрального Духовного Солнца, и огонь проводится через чакры посвящаемого Самим Господом Мира.

Другая важная задача Христа – так стимулировать стремящихся и учеников мира, чтобы они смогли пройти через Врата дважды. Дважды предстать перед Христом при первых двух посвящениях, а затем предстать перед Самим Господом Мира, чтобы получить третье посвящение и стать божественным.

Мастера Мудрости тоже думают о посвящении, и первым настоящим посвящением, с Их точки зрения, является третье. Два первые, являются на самом деле подготовкой, интегрирующей личность, ее физическое, эмоциональное и умственное тело в единое целое. Когда это произойдет, станет возможным третье посвящение. Так что, задача Христа – духовно окормлять тех, кто выступают как индивидуумы, но которые на самом деле входят в состав группы, ибо за каждым из них стоит группа. Мы видим индивидуумов, Учителя видят группы.

С тех пор, как Учителя начали возвращаться в мир, Они стимулируют организацию групп, участники которых знакомятся, сотрудничают, создавая в результате своей деятельности коллективную Душу, вибрирующую на определенной частоте. Вибрация, которую порождает сама коллективная Душа через Трансмиссионную медитацию, и служение (которым и является Трансмиссионная медитация) может быть, затем усилена и использована Учителями Мудрости и, в конечном счете, Самим Майтрейей.

"Окормление младенцев во Христе" имеет место на двух уровнях. Те, кто уже принял второе посвящение, духовно окормляются непосредственно Майтрейей. Те, кто находятся между первым и вторым посвящением, духовно окормляются сегодня благодаря процессу осенения. Когда я выступаю перед разными группами, и Он осеняет меня, это становится коллективным осенением и таким образом Майтрейя может делать для них то, что Он не смог бы сделать иным образом. Энергия понижается до уровня, на котором она может безопасно проводить работу духовного окормления. Это эксперимент, который Он проводит с тех пор, как Он начал осенять меня тем или иным образом.

Все, что делают Учителя Мудрости, создает множество отраслей той же самой деятельности, и, таким образом, рождает большую активность и большее выражение Их целей.

И в этом случае глубинной целью Трансмиссионной медитации становится обеспечение средством достижения цели, стимулом для приведения, включенных в эту работу групп, к Вратам посвящения. Прежде всего, это стимул от энергий, проходящих через чакры. Когда члены группы, принимают участие в Трансмиссионной работе, их чакры стимулируются гораздо сильнее, чем в любом другом случае. Мы сами определяем степень такой стимуляции. Служением и медитацией мы обеспечиваем развитие динамизма в чакрах, что дает Учителям возможность давать больше. "Тем, кто имеет, дано будет". Это не означает, что если вы богаты, вы получите еще больше денег. Это означает, что, если ваши чакры открыты, вибрируют и излучают энергию, то вы можете получать больше энергии, поскольку вы магнетически притягиваете ее, и она может быть безопасно передана через вас. Таким образом, принимая участие в Трансмиссионной медитации, вы обеспечиваете Учителей и себя полем деятельности, в которой стимул, совершенно, точно пропорционален вашей способности к служению. Учителя поставляют энергию, и когда вы передаете ее для использования другими, вы магнетически притягиваете к себе все больше энергии с каждой Трансмиссией, в которой вы участвуете. Конечно, это должно происходить постоянно. Это динамичный процесс и он должен проводиться постоянно и методично.

С каждой Трансмиссией, вы постепенно расширяете свои способности по привлечению энергий все большей мощности и развиваете вашу чувствительность к различным энергиям

Один из великих экспериментов, проводимых сейчас Иерархией, касается взаимоотношений различных ашрамов. Существуют три главных отдела: Ману, Христа и Махачохана, и, кроме того, различные ашрамы вспомогательных лучей. Проблемой Иерархии всегда был поиск групп, которые могут работать с более сложными энергиями. Например, хотя Учитель Мория работает на Первом Луче, а Учитель Кут Хуми - на Втором Луче, Они всегда работают вместе. Они работали так веками, и я не сомневаюсь, что они продолжат работу в течение следующих 2500 лет, из-за тесной связи между 1-ым и 2-ым лучом. Таким образом, Учителя Любви и Учителя Воли работают вместе в теснейшем общении и гармонии, в соответствии с единой целью и методами работы, которые, хотя и различны, взаимодействуют и соответствуют внутренней потребности, как Они представляют себе эту потребность.

Во внешнем пространстве, среди учеников, Они стремятся поддерживать такое же состояние дел. Вся Иерархия состоит из семи главных ашрамов, каждый из которых имеет шесть отраслей, шесть вспомогательных ашрамов, т.е. всего 49 ашрамов. Конечной целью работы Иерархии является совместная работа всех сорока девяти ашрамов в гармонии и тесном сотрудничестве друг с другом. Их взаимодействие планируется таким образом, чтобы каждый ашрам вносил свой собственный конкретный лучевой метод при реализации Плана в отношении других, не отдельно, а сообща.

Они предвидят время, когда и мы научимся работать столь же взаимосвязано. Поэтому Иерархией проводится эксперимент, в ходе которого, Трансмиссионным группам, работающим на одном из Лучей, предоставляется возможность работать и с другими лучами.

Я не знаю, насколько это верно для тех групп, которые не участвуют в Трансмиссионной медитации, но в тех из них, с которыми я работал, этот эксперимент проводится с марта 1974 года, когда по воле моего Учителя в Лондоне была сформирована первая группа Трансмиссионной медитации.

Со временем в ходе Трансмиссии, каждой группе была дана возможность, когда участники группы проводят через себя энергию, которая может быть совершенно несвойственной их лучевой структуре.

Лучевые структуры различаются (группа может состоять из почти всех лучей), но большинство групп обычно подбираются по гравитационному притяжению одного и того же луча Души. Я обнаружил, что лучи стран, определяют доминирующие лучевые характеристики групп в этих странах. Это и не стечение обстоятельств, и не случайность.

В нашей работе коллективы образуются из представителей всех лучей, по особой синтезирующей притягательной силе известного послания о возвращении Христа и Учителей Мудрости. Я работаю с группами, которые в той или иной степени откликнулись на это послание. Оно притягивает тех людей, чье лучевое строение позволяет им проще, чем другим людям, заняться этой работой. Среди привлеченных, к примеру, не слишком много тех, кто в обычной жизни занимается политикой, экономикой или наукой. Обычно, это люди из метафизических групп или те, кто имеет заинтересованность 2-го луча в некоторых метафизических дисциплинах. Что привлекает людей к этой работе, так это факт воздействия послания о возвращении Христа, на их воображение. Их Душа откликается должным образом. Интуиция говорит им, что это - истина, или может быть истиной, и они стремятся к этой работе. Она приводит их к контакту с энергиями, которые они могут затем использовать.

Большинство людей в Трансмиссионных группах находятся где-то между первым и вторым посвящением и готовятся предстать перед Христом и принять второе посвящение - крещение. Результатом крещения будет умственная поляризация, ведь второе посвящение становится возможным только после того, как эмоциональные элементалы устойчиво подчинятся умственному телу, а это происходит, благодаря умственной поляризации, поскольку ослабляет власть эмоциональной природы личности. Нашей эмоциональной активностью мы притягиваем мощную энергию из эмоционального мира, посредством нашего мощного эмоционального тела, развившегося за 12 миллионов лет коренной расой атлантов и теперь ставшим настолько мощным, что господствует у большей части человечества. Из-за своей исключительной мощи, эмоциональное тело удерживает человечество в рабстве желаний. Но, тело эмоций и желаний рано или поздно должно стать управляемым. Оно было создано в результате жизненной активности элементалов эмоционального мира, точно так же, как наше физическое тело, есть результат деятельности элементалов физического уровня. Это маленькие сущности, которые создали наши тела, физическое, эмоциональное и умственное. В них все дело. Даже наше умственное тело является результатом активности существ из мира мыслей. И все эти микроскопические существа либо управляют нами, либо подчиняются наше воле. Конечно, со временем, в результате неуклонного воздействия эволюции, притяжения великого космического магнита, который подталкивает весь процесс эволюции, мы подходим к стадии, на которой беремся за эту задачу: сначала подчинить духовной воле элементалы физического тела и принять первое посвящение, затем подчинить духовной воле элементалы эмоций и желаний, чтобы принять второе посвящение.

Трансмиссионная медитация – это в буквальном смысле дар Богов. Она настолько ускоряет процесс подчинения эмоционального тела, что это кажется мгновенным по сравнению с предыдущими эпохами. Нет более сильного средства в осуществлении процесса подчинения эмоционального тела, чем Трансмиссионная медитация. Благодаря точному, научно обоснованному методу работы Учителей Мудрости, она создает условия, при которых становится возможной умственная поляризация.

Умственная поляризация начинается на полпути между первым и вторым посвящением. Среднее количество воплощений между этими посвящениями шесть – семь. При этом больше половины времени уходит на достижение средины пути, уровня (1,5). Те, кто сегодня находится на уровне (1,5), и еще достаточно молоды, должны знать об имеющейся у них возможности получить второе посвящение еще в этой жизни. Ведь как только достигается умственная поляризация, процесс развития невероятно ускоряется.

Что касается групп, участвующих в Трансмиссионной медитации, существует очень важный План, согласно которому, их встреча с Христом произойдет гораздо раньше, чем они ожидают. Я имею в виду не Его явление всему миру, - оно произойдет в свое время, - но, более сокровенную встречу. Все, кто занимается Трансмиссионной медитацией, кто сейчас находится между (1,4) и (1,5), почти, наверняка, еще в этой жизни предстанут перед Христом и примут второе посвящение. Трансмиссионная медитация дана именно в наше время, чтобы освоить ее и обеспечить Христа и Учителей мощными группами, уже сформированными по всему миру, которые могут действовать, как стимуляторы для остальных людей и ускорить весь процесс эволюции.

По словам Учителя Д.К., самое важное, что вы можете сделать для мира – это, научиться отстраненно наблюдать за эмоциями и желаниями, научиться управлять ими, а для этого стать умственно поляризованным. Вы освободите эфирное пространство мира от влияния вашей хаотичной эмоциональной активности, которая так портит жизнь людям.

План и лежащая в основе его цель – приблизить, как можно больше коллективов и как, можно скорее (до выступления Христа) ко второму посвящению, чтобы большая группа подготовленных в Трансмиссионных коллективах людей предстала перед Майтрейей и получила энергию посвящения от Его жезла.

Вот почему Христос действует столь мощно, духовно окормляя группы в процессе осенения. И, сегодня, Он делает это в качестве эксперимента через меня, чтобы привести Трансмиссионные группы к точке, когда они могут предстать перед Ним, чтобы стать действительно мощными, активными работниками. Только второе посвящение, делает человека действительно активным на Пути, который доверяет ему Иерархия: работать умно, объективно, без помех со стороны эмоциональных наваждений. Чтобы делать работу хорошо и объективно, каждый должен быть готов или близок ко второму посвящению.

Учителя желают каждому пройти этот барьер, потому что он огромен. Второе посвящение самое трудное из всех остальных. Вот почему необходима большая помощь при преодолении этого барьера.

Мне поручено передать вам обещание этой возможности: получить второе посвящения еще при этой жизни. Идите к нему!

[Примечание редактора: дополнительную информацию о лучах и посвящениях вы найдете в книгах Бенджамина Крема ”Миссия Майтрейи”, том 1, 2, 3.]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.