Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Покупателю нужно дать возможность осмотреться и почувствовать себя комфортно в вашем магазине




Придумайте 10 вариантов первых фраз, после приветствия, которые помогут Вам обозначить свое присутствие и желание помочь покупателю?

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________________________________________________________________________

7. ________________________________________________________________________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________________________________________________________________________

9. ________________________________________________________________________________________________________________________________

10. ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Разрушают контакт с покупателем:

 

Продавец, набрасывающийся на покупателя, «как коршун на цыпленка»

Продавец, следующий за покупателем по пятам, как конвоир

Продавец с явно скучающим или равнодушным видом

Невнимательный к вопросам, плохо слушающий продавец

 

 

                       
   
 
     
2. Невербально
 
 
 
«Малый разговор»
 
Положительные фразы присоединения
 
 
   
1. _____________ 2. _____________ 3. _____________ 4. _____________ 5. _____________ 6. _____________

 


Кто первым начинает разговор – продавец или покупатель?

Покупатель, если он сразу обращается к продавцу с вопросом. А если он ходит по торговому залу самостоятельно, что делать? Нужно дать покупателю освоиться и подойти, когда он остановится у какой-то витрины или начнет Вас искать глазами. Ваша задача – подойти и завязать разговор. Приблизиться к Покупателю нужно с левой стороны и встать на расстоянии вытянутой руки в пол-оборота. Необязательно с ходу задавать Покупателю вопрос. Можно сделать вид, что Вы чем-то заняты: поправить выкладку или переставить ценник.

Самая ВАЖНАЯ задача в начале общения – построить ДИАЛО Г!!!!!!

Если клиент ответит «НЕТ», диалога НЕ БУДЕТ!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.