Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выстраивание отношений




ЗНАНИЕ ДЕЛА

«Все человеческое умение – это смесь терпения и времени», – говорил Оноре де Бальзак. Человек, стремящийся к карьере, должен знать свое дело досконально. Наилучший вариант – это когда человек начинал осваивать свою профессию с самой низшей ступеньки, когда главой концерна становится тот, кто когда-то был рабочим. Такой человек знает все детали производства, знает уловки подчиненных, а также их нужды и требования. Постепенный путь ученичества воспитывает и закрепляет его рабочие качества. Когда человек становится крупным начальником в какой-то области, он приобретает свойства руководителя как такового и ему уже не так важно, какой сферой он управляет. Он уже знает, что такое руководство, знаком с его технологией и может управлять людьми многих профессий.

1. Определите ступень, на которую вы хотите подняться, и поймите, какой уровень знаний для этого вам необходим.

2. В своей сфере вы должны знать больше, чем другие, – только тогда вы будете расти по службе. Повышайте свое образование в избранном деле всеми доступными вам способами.

 

Очень важный момент – это умение выстраивать правильные отношения с другими людьми. Законы карьерного восхождения таковы, что если ты не проявляешь лояльность и начинаешь конфликтовать на первых ступеньках, то тебя осадят, и ты там останешься очень надолго. Чем выше поднимается человек, тем больше прав он получает – в том числе и право отстаивать свои интересы. Верхушка проходит очень жесткий отбор, при этом возникает конкуренция, моменты подсиживания, уничтожения более слабых. Бывают люди, которые готовы идти вперед, оттирая плечом других. Эта стратегия оказывается успешной – они часто добиваются значительных побед. Человека такого типа трудно сдвинуть с места, потому что он много вложил в свой рост, многое от него зависит и на него замкнуто.

На первых этапах карьеры для подчиненного очень важно прочувствовать своего начальника и настроиться на его волну, нравиться ему. Есть несколько типов руководства. Один из них построен на симпатии, обаянии. Полярный вариант – когда личностные отношения намеренно убираются и главным становится только совместное дело. Начальники, которым нравится такой стиль общения, обычно руководители жесткого, авторитарного типа, могут вызывать страх. Наилучшим вариантом, как и во многих случаях, является срединный вариант руководства, где на различных фазах работы применяются разные техники. Где-то и с кем-то может быть полезен жесткий авторитаризм, в других случаях – мягкость и внимательность, личное обаяние. Далеко не все начальники обладают способностью общаться с подчиненными, многие, добившись определенного положения, внутренне распускаются и ведут себя, мягко говоря, не корректно.

1. Определите, отношения с какими людьми вам нужно улучшить. Когда у вас много врагов, то, каким бы хорошим специалистом вы ни были, продвижения наверх не будет. Старайтесь нейтрализовать врагов, превращая их если не в друзей, то в безразличных.

2. Довольно часто мы зарабатываем себе врагов из-за мелочей: из-за бытовой невнимательности, из-за необязательности и небрежности. Старайтесь обращаться к коллегам по имени и смотреть им в глаза, уделять им простое человеческое внимание.

3. Частая ошибка – наша неправильная позиция, слишком высокомерная или, наоборот, приниженная. Это вызывает напряжение людей и невозможность работы в единой связке.

4. Помните, что все поддается исправлению, и человеческие взаимоотношения тоже. Главное – воля, настойчивость и изобретательность. Посмотрите, как ваши коллеги общаются с теми, с кем у вас возникают проблемы, это также поможет понять вам ваши ошибки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.