КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Надувные подушки безопасности в легковых автомобилях
Надувные подушки безопасности в легковых автомобилях
К тому же не все водители пользуются ремнями безопасности. По последним подсчетам, проведенным в феврале 1995 г., около 30% водителей легковых автомобилей не пользуются ремнями безопасности в городах и густонаселенной местности, а 16% не пользуются ремнями безопасности в малонаселенной местности (Fosser, 1995). Среди водителей автомобилей, которые получили травмы в ДТП и были включены в официальную статистику за 1995 г., 14% не пользовались ремнями безопасности. При оборудовании автомобилей надувными подушками безопасности можно обеспечить лучшую защиту от тех травм, которую не могут дать ремни безопасности. Подушки безопасности вместе с ремнями безопасности должны обеспечить водителю и пассажиру на переднем сиденье лучшую защиту от травм при ДТП, что приведет к сокращению травматизма на дорогах.
Рис. 4.14.1. Принцип действия надувной подушки безопасности Повернутые назад детские сиденья безопасности не должны размещаться на сиденье автомобиля, где имеется надувная подушка безопасности. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.
Mohan, Zador, O'Neill og Ginsburg, 1976 (США). Табл. 4.14.1 показывает результаты расчета влияния надувных подушек безопасности на травматизм на основании этих исследований. Таблица 4.14.1. Влияние подушек безопасности на травматизм при ДТП
Наиболее широкие исследования касаются влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях. Подушки безопасности уменьшают вероятность гибели водителей при лобовых столкновениях на 2025%. Влияние несколько больше для водителей без ремней безопасности, чем для водителей с ремнями безопасности. Влияние подушек безопасности на вероятность для водителя получить серьезные травмы при съезде в кювет с проезжей части примерно такое же, как на вероятность погибнуть при лобовом столкновении. Для взрослых пассажиров подушки безопасности имеют несколько меньшее влияние, чем для водителей.
Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей, сидящих на этом месте. Под детьми мы подразумеваем пассажиров до 13 лет. Эти результаты получены из американских исследований. На фоне этих результатов (Kahane, 1996) были разработаны высокочувствительные датчики, устанавливаемые на пассажирском сиденье, которые регистрируют массу на этом сиденье. Если весовая нагрузка указывает, что на пассажирском месте сидит ребенок, то подушка безопасности не срабатывает. Отдельные производители автомобилей поставляют автомобили, снабженные боковыми подушками безопасности, которые устанавливаются в дверях. Пока нет никаких исследований, касающихся их влияния на уменьшение травматизма при ДТП.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |