КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Путаница в названиях славянских племён 3 страница
4. Славянский период. Начался в 2300–1700гг. до н.э. с принятием культа Сварога и Дажьбога (солнечного зодиака во главе с Тельцом) и началом скитаний части венедо-этруско-русских племён и переселения из нижнеднепровской Орияны-Ориссы в малоазийскую Троаду. 5. Русский период. Восходит к XIII в. до н.э. ко времени Богумира "Велесовой книги", наследника омиров - сказителей гомеровской Трои. Повествуя о Славянском периоде Ю.А.Шилов сообщает, что из причерноморской Ориссы состоялось массовое переселение праславян на кораблях крито-микенского типа, много изображений которых найдено Б.Д.Михайловым на Каменной Могиле в малоазийскую Троаду, где положили начало зарождению русской ветви восточных славян. Оставшиеся в приднепровской Аратте праславяне, составили ядро будущих украинцев, а переселившиеся в Полесье, на Берестейщину белорусов. Очерченная картина указывает на прародину Венедского союза в Причерноморской Аратте и низовьях Днепра и Днестра - то есть в Орияне-Ориссе или же в Борустене-Борусии "Велесовой книги". Многие учёные считают скифов потомками ирано-язычных арьев (хотя более ранними здесь были индо-язычные арьи), которые поддерживали близкие связи со славянами. По мнению антропологов, подтверждённому промерами костей, найденных в погребениях, поляне (приднепровские славяне) обнаруживают значительное сходство со скифами. А скифы по своим антропологическим особенностям восходят к прямым потомкам ирано-язычной ветви арьев. Став в III тыс. до н.э. частью земледельческой трипольской культуры, арьи в начале II-го тыс. до н.э. начали своё волнообразное движение в сторону Индии, куда большая их часть переместилась ко второй половине II-го тысячелетия из-за наступившей засухи. Они были вынуждены искать новые пастбища. Период развития праславян, предков славян и в том числе русского народа, занял 3,5–4 тысячи лет. Таким образом, разговоры о тысячелетней истории Руси не имеют смысла. Можно говорить о тысячелетии христианства на Руси, как о дате начала насильственного изменения веры Русского Народа. Но ведизм не исчез бесследно, им пропитано всё христианство. По А.И.Асову ко времени Ария Оседня (II тыс. до н.э.), приведшего славяно-арийские роды из Семиречья, в Европе уже жили многие славяно-киммерийские племена. Самые северные из них кривичи уже тогда жили на землях современных Смоленской, Псковской, Московской областей и ближайших к ним территориях. Тогда кривичи ещё не были разделены с балтами (от них также произошли прусы, ятвиги, жемайты-литовцы и латыши). Кривичи вели свой род от Скревы одной из дочерей Богумира и Крива, сына Велеса. Кривичи появились в Европе раньше всех славянских племён. Одновременно с ними на землях современных Украины и Польши появились поляне и древляне, ведущие свой род от других дочерей Богумира - Древы и Полевы. Их кровь течёт во многих русских, украинских и польских родах. Все эти племена можно назвать северными амазонками, так как свой род они ведут от прародительниц. Сообщения древних авторов о племенах амазонок (предков сарматославян) ныне подтверждено археологически (в сарматских погребениях обнаружены останки женщин в полном вооружении). Историк Диодор Сицилийский (I в. до н.э.) рассказывает о первой известной ему царице амазонок Мирине, правившей и воевавшей ещё до Персея, которого отождествляют с Арием Оседнем. В её войсках было 30 тыс. пехоты и 2 тыс. конницы, являвшейся тогда новшеством для всех народов. В первой части книги Еноха говорится: ”падший ангел Азазиил, соблазнивший Еву, научил сынов человеческих смертным язвам – щиту, броне, мечу – всем орудиям убийства. Вышли все они из рук его против всех, живущих на Земле, от того дня и до скончания века”. “В мире конца не будет войне” – по “Сибилле” почти современной Еноху “Все будут убивать друг друга” – по вавилонскому пророчеству незапамятной древности. Первые на земле воины – женщины, ученицы воинов небесных “Жёны воюют, а мужья прядут шерсть и нянчат детей”, - по греческому мифу об амазонках, живущих рядом с атлантами. После страшного землетрясения, иссушившего озеро, превратив его в нынешнюю Сахару, амазонки бежали в Европу и Азию под предводительством царицы Мирины, чья память сохранилась у Гомера. Многие учёные отмечают большое сходство между славянскими и индоарийскими языками, как современными, так и древним санскритом. В иранских языках, отделившихся в более поздний период, обнаруживается много общего со славянскими языками. Ряд учёных связывает и андроновцев с ирано-язычной ветвью арьев. Скифы, которых исследователи считали потомками ирано-язычных арьев, поддерживали близкие связи со славянами, некоторые группы скифов были неотличимы от славян до такой степени, что греки их путали. Северное Причерноморье, западное Приазовье и весь полуостров Крым во II тыс. до н.э. заселяли арьи. Эти земли до наших дней сохранили множество арийских названий местности и водных источников. В Ригведе и Авесте - древнейших памятниках литературы иноязычных и ирано-язычных арьев упоминается река Волга. Она в 10-й книге Ригведы "Гимн рекам" названа Раса. В Авесте воспевается река Ранха (Волга), её верховья бывают схвачены сильными морозами "бичём этой страны". Н.Членов делает вывод, что ирано-язычные арьи пришли в южные страны из регионов Волжско-Уральских земель. Там они жили вплоть до конца II-го начала I-го тыс. до н.э. Отечественный языковед Б.В.Говорнунг считает, что предки арьев (индоиранцев) в конце III-го тыс. до н.э. заселяли северо-восток Европы и находились где-то около средней Волги. Этого же мнения придерживался и выдающийся советский лингвист В.И.Абаев в книге "Доистория индоиранцев". Время возникновения самых древних частей Вед никому не известно, оно может относиться к V–IV тысячелетию до н.э., когда (как считают некоторые историки) распалась балто-славянская общность. Датировка этого распада сама по себе указывает на факт существования славянства в ту далёкую пору. Полярную теорию подтверждают археологические находки советского академика Н.С.Державина. По его данным на территории Восточной Европы (Руси) ледникового или послеледникового периода (c четвертичного периода) было найдено множество следов какого-то, в основном оседлого народа. Палеолитическая культура этого района по археологическим данным представляет собой своеобразный местный тип, имеющий связь с культурой Эгейского моря. В период верхнего палеолита этот народ уже занимался скотоводством и мотыжным земледелием. Общественная жизнь строилась на основе кровнородственной семьи и матриархата. Это были предки славянского населения территории, культурно смыкавшейся со Средиземноморьем. К концу неолита (от 5 до 3,5 тысяч лет до н.э.) родовые общины переходят в племенные. Матриархат сменяется патриархатом. Одновременно идёт процесс разделения труда. В лесостепных полосах живут племена охотников и рыболовов. На территории Триполья проживали землеробы-мотыжники с земледелием огородного типа. В эпоху бронзы и меди с 2100 по 1000гг. до н.э. мотыжное земледелие сменяется более совершенным, дальнейшее развитие получает скотоводство. Начинается взаимообмен между племенами. Изобретение металлических орудий вызвало развитие горного дела и металлургии. С началом железного века территория славян распространилась от среднего Приднепровья и прилегающего к нему с востока Заднепровья (по рекам Донцу и Дону) на запад в районы Прикарпатья, то есть в Подолию, Галицию, верхнепривиленские места с Краковом и далее на запад в Моравию. Еще до XVI в. у историков-летописцев, как русских, так и польских, чешских, хорватских и сербских существовала общая национальная доктрина. Она называлась скифо-суроматской. По этой доктрине наши предки считали своими предшественниками все племена, жившие на древней русской территории в течение сотен и тысяч лет. Эти племена получили от античных авторов ряд прозвищ, из которых самыми распространенными были: киммерийцы, кимры, скифы, суроматы, чудь, крибиси, северени и т.д., включая сюда ряд фракийских племён и племена, названные склавами. Но эта теория была отброшена при Петре I, который с невероятным усердием уничтожал всё русское, национальное. Немцы при этом "антихристе" написали нашу историю, не зная русского языка. Приближённые к царю перевели им русские летописи на немецкий язык с искажениями и извращениями, а немцы написали историю Руси, которая вновь была переведена на русский язык. Термина "славяне" имеет две версии происхождения. Первая связывает его с более древним словом "склабы", появившимся в рабовладельческом Древнем Риме, когда множество племён из захваченных Римом Южной и Центральной Европы бежали на север, сначала к Рейну, а потом Эльбе, в то время называвшейся Хлабой. Это название стало тем "коренным словом", от которого произошло слово "склабы". Большинство пленных, захваченных в этих районах, на вопрос римского чиновника, откуда они происходят, отвечали на полабском наречии: "З Хлабы" (то есть с реки Хлабы). Таких ответов было большинство, и скоро занесённые чиновниками в опросный лист по-латински "склабы" превратились в слово, обозначающее рабов. Иордан де Иона Христофер разобрал причину появления прозвища "склабы" и указал на то, как его превратили в рабскую кличку. Чтобы загладить всеобщую ошибку, он предложил эти племена называть не склабами, а славами, указав, что многие племена, которых прозвали склабами, в древности были знаменитыми и достойными народами. С этого момента появился новый термин "славяне", который сейчас же был принят всеми теми, кто когда-то несправедливо прозвал их склабами. Это вторая версия происхождения термина. В Велесовой книге происхождение название “славяне” объясняется следующим образом: “Так мы шли, и небыли нахлебниками, а были славянами – руссами, которые Богам славу поют и потому суть славяне”. Ю. Бабиков в книге “Мировоззрение или возвращение Прометея” так объясняет появление славян. Задолго до потопа, с генетических изменений в одном из племён началось становление славян. Бог Создатель решил взрастить на Земле народ, в котором были бы генетически заложены принципы морали добра и нравственности. В народах нужно было посеять семя Добра, которое, пройдя сквозь тысячелетия самостоятельного развития, сквозь мрак невежества и лжи, могло бы дать всходы Истины и показать новый путь народов планеты – интеграция Человечества Земли в Содружество цивилизаций Бога-Создателя. В этом предназначение славян, и именно в места их проживания, на север, к храму Бога-Создателя, как утверждает Енох в XXV гл. своей Книги, и будет пересажено после Суда дерево вечной жизни. Славяне – опора Создателя на Земле, вот почему тысячи лет они являются главной мишенью сатанистов – явных и скрытых под разными масками. Вот почему славян пытаются уничтожить и разобщить, натравить друг на друга: противодействие сил Зла делу Бога-Создателя – тайная цель славянофобии. Решение принял создатель, а исполняли его представители внеземной Серой цивилизации, создав новый генотип человека и контролируя для устранение фактора инбридинга (скрещивания близкородственных организмов) Родоначальником новых народов был Ной, правнук Еноха и пра… правнук Адама в X поколении – светловолосых людей, как он, составляющих славянские народы. Критерием оценки людей нового генотипа были моральные качества, и как показал случай с наготой Ноя, выше всех мораль оказалась у Иафета. Вот почему Ной и сказал: ”Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему”. (Бытие, гл. 9, п. 27). Создатель выбрал род Иафета, продолжив совершенствование генотипа и контроль развития его потомков, а в отношении родов Хама и Сима работы были прекращены. Ошибка дорого обошлась их потомкам – без поддержки Высших многие позже выродились или рассеялись. Когда немецкие учёные начали придумывать версию своего "арийского" происхождения, они воспользовались новым термином "славяне" для обозначения всех тех, кто по языку принадлежал к группе славянских языков. В число "славян" с легкой руки немцев, попали и мы - русские, и все те народности, кто по воле судьбы оставил свои родные языки и принужден был говорить по-славянски. А.А.Кур в своём труде "Из истинной истории наших предков" высказал мнение, что славян никогда не существовало и не найдено следов их культуры, не известен их язык - прародитель славянской речи. На этом утверждении спекулируют лжеучёные, доказывая, что славяне появились с приходом Рюрика; они скрывают, что термин "славяне" придуман немцами в XIX в., когда они стали классифицировать языки. А.А.Кур считает, что этот термин языковый и относится к науке филологии или языковедению, но не к истории. Этим термином обозначалась группа языков, близких по своему происхождению, произношению, грамматике. Когда начало формироваться языковедение, учёные занялись классификацией языков по группам. Русский язык оказался в так называемой арийской группе, в отделе славянских языков и в подотделе балтийско-славянском. Такое подразделение подгонялось под теорию немецких языковедов для заполнения пустоты в истории белой расы, образовавшейся от незнания начальной истории всей белой расы. По их теории все арийцы делились по языку на три группы: германцев, кельтов и славян. Немцы считали, что всякий язык определяет народность, то есть по языку и его названию определяли происхождение того или иного народа и по языку же давали и его прозвище. Так народы, говорившие на германском языке, стали германцами, на кельтском - стали кельтами, а кто говорил на славянском языке, стали называться славянами. П.Й.Шафарик указывал, что во всех славянских источниках употребляется название "словени". Только у иностранцев - скловени, что является неправильным. Термин “славяне” настолько укоренился, что обойтись без него стало невозможно. Мы также будем пользоваться этим термином, чтобы не вносить дополнительной путаницы в историю Русского Народа. Греческие монахи в XVI–начале XVII вв. насильно ввели в русские книги огреченное название "россияне", вместо родного имени русы, употребляемого с глубокой древности. Ввели также в грамматику и церковные книги слово "славяне", что ближе к греческому "скляви". Название "славяне" впервые появилось в грамматике Мелентия Смотрисского в 1619г., потом в грамматике неизвестного сочинителя, напечатанной в Москве в 1648г., и, наконец, в исправленной Библии 1663г. в Москве. Простой народ слово "славяне" никогда не употреблял, только "словени". В древних наших источниках пишется только прозвище "сло-вени". Жители около озера Ильмень назывались словенами (40) до XII в., затем русами, в Мидии - до X в., потом болгарами. Жители Штирии и Хорутании в верхней Венгрии назывались словенцами и словаками и сохранили эти названия до нашего времени. Будучи всегда русскими, мы по воле "наглых мира сего" стали славянами, народом без прошлого, без истории и при помощи тех же немцев получили прозвище. Древние учёные, летописцы, книжники ничего не говорят о славянах, они их не знали, потому что славян не было. Зато древние учёные хорошо знали о существовании на территории древней Руси народа русь во всех его фонетических особенностях произношения: русы, росы, расы, русены, борусы, рутени и т.д. В летописной литературе нигде не упоминается термин "славяне", но "словени" имеется и всегда в качестве языкового, и резко разграничиваются понятия "словени" и "русь-русские", никогда русь или русских не называют словенами. В те далекие времена термином "словени" назывались племена и роды, в разное время переселившиеся из Полабии и Прибалтики в районы Северной Руси или приходившие как грабители-находники-варяги, силой захватывавшие Русскую территорию. А назывались они словенами потому, то говорили по-полабски и по-балтийски на наречиях родственных и близких и понятных тем и другим. Раскопки Г.Шлимана показали, что Троянская культура отличалась от элинской, значительно превосходя её. Сходство культур обнаруживается в посуде, найденной на побережье Балтийского моря в северной Пруссии и в захоронениях. Это не случайно. В других местах Западной Европы, населённых галльскими и немецкими племенами, культуры такого уровня не обнаружено. Изучая коренное население Московской области по раскопкам курганов, академик К.М.Бер не признал их ни финскими, ни скандинавскими. А.Н.Богданов в труде "Антропология курганов Московской губернии" пришёл к такому же выводу. Представители племени, захороненные в курганах, были высокого роста: 2 аршина (41) 6–8 вершков (42), сильного телосложения, русоволосые. Археолог Д.Я.Самохвалов разъясняет: городища, найденные в Московской области, являются укреплёнными пунктами многочисленного русского населения. В курганах много предметов явно русского происхождения. Поздние захоронения в этих местах финнов и татар по сравнению с бронзовыми захоронениями древних славян бедны и убоги. Адриатические или италийские славяне-венеды входили в состав троянских племён. Покинув Трою, они основали один из самых загадочных городов мира - Венецию, а также Патаву (от славянского слова "пта" - птица, ныне – Падуя), а затем стали гражданами Римской Империи, навсегда добровольно растворились в ней. Связь древнейшей египетской и ассиро-вавилонской культуры, персидской и вообще азиатской, а также греческой и римской вполне очевидна. Даже китайская цивилизация оказалась вполне родственной арийской и семитской. Видимо этим объясняется стремление средневековых русских землепроходцев в Сибирь - в земли своих предков. По данным русского историка Ф.Гилярова в "Преданиях русской начальной летописи" Ной в 2344г. до н.э., на второй год после потопа, разделил вселенную между тремя своими сыновьями. Симу дал Азию, Хаму - Африку, а младшему Афету - Западные и Северные страны. Афетово племя это варяги, свеи, мурмане, русь, агляне, галичане, волохи, римляне, немцы, колязи, венедийцы, фляги - на юге племя Афета граничит с Африкой. Ю.Д.Петухов в книге "Дорогами богов" приводит перечень нашей родословной: “Сейчас же надо сказать о том, с чего мы начали: народ русов невероятно древен, практически извечен, он породил множество других народов. Но мы будем просматривать лишь прямую линию. И мы повторим: да, мы — русы-индоевропейцы, мы — филистимляне, мы — хананеяне, мы — шумеры (ранние “сумеры”, но не поздние, симитизированные), мы — венеды-финикийцы (ибо топоним “Финикия” = “Венеции” = “Венедии”), мы — первые сыны Хора и Ра, основатели древнеегипетских династий, мы — безымянные пока древнейшие обитатели Кипра (селение Хирокития) и Малой Азии (селения Алача и Чатал-уюк), мы — ярии-переселенцы в далекую Индию, мы — “народы моря”, мы — хатты-хетты-готы, мы — троянцы и жители прочих городов ещё не разгромленной ахейцами Малой Азии, мы — пелазги, положившие начало так называемой “греческой цивилизации”, мы — этруски-Расены, основавшие и создавшие Римскую империю, мы — скифы-скиты, сколоты, покорившие весь восток, мы — основатели Минойской цивилизации Крита, русы-минойцы, мы — венеды поздние, одно из племён коих вошло в историю как вандалы, великое племя русов, прошедшее всю Европу, разгромившее прогнивший насквозь, выродившийся Рим и обосновавшееся в Северной Африке, мы — кельты древние, мы — основатели всех княжеских и королевских династий Европы, мы — древние (не нынешние) персы (сам этноним “персы” = “пруссы” = “no-русы”), мы — коренные обитатели древней Сирии-Сурии (этноним-перевертыш “Сурия”= “Русия”, а “сур-“, “шур-“=”рус” — пример, вспомните, как называют русских в Афганистане — “шур-ави”), мы — варяги, мы — подавляющее большинство тех древних русских племён, которые “классическая история” ложно называет “германцами” (германцы подлинные, “дойче”, как сыновний народ, вычленившийся из этноса русов, появился значительно позже), мы — славяне и ранние, неонемеченные балты, мы — русские, мы русские. И ни от одного народа-предка мы, русские, отказаться не можем, не имеем права, ибо связь с перечисленными ниже этносами (и не перечисленными пока неразрывна”. “Нам внушали долгие десятилетия, что "наши младшие братья" это узбеки, казахи, азербайджанцы и эвенки с чукчами. Но надо сказать правду - эти уважаемые народы этнически нам не братья. Наши младшие братья- поляки, чехи, словаки, сербы, литовцы, латвийцы, болгары, немцы, шведы, норвежцы, датчане, англосаксы, французы, испанцы, итальянцы, греки, иранцы, индусы белые. Наши двоюродные младшие братья - эстонцы, финны, венгры и прочие народы угро-финской языковой семьи. Наши далёкие младшие братья - семиты: белые арабы и белые евреи, это родство дальнее, но оно есть, оно прослеживается на уровне старшего брата Иафета и младшего Сима, сыновей легендарного Ноя”. (стр.253–254) Библейский Бог рассеял все народы по земле и разделил на 72 языка. Сын Сима Афроксад дал начало языкам востока, Хаимов сын Ханаань - африканским языкам. Сыновья Афета Гамед и Магог - языкам западных и северных стран. От них произошёл и славянский язык, названный норци, предки славян жили близ Сирии в Пафлагонии (43). И отсюда через много лет славяне расселились по югу на большой площади. Эту легенду подтверждают исследования В.М.Флоренского (1894г.) По его данным все цивилизации произошли из единой арийской цивилизации, которая сформировалась в восточной Месопотамии между Океусом (древнее название Аму-Дарьи) и Яксартой (Сыр-Дарья), между Тянь-Шанем, Гиндукушем и Персидским заливом. Отсюда иранские племена двинулись в сторону Персии и Малой Азии. Одновременно этим же путём эллинские племена пришли в Малую Азию и острова Эгейского моря. На Черноморском побережье европейская ветвь арийцев разделилась на те национальности, которые затем появились на Европейском континенте. Так возникло население Европы. При Александре Македонском македонцы считали себя потомками троянцев. Полководец, интересовавшийся героями Илиады, отыскал в Пафлагонии, на берегах р. Галиса, ещё уцелевшие останки венедов, сражавшихся возле Трои под предводительством вождя Пелемона. Киммерийский (Таманский) полуостров ещё до Троянской войны был не только заселён, но уже имел гражданское устройство как в Малой Азии. Крым был родиной Ахилла. В Южнорусских степях в эпоху Троянской войны жило арийское население (предки геродотовых скифов), пришедшее сюда через кавказские перевалы прямым путём из степей Аральского и Каспийского морей. Скифы устремились дальше в Северную и Западную Европу и Скандинавию. Племена передвигались частями, при этом образовывались новые наречия и языки. Язык убедительно доказывает, что европейские народы произошли из одной арийской семьи, указывает время их переселения и выделение в самостоятельную национальность вследствие разобщения с первоначальным центром.
В древних исторических источниках указывается на огромное количество славянских племён, но мы их не узнаём, так как их названия искажены. Егор Классен говорит, что славяне имели обычай называть своих соседей по месту их жительства. Так образовались прозвища загорцев, подгорцев, поречан, заречан, бежан, поморян, древлян, украинцев и пр. Греки передавали эти названия своими словами: Zagori, Pagori, Drewani, Ukrani и т.п. Славяне придавали этим названиям нарицательное значение, а греки собственное. У славян был и другой обычай - называть собратьев по промыслам, по одежде и обуви - сыромятниками, мурманками, кирмяками. (Мурманой на севере называют белку, а беличьи шапки мурманками, охотников на белок мурманами. У Нестора они названы оурманы.) Все эти слова греки понимали как названия народов: мурмане, норманны (но не нордманы), кимры, меланхлены, карпи. Из-за этого нарушилось понятие о единстве славян в Европе. Так, в виде отдельных племён появились у греков славянские конюхи под именем coniochas; рабы или лямники под именем sauramatae, zimigantas; вольные люди под именем Jelonos, Valoini; Vulini; поганые, т.е. отступники от общих обрядов Pogani; Budini (будинцы) произошло от малороссийского слова "будина" (по великорусскому – хоромина) и относится только к людям, живущим в хороших домах. Греки делили скифов на три касты: военных или меченосцев, земледельцев и пастухов, но они остались в истории под именем трёх разных народов: гетов, ругов, алан. Геты были воины. Греки не имели в своем алфавите букв соответствующих славянским "ч" и "ц", заменяя их буквой "т". Поэтому "меченосцы" читается как "Metanastae", что означает как воинов носящих меч, так и большую воинственность гетов. Далее мы встречаем у греков под именем массагетов заволжских скифов, принятых греками за тирасгетов на Тирасе или Днепре, гетов на Танаисе или Дону и т.д. Вот когда мы находим гетов донских или донских казаков. В греческих источниках узнаём, что этруски прежде назывались Tetai Ruffi. Здесь указаны, несомненно, русские геты - казаки, о которых говорит Стефан Византийский и Тит Ливий (римский историк 59г. до н.э.–17г. н.э.) как о чистых славянах, сохранивших при своём переселении из Италии в Грецию свой родовой славянский язык. Гетов Северной Европы называли унны. Доказательством этого служат сохранившиеся названия двух рек Унны, озеро Унно, Уннский залив, Уннская губа в нынешней Архангельской губерни. О пребывании уннов свидетельствуют и скандинавские предания о войнах скандинавов с уннами и русами - постоянными союзниками. Геты, расположенные пятью княжествами вокруг славянских племён в Малой Азии, названы гесами. Что это те же геты, свидетельствует их латинское написание Jethae, вместо Jetae. Руги или ружане - не собственное название, а племенное. Руги на острове Рюген назывались и русами. Это были русы ружные, т.е. земледельцы. В русском языке до сих пор сохранилось слово "руга" - отпуск зернового хлеба кому-либо на содержание. Алане были пастухи. До сих пор в Тверской, Новгородской, Смоленской и других губерниях встречается слово "алань", означающее пастбище. Встречаются названия: алано-унны, алано-русы, русо-аланы. Такое количество народов названо лишь в двух племенах - у русских и уннов. Может оказаться, что русы и алане составляют одно племя, а "унны" такое же нарицательное название, как и славяне. Е.И.Классен приводит более 60 названий, которыми названо одно племя русов. Если все эти названия племён и народов объединить одним словом русы, тогда проливается свет на всю древнюю историю, и сразу отпадают предположения, что скифы истребили сарматов, а сарматы перерезали скифов. Отпадает потребность мгновенно передвигать народы и само собой не нужно переселять народы, естественно сразу исчезают мнимые переселения народов. Вся путаница сразу объясняется: один и тот же народ назывался с такими искажениями, в которых трудно было узнать славянские корни, они утратили всякое созвучие и сходство со славянским именем. Если мы примем за русов все эти мнимые племена "иностранцев", якобы пришедших из Азии, но не оставивших нигде следа по пути переселения, то всё написанное о них, войдёт в русскую историю. Е.И.Классен рекомендует найти следы славян во всеобщей истории, выбросив из неё все изуродованные прозвища народов, и употребив одно всем им присущее название. Тогда исчезнет толкотня народов в истории, не нужно будет выводить племена откуда-либо и опять их туда сопровождать, как было сделано с гуннами. Не нужно будет их хоронить посреди Европы без всякой побудительной причины. Тогда мы получим те самые народы, которые и ныне живут в Европе, исключая только османов как позднейших пришельцев. Сопоставив местности меланхленов или карпианов, указанные в истории, с пребыванием мехланников или курпинников в России, определим и настоящее местонахождение этих племён. Необходимо очистить летописи от клеветы греков и римлян на наших предков, которые изображают справедливые действия славян и русов изуверскими. Они извращают историю потому, что славяне не хотели попасть в рабство к грекам и римлянам. Особенно много клеветали на сильнейшие племена уннов и русов, перед которыми трепетали клеветники и платили им дань. Греки нападали на мирно живущих славян и порабощали их, расширяя свои владения. Всех взятых с оружием убивали, а остальных силачей, которые в данный момент были без оружия, отбирали в гладиаторы, заставляя драться до смерти. Эти побоища служили для увеселения знатных людей, которые ликовали, глядя на умирающего бойца. Сильных мужчин без оружия представлявших опасность в случае восстания они убивали единоборством. Эта политика служила для уменьшения силы врагов империи. Славяне знали об участи своих братьев, в плену, о зверствах греков. Поэтому, вторгаясь в пределы врагов, они истребляли всех мучителей. У греков и римлян варварство было политикой истребления, а славяне мстили своим врагам. Эта же технология используется и в настоящее время для уничтожения наиболее предприимчивых и деятельных людей. Их разбили на вооружённые группировки. Возглавляют мафию представители малого народа, а гибнут в мафиозных разборках славяне, натравленные друг на друга. Очистив историографию от искажений и клеветы, мы получим верный взгляд на славян. Геродот называет славян достойными людьми. Прокопий отмечает откровенность и добродушие этого народа. Маврикий (VI в.) и Гельмонд (почти современник Нестора) называют их благонамеренными и заботливыми даже к иноплеменникам, странникам. У славян был закон: каждый пленник, в чьих бы руках он не находился, получал независимость, ступив на славянскую землю.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |