Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возникновение школы «Анналов»




По месту требования

Морская наб., 17

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗ В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

Заполнение всех пунктов анкеты обязательно!!!

 

Маршрут (тур) _____________________________ Дата начала поездки _________________________________ (в случае мульти виз, указать желаемый период)

 

 

1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________________________

 

Предыдущие фамилии ______________________________________________________________________________

 

Дата и место рождения______________________________________________________________________________

 

Семейное положение(нужное подчеркнуть): (замужем/женат) (не замужем /не женат) (разведен/разведена) (в гражданском браке) (вдова/ вдовец)[1] __________________________________________________________________

 

 

2. Домашний адрес по прописке с индексом __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Фактический адрес с индексом (если он отличается от прописки) _________________________________

_________________________________________________________________________________________Домашний телефон (с кодом города) _________________________________________________________

 

Контактный телефон для оперативной связи ___________________________________________________

 

 

3. Ваша должность ________________________________________________________________________

 

Работодатель (название фирмы) или место учебы _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Адрес работы или места учебы с индексом ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Рабочий телефон (с кодом города) __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Данные о родителях (для несовершеннолетних)
Мать (ФИО, дата рождения, телефон)  
Отец (ФИО, дата рождения, телефон)  
Данные о муже/жене
ФИО, дата рождения, гражданство  

 

Настоящим гарантирую достоверность предоставленных сведений и осознаю, что в случае предоставления ложных сведений мне могут отказать в выдаче виз. Настоящим гарантирую, что ранее не имел (а) отказов в визах и нарушений во время пребывания в странах Шенгенского соглашения. Мне также известно, что в случае отказа в визе (по любым причинам), а также в случае задержки визы Консульством, консульский и визовый сборы не возвращаются.

 

Дата ________________ Подпись ____________ Сотрудник принявший документы____________

 

ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ С РАБОТЫ

 

ООО «ФОРТУНА»

199226, Санкт-Петербург

тел: 356 56 34

факс: 356 56 35

 

 

Исх. № 78 – 02.08.2011

 

С П Р А В К А

Дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что он является техническим директором магазина бытовой техники ООО «ФОРТУНА» с 01 августа 2004 года по настоящее время.

Его ежемесячный оклад составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

На период поездки во Францию с 20.08.2011 по 20.09.2011 Иванову И. И. предоставляется отпуск с сохранением рабочего места.

 

 

Генеральный директор Терехов А.К.

 

Главный бухгалтер Александрова В.К.

 

____________________________________________

Обратите внимание: Обе подписи должны принадлежать разным лицам. Например, если турист является одновременно ген.директором и гл.бухгалтером, необходимо, чтобы вместо гл.бухгалтера подписался сотрудник отдела персонала

ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ С РАБОТЫ

 


[1] Указать дату вступления в брак или дату развода. Если супруг умер, то указать дату смерти супруга

Самым ярким явлением в развитии французской историографии в межвоенные годы стало создание школы Анналов двумя выдающимися историками – Л. Февром и М. Блоком. Именно они, будучи профессорами Страс-бургского университета, считавшегося тогда вторым во Франции после Сорбонны, основали в 1929 г. журнал
Школа «Анналов» или «Новая историческая наука»-историческое направление, основанное Люсьеном Февром и Марком Блоком. Эта историческая школа оказала значительное влияние на формирование всей мировой историографии на протяжении XX века. Возникло и группировалось вокруг основанного журнала, называвшегося «Анналы» (с 1929 по 1939 годы), «Анналы социальной и экономической истории» (с 1939 по 1941 годы), «Анналы. История, социальные науки» (с 1994 года). С формированием данного направления связывают революционные изменения в исторической науке. Их суть заключалась в том, что произошла замена классической «истории — повествования» «историей — проблемой», а также предпринимались попытки создать «тотальную» историю, то есть историю, описывающую все существующие в обществе связи — экономические, социальные, культурные. В трудах последователей школы «Анналов» произошел решительный разрыв с традициями позитивизма в истории. Ученые стали ставить в центр своих исследований не деятельность великих людей, не описание событий, а общество в целом, пытаясь вскрыть глубинные структуры, существующие в течение больших временных отрезков. Такой подход потребовал привлечения данных смежных наук — социологии, этнографии, географии и т. д., а также расширения круга исторических источников. Сторонники «новой исторической науки» привлекают результаты исследований археологии, истории техники, лингвистики, проповеди, жития святых и др. Это привело к эпистемологическому повороту в исторической науке: источник сам по себе нем, вопросы ему задает исследователь, следовательно, ценность приобретает даже фальсифицированный источник, так как он может рассказать почему фальшивка появилась, кому это было выгодно. Так в трудах сторонников школы «Анналов» возникает диалог с прошлым — важнейший элемент нового подхода к изучению истории. Сторонники данного направления изучают массовые представления людей той или иной эпохи (история ментальностей), смену ценностных установок на протяжении веков, проблему исторической памяти и т. д.

«Анналы экономической и социальной истории», явившийся попыткой объединить социальные науки, на этот раз вокруг истории. В дальнейшем оба работали в Париже: Февр в Коллеж де Франс с 1932. Блок в Сорбонне с 1936 г. К 1929 г. оба были известными учеными. Взгляды Люсьена Февра (1878-1956) складывались под влиянием Видаля де Лаблаша и Берра. Это нашло отражение в его книге «Земля и эволюция человечества. Географическое введение к истории» (1922), вышедшей в серии «Эволюция человечества» А.Берра. Затем он больше сосредоточился на культурной истории, опубликовав книги «Судьба Мартина Лютера» (1928) и «Проблема неверия в XVI веке: религия Рабле» (1942).

Марк Блок (1886-1944), Первая крупная работа Блока – «Короли-чудотворцы» (1924), в которой он, обратившись к сфере коллективного сознания (также используется термин «ментальность»), исследовал веру в то, что королевское прикосновение излечивает от золотухи3. Блок обратился к изучению средневековой аграрной истории, результатом чего явился выход книги «Характерные черты французской аграрной истории» (1931), поставившей ее автора в ряд самых известных экономических историков. Она написана на основе сравнительного метода, позволившего Блоку выделить характерные черты аграрного строя Франции в общеевропейском контексте. Продолжением исследований в этой области стал двухтомный труд «Феодальное общество» (1939-1940).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1083; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.