Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый экзамен по французскому языку




БИЛЕТ № 3

ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

БИЛЕТ № 2

ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

(СЕМЕСТР I)

ФИ_____________________________________

Курс____________________________________

Дата____________________________________

 

 

  1. Проспрягайте глаголы ETRE и AVOIR.
  2. Переведите. Расскажите диалог, выученный Вами наизусть:

Cecile: Salut, Martin!________________________________________________________

Martin: Salut, Cecile.________________________________________________________

Cecile: Comment ça va?______________________________________________________

Martin: Ça va bien. Comment va Louis?________________________________________

Cecile: Il va bien, merci. Et comment va Françoise?

__________________________________________________________________________

Martin: Elle va très bien, merci. Au revoir, Cecile. Et bonjour à Louis!

__________________________________________________________________________

Cecile: A la prochaine, Martin! Bonjour à Françoise!

__________________________________________________________________________

  1. Поставьте глаголы в отрицательной форме:

Образец: Le musée d’Orsay est loin du metro. - Le musée d’Orsay n’ est pas loin du metro.

  1. Elle lit les journaux français.________________________________________________
  2. Nous regardons les tableaux des impressionists.

__________________________________________________________________________

  1. Vous pouvez traverser la Seine.

__________________________________________________________________________

  1. Nous voyons l’arrêt d’autobus._______________________________________________
  2. Elles sont sur la rive droite._________________________________________________
  3. Vous devez allez à pied. ___________________________________________________
  1. Переведите на французский следующие предложения:

 

  1. Вы говорите по-немецки?_________________________________________________
  2. Нет, мадемуазель, я не говорю по-немецки.__________________________________
  3. Я говорю по-французски.__________________________________________________
  4. Вы ищите что-то, мадемуазель?____________________________________________
  5. Нет, мсье. ______________________________________________________________
  6. Это Эйфелева башня._____________________________________________________
  7. Это большой город.______________________________________________________
  8. Извините._______________________________________________________________
  9. Пожалуйста_____________________________________________________________
  10. Большое спасибо!________________________________________________________

 

(СЕМЕСТР I)

ФИ_____________________________________

Курс____________________________________

Дата____________________________________

 

 

  1. Проспрягайте глаголы ALLER и POUVOIR.
  2. Переведите. Расскажите диалог, выученный Вами наизусть:

Mademoiselle: Bonsoir, Monsieur.______________________________________________

Monsieur: Bonsoir, Mademoiselle.______________________________________________

Mademoiselle: Monsieur Beaucourt, voilà René Calot. Il est étudiant.

__________________________________________________________________________

Monsieur: Bonsoir, René. Je suis Edmond Beaucourt. Je suis professeur. Vous êtesFrançais?Vous habitez à Paris?

__________________________________________________________________________

René: Non, Monsieur, je suis Russe et j’habite à Moscou. Je suis étudiant à Moscou.

__________________________________________________________________________

Monsieur: O! Vous habitezà Moscou et vous parler bien français!

__________________________________________________________________________

René: Merci, Monsieur. Je parle aussi anglais et allemande.

__________________________________________________________________________

Monsieur: Vous êtes polyglotte. ________________________________________________

3. Переведите на французский язык:

 

  1. Скажите, пожалуйста, как пройти к Музею д’Орсе?

__________________________________________________________________________

  1. Вы можете пойти пешком. Это недалеко.____________________________________
  2. Это в каком направлении?_________________________________________________
  3. Это на левом берегу Сены_________________________________________________
  4. Мы находимся на правом берегу.___________________________________________
  5. Есть ли автобусные остановки в квартале?___________________________________
  6. Да, в квартале есть станция метро и автобусные остановки.

__________________________________________________________________________

  1. Станция метро недалеко от музея.__________________________________________
  2. Лучше идти пешком, это более интересно.___________________________________

 

4. Переведите:

 

  1. Lucien est plus jeune que Paul._______________________________________________
  2. Ta robe est plus élégant que ton chapeau.______________________________________
  3. C’est une affaire moins grave._______________________________________________
  4. L’enfant est plus calme que sa mere.__________________________________________
  5. En hiver les nuits sont plus sombres et plus longues.

__________________________________________________________________________

  1. Ils visitant les musée moins souvent. __________________________________________
  2. Le train arrive plus tard.____________________________________________________

 

(СЕМЕСТР I)

ФИ_____________________________________

Курс____________________________________

Дата____________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.