Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В.: Что Вы думаете о тезисе, что “этно-плюрализм” “Новых правых” является понятийным синонимом относительно к “мультикультурному обществу” “Новых Левых”?




В.: Ну-что ж, хорошо! Вы используете понятие “европейская культурная борьба”, а не есть ли это предпосылка к единой европейской унифицированной культуре, которой никогда не будет, и которая никогда не существовала?

В.: - Ну хорошо, Вы известны как человек, который сделал “метаполитику” популярной в Германии, а первым, кто взял на вооружение эту идею был итальянский коммунист Антонио Грамши? Какие же Ваши цели?

П.К.: - “Туле-Семинар” непрерывно стремился выяснить и снова определить фундаментальные вопросы и ключевые понятия культуры, этим начинает всякая метаполитика, и совсем естественно – к раскрытию новых альтернатив по отношению к узловым проблемам нашей современности, то есть “Туле-Семинар” надо понимать как кузницу духовно-исторических идей для определенного будущего нового общественого строя всех европейских народов при особом соблюдении их биокультурных и языческо-религиозных наследий; это – партия Духа, если хотите так, из которой надо исходить в политических целях – и в этом метаполитика кончается. Я могу только поддержать то, что совсем недавно написал Армин Ханке в журнале “МЕТАПО”: “Нам парламент не интересен; мы не в конкуренции с какими-либо партиями; партия Духа не знает никаких классов и политических ориентаций; мы стремимся только к пробуждению индоевропейкого сознания, которое является условием для рождения общества с индоевропейскими характеристиками”.

П.К.: Именно идентичное сознание – это то, что перешагивает политические границы и взрывает шовинизмы любого рода! Почему? Потому что этнокультурное сознание “порядочных европейцев” а ля Ницше, а ля Дрю или а ля Эвола является шире, чем одна узкая национальная связь. Каждый, кто определяется и чувствует, что принадлежит к индоевропейской Европе – из самого далекого уголка Северной Ирландии до самой далекой части Урала - может считаться уютно укоренённым и акклиматизированным. Это мое видение на единый европейский Рейх (нет никакое сомнение, что это самый модерный из всех проектов). Конечно, подразумевается, что это не только единение в различиях в рамках одного политического проекта, но этот взгляд одновременно гарантирует сохранение различий и культурной автономности европейских меньшинств! Этот взгляд говорит об одном объединении Европы на конфедеративных началах (напр., Швейцария) во всех областях геополитики, сельского хозяйства, исследований, обороны и в тоже время позволяет во всех региональных и национальных различиях проснуться и взаимно обогащаться и дополняться. Европа, а это надо нам напомнить, — одна крона, которую все мы носим и куда вливаются все наши антропологические, языковые и культурные корни, которые, с другой стороны, имеют разные лики – германские, кельтские, романские, фракийские или славянские, которые заслуживают своего сохранения, потому что отражают в разных аспектах одну и ту же созидательную силу во всех её возможностях выражения – например, давайте увидим готическое искусство – непретенциозное и простое в Швеции, темпераментное в Испании и все же готическое в любой точке Европы. Все это бывает возможно, потому что главным элементом связи здесь, преодолевающим политическую разобщённость, является наше общее антропологическое происхождение. Само собой разумеется, что Европейский Союз воплощает самый сенсационный оборотный пример того, о чём я говорю, он никакой европейской институцией не является, а только насильственной протекция Запада или, если хотите, длинной костлявой рукой американоморфного Запада, который сам по себе ни народ, ни культура, а только психо- и географическая оккупация Земли, выражение и собирательный суд под общим покровом иудео-христианства и всех дочерних идеологий, которые составляют сегодняшний универсализм и эгалитаризм.

В.: Ну хорошо, давайте будем честны! Не утопично ли получается, что в один хороший день, например, немецкие и польские националисты будут бороться плечом-К-плечу с американской глобализацией; ведь знаем, что национальная вражда существует между соседними народами?

П.К.: Между алеманом из Эльзаса или Пфальца и баском из Франции или Испании нет никакой древнеисторической или современной вражды! А что касается Польши, я могу Вам с радостью заявить, что «Туле-Семинар» поддерживает отличные связи с индоевропейским польским движением “ЗАДРУГА”. Одно это подтверждает, что вечные культурные вещи совсем безопасно могут преодолевать конъюнктурные политические абсурды! Следовательно, будущее единой Европы начинается еще раз с общей борьбы в сфере культуры!

П.К.: Я уже обстоятельно объяснил абсурдность понятия “Новые Правые”. Этно-плюрализм сегодня заброшен, потому что в Европе сейчас господствует этно-мазохизм. Биология, как такова, никогда не может обобщиться в рамках какого-то “–изма” и поэтому мы просто говорим в защиту европейского самосознания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.