КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Улучшение трассы эксплуатируемых ж.д. Технико-экономический анализ реконструкции плана и профиля
Улучшение параметров трассы существующих железных дорог. Трасса существующих железных дорог, особенно давней постройки, часто имеет недостатки, которые можно разделить на три группы: сложный план линии — кривые малых радиусов, короткие переходные кривые и вставки между смежными кривыми; крутые уклоны, вызывающие снижение скорости при торможении; неоправданно большое развитие линии. При проектировании второго пути возможны многочисленные варианты улучшения трассы, обеспечивающие рациональную рассредоточенность затрат. Если существующий путь уложен с излишним развитием и имеет плохой план или другие недостатки, а трасса второго пути может быть существенно короче и лучше по показателям, то можно рассматривать следующие состояния: 1)существующая однопутная линия; 2) второй путь на спрямленной трассе и однопутном земляном полотне; 3) второй путь на спрямленной трассе и двухпутном земляном полотне;
4) двухпутная линия на общем земляном полотне по спрямленной трассе; 5) двухпутная линия на общем земляном полотне по старой трассе. Возможные пути и этапы перестройки линии: 1—4 — строительство нового двухпутного участка по новой трассе и закрытие существующего однопутного участка; 1—5 — пристройка второго пути к существующему без улучшения трассы; 1—2 — второй путь на новой трассе и однопутном земляном полотне, существующий путь на старой трассе; 1—2—4 — второй путь на новой трассе, сначала на однопутном земляном полотне, а затем к нему пристраивается второй путь (в результате получаем двухпутную линию на новой трассе); 1—3—4 — второй путь на новой трассе и двухпутном земляном полотне, существующий путь через некоторое время закрывается и переносится на новую трассу. Анализ плана и профиля существующих ж/д При проектировании переустройства профиля и плана существующего пути необходимо предусмотреть ликвидацию отступлений от действующих строительных норм и правил (СНиП). Для выявления имеющихся отступлений делается анализ профиля и плана. Анализ профиля и плана должен установить места, где имеются отступления от указанных норм. При анализе профиля необходимо выявить: а) уклоны круче руководящего; б) элементы короче 200м; в) алгебраические разности крутизны смежных уклонов, превышающие величину норм СНиП. В отношении уклонов, круче расчетного, нужно иметь в виду, что для уменьшения объемов строительных работ по реконструкции профиля такие уклоны не уменьшаются если средний уклон под поездом расчетного веса не превышает руководящего; Недостаточную длину элемента следует отмечать только в тех случаях, когда элемент по крутизне уклону существенно (ориентировочно более 3 ‰) отличается от соседних элементов. В противном случае длина элемента может быть увеличена за счет незначительной выправки профиля.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |