Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные для проектирования реконструкции продольных и поперечных профилей, земляного полотна и ИССО. Циклический принцип проектирования




Принципы проектирования вторых путей. Комплексность проектных решений. Учет непрерывности движения поездов.

Проектирование плана второго пути, особенно при наличии на су­ществующем пути значительного числа кривых, является "одним из наиболее сложных и трудоемких разделов проекта второго пути. Для обеспечения безопасности движения поездов план второго пути должен быть запроектирован так, чтобы его сооружение, а также движение рабочих поездов в период строительства не нарушали поездной работы по существующему пути. Проектом должна быть обеспечена также возможность выполнения последующей реконструкции существую­щего пути без переустройства вновь построенного второго пути и без нарушения условий нормальной эксплуатации последнего.

Исходными данными для проектирования второго пути являются:

- план существующего пути;

- продольный профиль;

- данные о принятой сторонности второго пути;

- данные об участках, на которых необходимо устройство раздельного земляного полотна или его размещение на уширенном междупутном расстоянии;

- схемы главных путей в пределах раздельных пунктов.

При проектировании плана второго пути ось существующего пути рассматривают как базисную линию. Положение оси второго пути опре­деляется расстоянием от оси первого пути, называемым междупутьем, или междупутным расстоянием.

На особо сложных участках линии (при косогорности, наличии противодеформационных сооружений и т. п.) задачу расчета плана решают путем последовательных приближений — выполняют комплексное проектирование плана, продольного и поперечных профилей на основе взаимной увязки решений по каждому из этих элементов проекта.

Расчет обычно ведут в следующем порядке:

- параллельно и независимо от плана линии проектируют продольный профиль и поперечники из условия их наибольшей целесообразности;

- формируют решение, общее по этим элементам проекта, путем их взаимной корректировки и определяют требуемые и допустимые смеще­ния оси пути в каждой расчетной точке;

- намечают решение по плану линии, по которому корректируют проектировку продольного и поперечных профилей.

 

 

Исходные данные:

-разбитый пикетаж с плюсовыми точками служат основой для продольных измерений (необходимо привести привязку всех ИССО);

-определить отметки существующей головки рельса на пикетных и плюсовых точках (на мостах определить отметки верха бортов пролётных строений);

-поперечные профили на пикетных и плюсовых точках с увязкой по имеющим водоотводным устройствам.

Циклический принцип проектирования:

При реконструкции ж/д необходимо получить комплексное решение, которое помимо реконструкции продольного профиля, поперечного профиля и плана линии включает в себя реконструкцию ИССО и ВСП, в т.ч. и на раздельных пунктах. Предусматриваем при необходимости работы по удлинению полезной длины приёмоотправочных путей, развитие станций, введением новых систем автоблокировки, изменение уклонов на станции.

Все решения рассматриваются во взаимной увязке по поперечным профилям, например, изменение проектного положения в некоторой точке может повлечь к появлению такого пути. Иногда лучше отказаться от оптимального положения в пользу улучшения частного положения. Поэтому на сложных участках успешное решение возможно методом последовательного приближения, т.к. план и профиль взаимоувязанные и их увязка МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ ПУТЁМ ЦИКЛИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ.

Сначала выбирается некоторый ведущий элемент проектирования и для него выбирается наилучшее решение. По этому решению составляются проекты для других элементов проектирования. Принятая для ведущих и других элементов проектирования может привести, что некоторые элементы окажутся в невыгодных условиях. Тогда целесообразно пересмотреть решение, чтобы она не вызывало нежелательных последствий приближения к наилучшему решению.

Если в качестве ведущего элемента применяется продольный профиль, то:

1. наносится проектная линия;

2. выбираются типы поперечных профилей;

3. определяется совмещение оси пути;

4. выбирается способ реконструкции плана;

5. анализируется решение в целом и при необходимости вносятся коррективы.

Проектирование сложных участков удобно вести с составлением сводного документа.

Элементами сводного графика явл.:

- график досыпок и подрезок по существующему пути;

- анализ досыпок и подрезок с определением междупутий с составлением объемлющей линии;

- анализ плана линии.

Для выбора наиболее целесообразного способа реконструкции строится график смещения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.