Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование планов вторых путей. Элементы кривой второго пути. Их расчет




Земляное полотно второго пути проектируют совместно с переус­тройством полотна существующей железной дороги (с его использо­ванием). Принимают следующие схемы размещения второго пути:

- на общем земляном полотне и в одном уровне с существующим путем;

- на общем земляном полотне с изменением уровня существующе­го пути. Такую схему принимают в местах реконструкции действую­щего пути. Реконструируемый путь должен быть, как правило, в одном уровне со вторым;

- на раздельном земляном полотне. Такую схему иногда применяют на подходах к большим и средним мостам, на участках со слабым основанием и в других неблагоприятных инженерно-геологических условиях;

- на общем двухпутном полотне на новой трассе обхода участков неблагоприятных по инженерно-геологическим условиям (на долго­временных обходах преградных объектов).

Но в большинстве случаев второй путь размещают на совмещенном зем. полотне. Междупутье на прямых участках 4.10м.

Если круговая кривая, то кривые расположены концентрично.

Точки начала и конца круговых кривых находяться в одном створе и чтобы обеспечить это условие вводят неправильный пикет по второму пути: рад, м.

В пределах круговых кривых кривую увеличивают на величину это производится из-за различных длин переходных кривых. При устройстве переходных кривых сдвижка к центру определяется: :м. где l – длина переходной кривой. Тогда используя различные длины переходных кривых можно получить различные сдвижки. Сдвижка внутри пути должна быть больше сдвижки наружу пути на величину .

;м.

;м.

 

 


1. Роль современных ж.д. в развитии производительных сил страны. Состояние транспортной инфраструктуры.

2. Мощность эксплуатируемых ж.д. Пути увеличения мощности.

3. Мероприятия по увеличению пропускной способности существующих ж.д.

4. Мероприятия по увеличению провозной способности существующих ж.д.

5. Организационно-технические и реконструктивные мероприятия по увеличению мощности эксплуатируемых ж.д.

6. Проектирование вторых путей. Параметры второго пути. Расположение второго пути в плане и профиле.

7. Совмещенное и раздельное земляное полотно двухпутных ж.д. Достоинства и недостатки. Условия проектирования раздельного земляного полотна,

8. Сторонность второго пути. Факторы, определяющие сторонность второго пути.

9. Способы переключения сторонности второго пути. Технологическая последовательность смены сторонности. Достоинства и недостатки смены сторонности.

10. Анализ трассы существующих ж.д. Факторы сложного плана, крутых уклонов и чрезмерное удлинение линии.

11. Улучшение трассы эксплуатируемых ж.д. Технико-экономический анализ реконструкции плана и профиля.

12. Реконструкционные мероприятия по повышению скоростей движения и веса поездов.

13. Влияние экономических показателей работы ж.д. на выбор реконструкционных мероприятий.

14. Принципы проектирования вторых путей. Комплексность проектных решений. Учет непрерывности движения поездов.

15. Нормы и требования по проектированию реконструкции железных дорог и вторых путей

16. Исходные данные для проектирования реконструкции продольных и поперечных профилей, земляного полотна и ИССО. Циклический принцип проектирования.

17. Проектирование реконструкции продольного профиля. Проектная и расчетная головка рельсов.

18. Досыпки и подрезки при проектировании реконструкции продольного профиля.

19. Условие сохранения обочины земляного полотна при проектировании реконструкции продольного профиля.

21. Проектирование реконструкции поперечных профилей. Причины реконструкции.

22. Технологическая последовательность выполнения работ по сооружению второго пути.

23. Реконструкция плана эксплуатируемых ж.д. Причины реконструкции плана.

24. Методы проектирования плана при реконструкции. Теория нормалей и система координат. Понятие эвольвенты.

25. Метод угловых диаграмм. Свойства угловых диаграмм, правило знаков при определении сдвигов.

26. Методы съемки существующей кривой. Требования к методам съемки и обработки тюлевых материалов.

27. Построение угловой диаграммы существующей кривой.

28. Подбор радиуса проектной кривой. Определение сдвигов. Точка СК, ее свойство.

29. Переходные кривые. Их влияние на величину сдвигов.

30. Проектирование планов вторых путей. Элементы кривой второго пути. Их расчет.

30. Комплексное проектирование плана, продольного и поперечного профилей.

31. График сводных данных.

32. Междупутные расстояния. Классификация междупутных расстояний. Типы поперечных профилей.

33. Условия применения типов поперечных профилей.

34. Алгоритм решения плановой задачи при реконструкции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 3789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.