Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реконструкция плана эксплуатируемых ж.д. Причины реконструкции плана




Реконструкция плана существующей ж/д линии возникает в следующих случаях:

1)В результате длительной эксплуатации многочисленных ремонтов путипуть теряет геометрически правильное очертание.

2)Элементы плана линии не соответствуют современным условиям(радиус.длина.)

3)Необходимость увеличения плановых задач по увеличению междупутья

4)При проектировании вторых путей на общем з/п возникает задача по определению параметров 2-го пути

5)Смещение оси пути в плане вызываемая вызываемая реконструкцией поперечных и продольных профилей

Основными при­чинами, обусловливающими необходи­мость реконструкции плана однопут­ных железных дорог, являются: нару­шение геометрически правильного очер­тания пути в плане под воздействием подвижного состава; несоответствие па­раметров плана (величин радиусов кри­вых, длин прямых вставок и переходных кривых) действующим нормам проекти­рования; необходимость изменения па­раметров плана для снятия ограниче­ний скорости движения поездов; необ­ходимость смещения оси пути в плане, вызываемая реконструкцией продоль­ного и поперечного профилей; соору­жение вторых путей

 

 


32. Комплексное проектирование плана, продольного и поперечного профилей.

При реконструкции ж\д необходимо получить комплексное решение, которое помимо поперечного профиля, продольного профиля и плана линии включает в себя реконструкцию ИССО, ВСП в том числе и на раздельных пунктах. Предусматривают при необходимости работы по удленнению полезной длины п\о путей, развитие станций, смягчение руководящего уклона, ведение новых систем управления в ПХ. Так как иногда лучше отказаться от оптимального решения в продольном профиле в пользу улучшения частного решения, то на сложных участках успешнее решение комплексной задачи проектирование реконструкции ж\д можно методом последовательного приближения. Продольный профиль, план, поперечный профиль являются взаимосвязанными элементами, их проектирование может производиться путем циклических операций. Сначала выбирается ведущий элемент проектирования, для него отыскивается наилучшее решение, а потом составляются проекты для других элементов проектирования. Принятое решение для ведущего элемента и всех последующих может оказаться неудачным и тогда целесообразно вернуться к ведущему элементу и пересмотреть принятое решение, чтобы оно не вызывала нежелательных последствий. В этом заключается циклический подход обеспечивающий последовательное приближение к наилучшему решению. Если ведущий элемент продольный профиль, то проектирование ведется в следующей последовательности: 1-наносится проектная линия продольного профиля, 2-устанавливается типы поперечных профилей, 3-выбираются способы реконструкции плана, 4-анализ решений в целом и при необходимости вносятся коррективы и повторяется цикл, 5-смещение оси пути.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 3512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.