КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия применения типов поперечных профилей
Алгоритм решения плановой задачи при реконструкции. Определение элементов кривых Разность междупутий y = 5,00 - 4,10 = 0,9 м ; Принимаем - в таком случае лимитирующая прямая несколько увеличится. При принятом радиусе получаем следующие значения Тф=139,04; Тпр=136,82; Кпр=272,30м; Определение пикетного значения НК, КК и удлинения в пределах схода
Неправильный пикет 100 + 1,30 = 101,30 расхождение с у нет, следовательно разгонки невязки не требуется. Междупутье на ПК48+27,83 Междупутье на ПК49+00 Междупутье на ПК50+00
После построения графика досыпок и подрезок в соответствующей графе графика СД указываются типы поперечных профилей земляного полотна второго пути, назначаемые в зависимости от величины досыпок и подрезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида искусственных сооружений. При этом надлежит руководствоваться следующими положениями: а) Тип I (без смещения оси существующего пути) назна- б) Тип Шб может применяться при любых досыпках и в) Тип II может применяться при сравнительно небольших досыпках на насыпях (ориентировочно до 1 м); по сравнению с типом III требует несколько меньшей величины смещения оси, и, следовательно, меньшего объема работ, но зато и увеличения расхода дренирующего грунта. В зависимости от стоимости дренирующего грунта, указанный предел высоты насыпи может колебаться. При назначении типов поперечных профилей не следует менять их чаще, чем через 300—400 м. Границу типов поперечных профилей нужно назначать не на пикетах или плюсах, а между ними, с тем, чтобы каждый данный пикет или плюс относился к определенному типу. При досыпках при подрезках 1) на участках поперечных профилей типа I переход с междупутья 4,10 на междупутье 4,10 +Д осуществляется у каждой кривой обычным порядком (рекомендуется устраивать уширенное междупутье за счет увеличения длины переходной кривой на внутреннем пути) и не включается в число изменений междупутий, назначаемых на графике СД. Когда прямые между кривыми имеют небольшую длину (не более 300 м), целесообразно проходить эти прямые уширенным междупутьем 4,10 + Л, не переходя на 4,10 м и обратно; 2) на участках поперечных профилей типа II и Шб величину междупутий обычно лимитируют отдельные точки, например, ПК 234, 243 + 00, ПК 253 + 00 и 265 (см. прилож. 1), через которые следует проводить объемлющую линию; 3) при построении объемлющей линии протяжение участков, на которых изменяется: величина междупутий, может условно приниматься: при сходах на кривой — равным длине кривой; при сходах на части кривой — по потребности прямой — от 150 до 300 м в зависимости от разности междупутий; при сходах на прямой и в начале (или в конце) прямой — от 150 до 300 м в зависимости от разности междупутий; при непараллельных сходах — равным длине прямой. На участках изменения междупутий объемлющая линия проводится условно в виде наклонной прямой, хотя в действительности междупутья изменяются не по линейному, а по параболическому закону. Поэтому промежуточные значения междупутий нельзя определять графически по указанной наклонной линии; они определяются далее аналитическими расчетами. Иногда при проведении объемлющей линии выясняется Намеченные междупутья и способы изменения их вносятся в специальную (нижнюю) графу графика СД. Эти данные являются исходными для проектирования плана вто~ рого пути. В указанных данных не Отражается необходимое исправление недостаточных прямых. Эти вопросы разрешаются при проектировании плана второго пути, как об этом указано далее.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |