Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия применения типов поперечных профилей




Алгоритм решения плановой задачи при реконструкции.

Определение элементов кривых

Разность междупутий

y = 5,00 - 4,10 = 0,9 м

;

Принимаем - в таком случае лимитирующая прямая несколько увеличится.

При принятом радиусе получаем следующие значения Тф=139,04; Тпр=136,82; Кпр=272,30м;

Определение пикетного значения НК, КК и удлинения в пределах схода

НКс ПК 48 + 27,83 ККс ПК 50 + 96,03
b2 -   5,02 b1 -   2,22
НКпр ПК 48 + 22,81 ККпр ПК 50 + 93,81
ККпр ПК 50 + 93,81 Кпр   2 + 72,30
НКпр ПК 48 + 22,81 Кпик   2 + 71,00
Кпик ПК 2 + 71,00       1,30

Неправильный пикет 100 + 1,30 = 101,30

расхождение с у нет, следовательно разгонки невязки не требуется.

Междупутье на ПК48+27,83

Междупутье на ПК49+00

Междупутье на ПК50+00

 

 


 

 

После построения графика досыпок и подрезок в соот­ветствующей графе графика СД указываются типы попереч­ных профилей земляного полотна второго пути, назначаемые в зависимости от величины досыпок и подрезок, высоты на­сыпей и глубины выемок существующего полотна и вида искусственных сооружений. При этом надлежит руковод­ствоваться следующими положениями:

а) Тип I (без смещения оси существующего пути) назна-
чается при малых досыпках (до 0,2—0,3 м), не требующих
уширения существующего полотна в сторону, противополож-
ную второму пути При больших досыпках (но не более
0,7 м), уже вызывающих необходимость уширения суще-
ствующего полотна, применение типа I целесообразно лищь
при малой высоте насыпи (глубине выемки), когда объем
работ по уширению полотна незначителен. При больших ра-
бочих отметках существующего полотна, а также при нали-
чии труб, во избежание уширения полотна и удлинения труб
в сторону, противоположную второму пути, следует переходить на тип II или Шб.

б) Тип Шб может применяться при любых досыпках и
подрезках на насыпях и в выемках, причем уширения существующего полотна в сторону, противоположную второму
пути не требуется, что достигается за счет смещения оси
существующего пути. Тип Ша в основном применяется при
больших высотах насыпей и значительных досыпках, когда
требуется сохранить ось существующего пути, например, на подходе к большим или средним мостам или к другим слож­ным сооружениям.

в) Тип II может применяться при сравнительно небольших досыпках на насыпях (ориентировочно до 1 м); по сравнению с типом III требует несколько меньшей величины смещения оси, и, следовательно, меньшего объема работ, но зато и уве­личения расхода дренирующего грунта. В зависимости от стоимости дренирующего грунта, указанный предел высоты насыпи может колебаться.

При назначении типов поперечных профилей не следует менять их чаще, чем через 300—400 м. Границу типов попе­речных профилей нужно назначать не на пикетах или плю­сах, а между ними, с тем, чтобы каждый данный пикет или плюс относился к определенному типу.

При досыпках

при подрезках

1) на участках поперечных профилей типа I переход с междупутья 4,10 на междупутье 4,10 +Д осуществляется у каждой кривой обычным порядком (рекомендуется устраи­вать уширенное междупутье за счет увеличения длины пере­ходной кривой на внутреннем пути) и не включается в число изменений междупутий, назначаемых на графике СД. Когда прямые между кривыми имеют небольшую длину (не более 300 м), целесообразно проходить эти прямые уширенным междупутьем 4,10 + Л, не переходя на 4,10 м и обратно;

2) на участках поперечных профилей типа II и Шб ве­личину междупутий обычно лимитируют отдельные точки, например, ПК 234, 243 + 00, ПК 253 + 00 и 265 (см. прилож. 1), через которые следует проводить объемлющую линию;

3) при построении объемлющей линии протяжение уча­стков, на которых изменяется: величина междупутий, может условно приниматься: при сходах на кривой — равным дли­не кривой; при сходах на части кривой — по потребности прямой — от 150 до 300 м в зависимости от разности между­путий; при сходах на прямой и в начале (или в конце) прямой — от 150 до 300 м в зависимости от разности между­путий; при непараллельных сходах — равным длине прямой.

На участках изменения междупутий объемлющая линия проводится условно в виде наклонной прямой, хотя в дей­ствительности междупутья изменяются не по линейному, а по параболическому закону. Поэтому промежуточные значения междупутий нельзя определять графически по указанной наклонной линии; они определяются далее аналитическими расчетами.

Иногда при проведении объемлющей линии выясняется
целесообразность некоторого смещения (1—2 пикета) наме-
ченной границы участков с поперечными профилями разных
типов. Возможны даже случаи, когда по условиям плана
окажется затруднительным обеспечить назначенные контроль-
ные междупутья и возникнет необходимость изменения про-
ектировки профиля для уменьшения величины досыпок или
подрезок.

Намеченные междупутья и способы изменения их вно­сятся в специальную (нижнюю) графу графика СД. Эти данные являются исходными для проектирования плана вто~ рого пути. В указанных данных не Отражается необходимое исправление недостаточных прямых. Эти вопросы разре­шаются при проектировании плана второго пути, как об этом указано далее.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.