Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытание электрических машин при ремонте




После ремонта электрические машины подвергаются испытаниям на ремонтном предприятии, объем которых зависит от типа машины и вида проведенного ремонта. Заключение о пригодности к эксплуатации дается не только на основании сравнения результатов испытания с нормами, но и по совокупности результатов проведенных испытаний и осмотров. Значения полученных при испытаниях параметров должны быть сопоставлены с исходными, а также с результатами предыдущих испытаний электрической машины.

Под исходными значениями понимаются значения, указанные в паспорте машины и (или) в протоколах испытаний завода-изготовителя. При отсутствии таких значений в качестве исходных могут быть приняты значения параметров, полученные при приемо-сдаточных испытаниях или испытаниях по окончании восстановительного ремонта электрической машины.

По изложенной далее программе испы-тываются и электрические машины производства иностранных фирм после истечения гарантийного срока эксплуатации.

Программа испытаний двигателей переменного тока после капитального ремонта, производимого в сроки, устанавливаемые системой планово-предупредительных ремонтов (для двигателей ответственных механизмов и работающих в тяжелых условиях — не реже одного раза в 2 года), содержит следующие пункты [14]:

1. Испытание стали статора двигателей с обмотками из прямоугольного провода (удельные потери — не более 5 Вт/кг, наибольшее превышение температуры зубцов при Bz = 1 Тл не должно превышать 45 °С, наибольшая разность превышений температуры различных зубцов при той же индукции — не более 30 °С).

2. Измерение сопротивления изоляции обмоток статора, ротора, элементов термоэлектрических преобразователей с соединительными проводами.(если они имеются в данной машине) и подшипников (сопротивление обмотки статора в холодном состоянии — не менее 1 МОм, для двигателей с напряжением до 0,66 кВ — не менее 0,5 МОм при 60 °С, для двигателей напряжением выше 0,66 кВ сопротивление изоляции обмотки статора не нормируется; не нормируются также сопротивления изоляции обмоток ротора, термопреобразователей и подшипников).

3. Испытание обмоток статора и ротора повышенным напряжением промышленной частоты на полностью собранном двигателе. Длительность испытания — 1 мин. Испытательные напряжения приведены в табл. 13 — 1.1. Результаты испытаний

Таблица 7.3. Испытательное напряжение при ремонте обмоток статора из прямоугольного провода (двигатели переменного тока)

Испытуемый элемент Испытательное напряжение, кВ, для электродвигателей на номинальное напряжение кВ  
ДО 0,66              
мощностью до 1000 кВт мощностью свыше 1000 кВт
Отдельная катушка (стержень) перед укладкой 4,5   13,5 21,1 31,5 13,5 23,5  
Обмотка после укладки в пазы до пайки межкатушечных соединений 3,5 9,0 П,5 18,5   11,5 20,5  
Обмотки после пайки и изолировки соединений 3,0 6,5 9,0 15,8     18,5  
Главная изоляция обмотки собранной машины 2Ц.ОМ+1 (но не менее 1,5 кВ) 5,0 7,0 13,0     15,0  

Таблица 7.4. Испытательное напряжение при ремонте обмоток ротора асинхронных двигателей

Примечание. Под Up понимается напряжение на кольцах неподвижного ротора с разомкнутой обмоткой при номинальном напряжении на статоре.

Таблица 7.5. Испытательные напряжения при ремонте обмоток из круглого провода

(двигатели переменного тока)

Таблица 7.6. Испытательное напряжение при капитальном ремонте двигателей без замены




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 979; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.