КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1 Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента
ПАСПОРТ В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Найдите наречие. Укажите слово без удвоенной согласной.
Задание A15
Задание B1 Из данного предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки твёрдые: Книгу положили на стол. Ответ: ___________________________
Задание B2 Выпишите предлоги из предложения: Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки Пленять своим искусством свет. Ответ: _________________________
Задание B3 Напишите часть речи, которой выражены однородные члены в предложении: Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей... Ответ: ____________________________
Задание B4 1) Вечерами раздавалась его тихая однообразная песенка. 2) Никто из нас никогда не видел сверчка. 3) У нас в доме под печкой жил сверчок. 4) А совсем недавно я увидел сверчка в зоопарке. Ответ: ______________________ Задание B5 Из предложения задания В3 выпишите глагол (глаголы) в начальной форме. Ответ: _______________________
Паспорт составлен: _________________ Е.В. Никитина
25 ноября 2011 г.
Содержание
Тема 1 Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента. 4 Тема 2. Потребности и прогнозирование спроса 7 Тема 3. Управление ассортиментом торгового предприятия 10 Тема 4. Качественные и количественные характеристики товара как объекты товарного менеджмента. 17 Тема 5. Обеспечение (формирование и сохранение) основополагающих товароведных характеристик товара на протяжении жизненного цикла продукции (товара) 21 Тема 6. Управление товарными запасами. 24 Тема 7. Управление закупками товара 27 Тема 8. Экспертиза товаров в области товарного менеджмента. 30 Ответы на задания. 35
1. Предметом товарного менеджмента является. a) потребительские стоимости товаров; b) особенности и классификации товаров; c) количество и технологии производства товаров;
2.Первый этап в развитии товарного менеджмента называется. a) товароведно-технологический; b) товарно-описательный; c) товарно-формирующий.
3. Товар - это. a) продукт материальной деятельности, созданной для продажи; b) все то, что подлежит обязательной сертификации; c) средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
4.Объектом товарного менеджмента является. a) товар; b) услуги; c) жизненный цикл товаров.
5.Товар обладает свойствами. .a) потребительной стоимостью и стоимостью; .b) антропометрическими свойствами; .c) экономическими свойствами.
6.Потребительная стоимость- это. a) способность вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность; b) вещественное свойство, труд, воплощенный в товаре; c) основа цен товаров.
7. Стоимость товаров – это. a) овеществленный в товаре общественный труд производителей; b) способность товаров удовлетворять социальные потребности; c) отражение способности товаров выполнять их основные функции.
8.Потребительная стоимость в зависимости от характера потребления может быть. a) индивидуальной и общественной; b) единичной и комплексной; c) обобщенной и комплексной;
9.Индивидуальной называют потребительную стоимость продуктов труда - a) произведенных для продажи; b) произведенных для личного потребления; c) произведенных для получения прибыли;
10. Индивидуальная потребительная стоимость продуктов труда формируется. a) естественными свойствами продуктов труда; b) потребительскими свойствами товаров; c) показателями качества.
11.Общественной потребительной стоимостью обладают товары - a) предназначенные для обязательной сертификации; b) созданные для удовлетворения общественных потребителей, для продажи; c) выпущенные по новым технологиям.
12. Общественная потребительная стоимость может быть. a) единой и совокупно-общественной; b) единичной и комплексной; c) единичной и множественной.
13. Единичная общественная потребительная стоимость присуща. a) единице товара определенного ассортимента; b) единице товара определенного вида, которая подтверждается обязательной сертификации; c) единице товара определенного вида, она удовлетворяет потребности одного человека или семьи, определяется свойствами этого товара и имеет качественную определенность.
14. Совокупно-общественная потребительная стоимость удовлетворяет. a) потребности конкретного контингента людей или всего общества; b) потребности определенной группы потребителей; c) потребности конкретного человека.
15. Товары имеют четыре основополагающие характеристики. a) ассортиментную, качественную, количественную, стоимостную; b) ассортиментную, качественную, количественную, экономическую; c) ассортиментную, количественную, конкурентоспособную, экономическую;
16. Товароведными называют характеристики. a) ассортиментную, качественную, количественную; b) ассортиментную, качественную, стоимостную; c) ассортиментную, качественную, стоимостную;
17. Продукция становится товаром - a) благодаря потребительским свойствам; b) после продолжения процедуры сертификации; c) после приобретения товароведных характеристик;
18. К современным проблемам товароведения относится. a) идентификация и фальсификация; b) идентификация и сертификация; c) идентификация и стандартизация.
19. «Вечные» проблемы товарного менеджмента- a) выявление и исследование общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров на современном этапе развития общества; b) изучение новых товаров и новых потребительских свойств уже известных товаров с учетом последних достижений товароведной и смежных наук; c) определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров.
20. Товароведение базируется на данных. a) физики, философии, математики; b) физики, философии, истории; c) физики, химии, биологии.
21. Источником наполнения рынка товарами являются. a) отечественное промышленное и сельскохозяйственное производство, импорт товаров; b) импорт товаров из Турции, Китая; c) импорт товаров, обновление ассортимента товаров.
22. С учетом конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, важное значение приобретают. a) рациональное управление ассортимента, товарными потоками, обеспечение качества товаров и количество на разных этапах товародвижения; b) определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров; c) обязательная сертификация товаров.
23. Ассортиментная характеристика товаров – это. a) совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; b) совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности; c) совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
24. Качественная характеристика товаров – это. a) совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; b) совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности; c) совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
25. Количественная характеристика товаров – это. a) совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; b) совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности; c) совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
26. Стоимостная характеристика товаров является предметом изучения. a) товароведения; b) экономики; c) коммерции.
27. Меновая стоимость характеризует. a) товар с точки зрения его обмена как вещи на другие вещи в соответствующих определенных пропорциях. b) полезность товара, его способность удовлетворять определенные человеческие потребности c) стоимость сырья, средства производства.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 990; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |