Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные требования

ОСНОВНОЙ БЛОК

К Договору № 15 от «20» сентября 2014г.

На разработку комбинированного товарного знака

(слово+изображение)

 

При заполнении необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет — сформулировать обоснованные предположения.

 

 

Заказчик  
Дата  
Менеджер  
ФИРМА Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.
«    
ПРОДУКТ/УСЛУГА Для чего разрабатывается товарный знак      
Присутствуют ли подобные товары (услуги на рынке), по какой цене?     Товарный знак будет зонтичный или отдельный для каждой группы?    
ПОКУПКА И ДИСТРИБУЦИЯ Кто определяет необходимость покупки? Какие факторы определяют решение о покупке? Кто влияет на решение? Как осуществляется дистрибуция – в каких регионах и через какие типы торговых точек? Насколько товар сейчас представлен в торговле?
   
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОНКУРЕНТНЫЕ товарные знаки Является ли рынок высококонкурентным или нет? Кто основные конкуренты? Как рынок поделен между ними? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш? Что является их конкурентным преимуществом? Каковы их коммуникации? Как должна будет выглядеть наш товарный знак относительно конкурентов? Какой у них ассортиментный ряд? Какова их технология производства, особенности? Каковы цены конкурентов?
   
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Для кого создается марка? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать) Описание типичного представителя. Например, Мужчины, женщины, 20-45 лет, образование среднее и высшее, уровень доходов – средний и ниже среднего. Готовы экспериментировать, пробовать что-то новое.
 
КОММУНИКАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Есть ли у товара услуги выраженная коммуникация, его основная идея.. На чем нужно сделать акцент при разработке товарного знака (вкус, здоровье, новизна, натуральность, география производства и т.п.)
   
АРГУМЕНТЫ    
 

 

Где будет использоваться товарный знак: Например, упаковка, рекламные материалы  
Отношение к товару (прямое указание на товарную группу или абстрактное название)  
Должно ли это быть общеупотребительное изображение (слово) или профессиональное (специализированное)    
Какие эмоциональные ассоциации необходимо вызывать?  
Какие музыкальные ассоциации необходимо вызывать?  
Должно ли название вызывать конкретные ассоциации (с географическими объектами, с местом потребления, определенным периодом времени, эпохой?)  
Есть ли пожелания по роду слова (муж, жен, средний)? Или по изображению (вызывать ассоциации с семьей и т.п.    
Если в логотип входит слово, то оно должно быть русское/иностранное  
ОРИЕНТИРЫ Примеры товарных знаков, которые нравятся. По каким критериям оценивали?
 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА На что будем опираться при оценке разрабатываемого товарного знака, например, запоминаемость, рекламоспособность, благозвучность и т.д.  
   
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Список тем и направлений для рефератов и курсовых работ | Полуправда и инсинуация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.