Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности продаж по телефону




Маркетинг и возможности развития продаж

Идеология продаж

1.Личность менеджера продаж, мотивация, идеология продажи, стратегии работы менеджера продаж. Подготовка к продажам и переговорам.

2. Стратегии продаж (бренд -, товаро -, клиентоориентированная).

3. Конкурентные преимущества компании, продукта, личные.

4. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.

 

Тема № 2

  1. Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж.
  2. Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС. Методы распределения товаров.
  3. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
  4. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов).
  5. Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента.

Тема № 3

Тайм – менеджмент как фундамент для Больших продаж.

1. Что такое тайм – менеджмент. Экскурс в историю создания и развития.

2. Наш капитал. Временной ресурс. «Пирог» времени. «Календарик – пинарик»

3. Целеполагание. Желание – мечта – цель…SMART, КИЛО – планирование, типы мечтателей. Виды целей. Карта долгосрочного планирования.

4. Хронометраж времени или «фотография рабочего дня». Исследование личной эффективности в организации времени.

5. Четыре квадранта времени. Окна Эйзенхауэра. Правила хронометража.

6. Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния. Стратегии отказа.

7. Планирование. Виды планирования (контекстное, результато – ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко – гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация). Практикум.

8. Инструменты самомотивации на пути к задуманному («слоны» и «лягушки»)

9. Принципы эффективного отдыха и настройки на рабочий процесс.

 

Тема № 4

  1. Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  2. Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.

Этикет телефонного общения.

  1. Правила и нормы делового общения по телефону.
  2. Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  3. Варианты обращения к собеседнику.
  4. Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  5. Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  6. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.