Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Школа тренинга «инсайт» тренерская мастерская ирины шевцовой




 

 

Принять участие в работе Мастерской приглашаются пси­хологи, тренеры, студенты психологических факультетов, препо­даватели практической психологии — все, кому интересен тре­нинг личностного роста с профессиональной точки зрения, кто рассматривает его как отдельный метод, либо как часть учебных тренингов.

 

Основной целью работы Мастерской является создание усло­вий для тренировки навыков и формирования индивидуального стиля работы каждого потенциального тренера.

В процессе работы участники получат возможность:

• познакомиться с разнообразным инструментом и выбрать тот, который больше всего подходит каждому;

• попрактиковаться в определении зоны ближайшего развития участников и работе в ней;

• учиться управлять групповой динамикой и использовать ее для решения тренинговых задач;

• потренироваться в моделировании упражнений и получить опыт их проживания;

• учиться выстраивать стабильную структуру тренинга и соче­тать ее со спонтанностью во время работы;

• на себе почувствовать эффективность и результаты личност­ной работы.

Обучение в Мастерской подтверждается свидетельством о повышении квалификации.

При Мастерской имеется Лаборатория и ведутся супервизор-ские группы.

 

Группа для жителей Санкт-Петербурга 3 полных дня в месяц (пт-вс), 9 сессий (сентябрь-май). 2 личностных тренинга и 4 супервизии.

 

Группа для жителей регионов 6 полных дней с одним выходным (пн-вс), один раз в 2 месяца (октябрь-июнь). Всего 5 сессий. Один личностный тренинг и 2 супервизии.

Место проведения: Санкт-Петербург, Лахтинская ул., 26 Тел.: 8 (812) 230-07-45; 8-911-256-09-56.


Шевцова Ирина Владимировна

петербургский психолог-консультант, тренер фупп личностного роста. Организатор и ведущая тренерской Мастерской и Школы тренинга. Тренер методических программ Института «Има-тон» и Института Коучинга. Автор книг «Тренинг личностного роста» («Речь», 2003); «Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста» («Речь», 2006); «Упражнения и рекомендации для тре­нинга личностного роста («Речь», 2007). www. shevtsova.ru

Книга посвящена той теме, которая не оставляет равнодушной практически никого. Как переживания нашего детства влияют на успехи и проблемы взрослой жизни? О чем хочет рассказать нам наш Внутренний Ребенок, каковы его горести и желания? Чем он может помочь нам — взрослым и независимым?

Эта книга представляет собой синтез методических приемов, упражне­ний для тренинга и самостоятельного использования и эссе, позволяющих вспомнить детский опыт, погрузиться в переживания тех лет и обрести в них внутренние ресурсы для преодоления трудностей и ответы на многие «взрослые» вопросы. Она будет интересна и профессиональным психологам, и всем читателям-неспециалистам.

 

«Детство — это не подготовка к жизни, не репетиция и не период, ког^а взрослые учат уму-разуму ребенка. Это сама жизнь. Яркая, напол­ненная, концентрированная — вряд ли за всю остальную жизнь мы набе­рем столько впечатлений, переживаний, опыта, сколько мы получили в детстве. Чем станет этот багаж — тяжкой ношей или ценным грузом? Когда мы были детьми, это зависело от тех людей, которые нас родили, растили, воспитывали. Но сейчас мы сами вправе сделать ревизию дет­ского наследия». 5-9266-ощ-з




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.